Под покровом ночи

Дом был погружен в тишину и темноту ночи. Мои шаги по слегка поскрипывающему полу казались слишком громкими, учащенное от волнения сердцебиение будто заглушало посторонние шорохи, заставляя поминутно вздрагивать и оглядываться.
Наконец, я дошла до нужной комнаты. Сквозь неплотно запахнутые шторы узкая полоска лунного света ложилась на пол. Казалось, будто поток чистого серебра лёг среди этой темноты и неровного, неспокойного сна, стараясь разогнать весь мрак. Стараясь ступать как можно тише, я собралась с духом и пересекла полосу света. Пути назад уже не было.

Рукоять ножа мягко легла в руку. Такое чувство, будто это действие я проделывала уже миллионы раз. Примерившись, я резким движением всадила лезвие в повёрнутый ко мне бок. Раздавшийся при этом хруст тканей показался мне едва ли не оглушительным. Прислушиваясь пару мгновений и не уловив ничего подозрительного, кроме мерного посапывания, я продолжила дело.

***

Липкая красноватая жидкость на моих руках мутно поблёскивала в лунном свете. Оттирая перепачканную рукоять ножа, я действовала с каким-то остервенением, будто стремясь навсегда избавиться даже от намёка на случившееся. Возможно, утром я пожалею об этом, но сейчас мне не до того. Главное - уйти тихо.
Главное - не придавать всему слишком большого значения, - так думала я, не спеша доедая арбуз в тишине погруженной в сон квартиры.


Рецензии
Интригующе)) И неожиданная концовка.

Екатерина Романова 4   06.06.2015 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.