108 Дней Её Жизни. День 7. Pain

Боль.
_______________________________________
Не стоит жалеть о тех, кто ушёл. Может жизнь сделала тебе одолжение, забрав этих людей у тебя.
_______________________________________
День 7

   В классе было шумно. Я уже в коридоре услышала голоса своих одноклассников, бурно обсуждавших выпускной вечер. Но когда я зашла, все умолкли и смотрели на меня. Как оказалось, кто-то из тех, кто был на вечеринке, услышал крики, эту ужасную ссору, если можно так выразиться. Но, видимо, слышал не всё и у Агаты получилось вывернуть всё так, будто жертва она.
— Ты переспала с её парнем.
— Что?! — я вдохнула побольше воздуха. — Она так поступила со мной... А теперь ещё все думают, что я... — я заткнулась, слезы стали стекать по моим щекам. Ком в горле перекрыл дыхание.
   Эйприл обняла меня и поглаживая мои волосы на затылке сказала:
— Мы что-нибудь придумаем. От тебя она не ожидает мести, ты слишком мягкая. А меня она не знает. Ей даже в голову не придет мысль о том, что я захочу помочь.
   Я подняла на нее красные от слез глаза. На её лице я не заметила даже проблеска каких-либо эмоций, но голос выдал ее беспокойство смешанное с чем-то ещё. Она что-то задумала. Или пока обдумывает, решает как поступить правильнее. Мне стало чуть легче рядом с ней, но если она отходила, то мне снова становилось дурно. Она как будто служила моим щитом, барьером от этих осуждающих взглядов.
   «Я ничего не сделала. Не смотрите на меня так. Не смотрите! Это я все потеряла! Это она виновата передо мной!»
   Я зажмурилась. Я кричала мысленно, но казалось, все слышат меня и не верят. И тут кто-то коснулся моего плеча. От неожиданности я махнула руками и перевернула стакан, стоявший на подносе. Кофе пролился и потек по столу. Эйприл стояла рядом и помогала собрать салфетками коричневую жидкость, пока она не полилась на пол.
— Прости, — она закончила вытирать стол и присела рядом. — Я думала, ты заметила меня.
— Все в порядке.
   Дрожащей рукой я ковыряла вилкой в салате. Я слышала, как кто-то обсуждал меня, слышала то нескрываемое презрение. Омерзительное чувство. Но это ещё не самое худшее. Как будто решив добить меня, к нашему столику подошла Агата. Что ей нужно? Я мельком взглянула на Эйприл, но не поняла ее эмоций. Она вроде бы спокойна, как всегда.
— Я видела, что твой кофе пролился, — дружелюбно начала она, и протянула мне стакан. — Но я захватила тебе ещё.
   Все в столовой замолчали. Они наблюдали за нами.
— Мне ничего не нужно, — после паузы выдавила я.
— Мой парень уже тоже не нужен?! — она резко выплеснула содержимое стакана мне на одежду и в лицо. Мне очень повезло, что кофе был не очень горячим, но ощущение не из приятных.
   Зачем она так говорит? Это был мой парень. Джейк был моим! Я уже хотела что-то крикнуть ей, но тут встала Эйприл. Агата не ожидала, что та вообще шелохнется, ей редко преграждали путь.
— Почему он должен быть ей нужен? Вы же оба — просто мусор. — Эйприл даже бровью не повела произнося эти слова. А вот Агата готова была взорваться.
— Защитницу себе нашла? — она покосилась на меня. — И у нее за спиной будешь спать с её парнем? — в глазах пылал огонь, ярость. Из её пухлых губ вырывалась, лилась рекой ложь, но мы ведь в старшей школе. Тут нельзя быть униженным, растоптанным. Иначе тебе тут не выжить.
   Я даже и не пыталась уже думать о том, чтоб высказать ей все. Боль и слезы, обида на тех, кому больше всего доверяла и слишком скорое смирение взяли свое. Я молча смотрю на Агату и погибаю. Я любила её, она была мне сестрой, но теперь мы враги. Как глупо.
— Хватит, — голос Эйприл вытащил меня из омута мыслей и вернул в реальность. — Тебе нравится эта игра, да? Любишь внимание? — она усмехнулась. — Я тебя поняла.
   Она потянула меня за руку, и мы вышли из-за стола. Агата в недоумении, все присутствующие тоже, как и я. Что она имела в виду?
— Сегодня вечером группа Киша будет выступать на одном из пляжей, — она так легко перешла на другую тему, что я даже не сразу ее поняла.
— Да, Киш упоминал об этом, — я уже совсем забыла...
— Тогда я зайду за тобой в девять. Не против? — она даже не смотрела в мою сторону.
— Было бы прекрасно.
   Я приложив большие усилия, улыбнулась, но опять — ноль внимания. Она явно о чем-то думала, была погружена в свои мысли. Что ж, в конце концов не вокруг меня крутится мир?
***
   Громкая музыка, толпы людей, реки алкоголя и кое-чего ещё. Обычная тусовка. Такие каждую ночь можно увидеть в клубах и на пляжах. Мне всего семнадцать, а я уже знаю, как не напасть на приключения в таких местах. Джейк очень любит все это, поэтому я часто возвращалась домой под утро.
