Обыкновенное чудо

              Подарок для подконтрольных " Газпрому" СМИ
     - Нас утро встречает прохладой, - мурлыкал я под нос, гладя Пикачу по взъерошенной холке. Он закатил глаза и даже постанывал в пароксизме страсти, жаль, что нарисованный, хотя, может, и к лучшему, вдруг воспылает непотребными желаниями и набросится на меня, отбивайся тогда от него.
     - Гляди ! - Заверещал мультяшный герой и ткнул лапкой в экран. Я не хотел смотреть, честно. Стремная крокодилица с кривыми ногами гоняла мою орущую любовь по корту, а я ничего не мог сделать, ибо придерживался незыблемых норм международного права, прямо и недвусмысленно воспрещавших какое бы -то  ни было вмешательство в дела суверенных государств. Отпускников под рукой не было, да и вряд ли вечный город Рим примет таких волонтеров доброй воли, поэтому я отвернулся, демонстративно. Пикачу нахмурился.
     - Где твой патриотизм ? - Вопросил он и высморкался мне в майку.
     - Все там же.
        Он запрыгнул на подоконник и, прижав лапку к бровям, озабоченно всмотрелся в линию горизонта.
      - Ни х..я нету.
      - Значит, ушел в открытый космос.
        Пикачу медленно повернулся.
      - Как Джимми-Нейтрон ?
      - Ага, - подтвердил я его подозрения, - верхом на " Протоне".
       Он слез, подошел, прищурился.
      - Ты на что намекаешь ?
      - Да ни на что, забудь. Лучше вот скажи мне, ты, например, знаешь отличие чеченской свадьбы от мексиканской дуэли ?
       Он заткнул уши, ритмично закачался из стороны в сторону. Хитрый. Прикинулся метрономом. Решил ввести в заблуждение. Вот такие и сводят с ума. Вроде, нет в нем ничего такого, а сводит, путает мысли, иной раз думаешь : "Да пошел он, этот Пикачу, других дел полно, над хоккеистами поржать, над судьбами демократии поразмышлять, в носу поковырять, да мало ли забот", ан нет, проснешься и беспокоишься, как он там, в городе желтого дьявола, среди агрессивно настроенных афро-американцев. Можно,конечно, Жанну Агалакову попросить, но о чем ? Вот о чем такую можно попросить ?
      - Да пошла она ! - Расстроился я. - Тем более, у нее муж итальяшка.
      - Не, русский, - оживился Пикачу. - Бля буду, русский. Сибиряк.
      - Да я про Агалакову.
      - А это кто ?
      - Я и сам не знаю, брат, - пригорюнился я. - Может, дочь Булгакова, кто знает, фамилии-то похожи, а это неспроста. Прикинь еще такую х...ню : Полонский Поклонской на Поклонной горе кланяется, но про полоний не говорит.
      - С полонием другой.
      - Сам знаю.
      - Откуда это ты знаешь ? - Схватил меня за нос Пикачу. - Клевету по Би-Би-Си слушаешь, пользуешься свободой воли ?
      - Не, - оправдывался я, - Би-Би-Си утратила доверие, как корпорация, и утратило, как радио, лишилось ценного слушателя. - Я вырвал нос из его цепких лапок и гордо задрал  к небу. - У меня сейчас более надежные источники информации.
      - Это какие, ну-ка, ну-ка, - подступал он ко мне. - Кайся !
      - Телеканал НТВ с выключенным звуком. Я еще на экран плакат с Миллой Йовович примастырил, но правый глаз диктора разглядеть можно. У меня даже встает, - зашептал я, - когда эта нерусская моргает, подмигивает.
      - Почему это ?
      - Да так, - заскромничал я. - В этом месте у Миллы ноги, так сказать...
      - Ааа , - догадался ушлый зверек. Засмеялся. - Ну, ты извращенец.
      - Угу. Это как лолликон, футанари и бабы с хером одновременно.
      -Не хватает проникновенного голоса Кобзона для полного пиз...а. - Оживился Пикачу и включил радио.
      - Из полей доносится...
       Он оглянулся.
      - Вот он. Полный пиз...ц.


Рецензии