А я в депрессии...

А я в депрессии опять,
И мне на всё плевать, чихать,
Душа устала.

Я буду снова водку пить,
На всю округу матом крыть,
Как всё достало.

Вот в магазин сейчас пойду,
И снова водки наберу,
Чтоб всем хватало.

Мне б жизнь бы заново прожить,
Да научится бы любить,
Эх, запоздало.

Прожил бы так, чтоб гай шумел,
Наворотил бы кучу дел,
Жаль, время мало.

А я в депрессии опять,
Мне на неё... налей-ка брат,
Всё зза...бодало.

Тоска замучила меня,
Да ну её, пошла она,
Лето настало.

Я буду снова песни петь,
На небо синие глядеть,
Хоть и  устало.

А я в депрессии...
       Опять?!


Рецензии
Ничего не "запоздало"!!!
Любить никогда не поздно, а очччень даже полезно. Особенно, некоторым индивидам к, которым дядька Депрессняк в гости заходит. Или -тетка Депрессуха.
Ник, здравствуйте, дорогой!!! Долго и счастливо!!!
Давно не была у Вас в гостях...
Пробежалась по названиям новых, не читанных мною работах...
Ну, как всегда... - впечатляяяяяет, я Вам скажу!!! И очень даже!!!
В некоторых моментах - радует. Радует чувство юморУ(не взирая на посещения нежеланных гостей - дядьки и тетки - еще не совсем утраченное).
Радости Вам!!! Побольше!!!
Пусть Небеса будут к Вам более благосклонны и пошлют Вам все желаемое и хорошее!!!
С уважением. Любаша.

Ольга Звягинцева   02.08.2016 14:54     Заявить о нарушении
Как я Вам рад,Ольга.))Извините за долгое молчание, я редко сейчас здесь бываю.
Спасибо большущее за пожелания. Вы всегда так добры ко мне. И Ваши визиты, как капля бальзама животворящего.))
С улыбкой и благодарностью, Коргин.)))))

Ник Коргин   05.08.2016 21:48   Заявить о нарушении
Ник, здравствуйте! Долго-долго. Ну, и, разумеется - счастливо!!!
Спасибо, что откликнулись. Я переживала. Честно-честно.

Очччень хочется надеяться, что у Вас дела повернулись в сторону улучшения.
Я искренне Вам этого желаю.
С неизменным уважением и самыми лучшими пожеланиями!

Ольга Звягинцева   06.08.2016 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.