   Эйприл как будто плыла в этой толпе. Грациозные и лёгкие движения давались ей без труда. А вот я — бог неуклюжести. В её руках два бокала «Маргариты», один она отдает мне.
— Спасибо, — делаю глоток.
— Я видела Сэма, они хотят, чтоб мы подошли.
   Алкоголь уже неплохо ударил в голову прежде, чем мы отправились к ним. Они сидели у барной стойки. Все кроме Лайта. Его я заметила в компании девушки. Он очень близко стоял к ней, игриво улыбался, но она, видимо, была не настолько им очарована (или не настолько пьяна?), чтоб повестись на его заигрывания.
— Вы пришли! Я так рад вас видеть! — Киш обнял нас обоих сразу.
— Тише, тише, ты что-то уже перепил, брат, — Сэм усадил его на место, а Киш заказал себе еще виски, видимо не первый и не последний стакан.
— Кай, — произнесла Эйприл, осушив бокал. — Все отлично? — она подняла бровь.
— Эм... да.
   В этот момент я уловила его быстрый странный взгляд. Что это значит? Они что-то задумали? Нет, я доверяла Эйприл, но что-то меня беспокоило. На её лице, как обычно, почти нет эмоций, а Кай резко вернул себе беззаботное выражение. Через пару минут появился измученный и даже слегка огорченный, Лайт.
— Неужто не дала? — со смехом сказал Киш.
— Да пошёл ты, — он перевёл взгляд на меня и ослепительно улыбнулся. — Крис, потанцуешь со мной?
   Он красив, но я не глупа. Во всяком случае не настолько.
— Нет, я не танцую.
   Однако его это не остановило. Он продолжал уговаривать меня. Киш и тут не смог промолчать.
— И она тебе не даст. Меняй курс, Лайт. — он снова заказал виски.
— Заткнись, — прошипел тот.
   Его голубые глаза как будто бы стали черными. В нем метался хищник, жаждущий найти жертву. Я уже видела таких, как он. Адреналинщики пытающиеся всеми силами добиться твоего расположения и симпатии. Даже сейчас. Он убрал блондинистую прядь волос с лица, его тонкие пальцы переместились на дерево барной стойки и задумчиво постукивали. Он казался почти идеалом, живой фантазией многих девчонок. Но находились и те, кого не брала его красота и харизма. Он милый парень, как мне показалось в некоторых моментах, но в то же время он бывает невыносимым и даже отвратительным.
   Пока я сопротивлялась уговорам Лайта, я не заметила как пропала Эйприл. Кая, кстати, тоже не было видно. Странно. Время шло, а их так и не было. Когда я все-таки снова увидела её, то уже еле стояла на ногах. Лайт от меня отстал, нашел себе подружку на ночь. Зато Кишу потребовалась компания в поглощении все прибывавших бокалов алкоголя. Сэм сидел чуть в стороне, почти не пил.
   Эйприл появилась будто из ниоткуда. Она потянула меня за руку и утащила танцевать. Сколько я уже здесь? Не пора ли домой? Я уже очень плохо соображала, но мне нравилось, чего не скажешь о моем желудке.
— Мне... нужно отойти... — я еле произнесла эти слова и сразу же закрыла рот рукой. Меня сейчас стошнит.
   Я побежала подальше от людей, оперлась рукой о дерево и... ничего не произошло. Я выпрямилась. Потом я услышала шаги и через несколько секунд кто-то собрал мои волосы в пучок. Приступ тошноты снова накатил и на этот раз не отступил. Бедный мой желудок.
   Спустя несколько минут я немного пришла в себя. Эйприл протянула мне бутылку воды. Я была жутко признательна ей, но в то же время чувствовала себя жалкой. Она носится со мной, как с ребенком, хотя не должна этого делать.
— Я справлюсь, — пыталась сделать голос максимально нормальным, но не уверена, что получалось. Возможно она подумала, что я хочу побыть одна, поэтому не стала настаивать.
— Я буду там же. Найди меня, как понадоблюсь.
— Конечно.
   Она ушла. Некоторое время я постояла ещё у того дерева. Когда поняла, что наконец организм успокоился, решила пройти чуть дальше от громкой музыки и скопления людей. Нашла свободное место у воды и села на песок. В глазах плыло, я решила сфокусировать внимание на чем-то вокруг.
   Вода, песок, чайки, пьяные парни неподалеку. А среди них — Джейк.


Рецензии
А тут люди уже с ума сходят.
Ну бывает.
Странная глава: после такой масштабной и наполненной такая короткая, пустая и... нелогичная. Её. Сбили. На машине.
Там кости должны быть переломаны, а не целы.
Насчёт этой главы ничего особенного выделить не могу, жду следующую.
Удачи в дальнейшем.

Лиа Мартен   17.05.2015 19:27     Заявить о нарушении
В том и была задумка, немного запутать. Как я говорила, многое раскроется в восьмом дне. А переломаны кости или нет, зависит от силы удара.

Тори Сноу   17.05.2015 19:31   Заявить о нарушении