Рассказ астрального путешественника

Во вторую субботу апреля много рыбаков собирается на берегу Упы, чтобы отпраздновать начало летнего рыболовного сезона. Даже, несмотря на то, что в этом году весна выдалась холодная. На реке собралось много людей. Я и мои друзья тоже не стали нарушать традиции. Мы, сделав по символическому забросу в мутные воды, разожгли костерок. Так же, как и большинство собравшихся здесь людей. Наговорившись вдоволь о том, о сём. Мои товарищи собирались разъезжаться по домам, когда к реке подъехал на новом автомобиле воин круга Вин. Он достал из багажника новую удочку и, сделав традиционный заброс, направился к своим друзьям.
_ Везде кризис. Где люди деньги берут? _ вырвался у колдуна Чернокнижника риторический вопрос.
_ Зарабатывает на турнирах, _ ответил ему Николай _ заядлый рыбак.
_ На каких турнирах? _ спросил я.
_ Колдовских, _ спокойно произнёс заядлый рыбак. После этих слов, сидящие у костра, направили свои взгляды на Николая. Он понял, что сказав а, надо говорить и бэ, и начал свой рассказ, _  Давно это было года два или три назад, но хорошо помню, что в середине лета. Меня тогда припёрло.
_ Что значит припёрло? _ поинтересовался колдун.
_ Тебе этого не понять. Я _ астральный путешественник. А ты знаешь, что такое астрал? _ спросил заядлый рыбак. Чернокнижник отрицательно покачал головой.
_ Астрал _ это наркотик, который стоит попробовать всего лишь раз, а тянуть будет до конца жизни, _  объяснил астральный путешественник и продолжил дальше, _ В тот день, я поехал на заброшенную дачу. Люди там не ходят, так, что можно не бояться, что кто-то обчистит карманы, пока буду гулять вне тела. Да и к тому же прикормил на даче несколько бездомных кошек. Они, как вам известно, злейшие враги энергетических сущностей. Значит ни какому астральному монстру не залезть в моё тело. Угостив рыбкой бездомных зверьков, сел в кресло, которое уже не раз использовал для астральных похождений. Как обычно поставил звонок на телефоне на два часа. Этого вполне хватает, чтобы вдоволь нагуляться, а заодно сбить оскомину. Через несколько минут, и я увидел себя, спящим на стуле. Первым делом взглянул на часы, они показывали пять вечера. Это означало, что мне предстоит заглянуть в будущее. Пусть в недалёкое, но всё же, будущее. Стал размышлять, куда направиться, но кошки почувствовали энергетику души. Они приняли её за астральную сущность. Стали громко мяукать, а одна из них подняв хвост трубой, приготовилась к нападению.
_ А что кошка может сделать твой душе? _ поинтересовался я.
_ Душе ничего. Зато потом, когда вернусь в тело. Шрамы могут появиться от кошачьих лап, _ ответив на мой вопрос, Николай продолжил повествование, _ Я не стал искушать судьбу и поскорее убрался подальше. Побрёл туда, куда глаза глядят. Ноги привели к котеджному поселку. Мне уже оставалось метров сто до ближайшего дома, как откуда не возьмись, появился ловец душ Тилик. С кем, с кем, а с ним встречаться совсем не хотелось. Ведь, он очень чувствителен и мог мою душу принять за бестелесную сущность. А с представителями астрального мира у Тилика разговор один энергетический удар. Для меня это ничего хорошего не сулила. В лучшем случае ударит так, что дорогу назад в тело пару дней искать буду, а в худшем _ кома. Если добавить к этому, что моё тело находиться в заброшенном домике, то найдут не скоро, а это означает только одно смерть. Я, как маленький спрятался за дерево. Надеясь, что ловец душ не заметит, но мои надежды не оправдались. Тилик почувствовал меня за ним. Единственное, что тогда пришло в голову, рванут во двор колдуна Вина. Туда-то точно не сунется ловец душ. Так как, всем известно, что колдун не переваривает Тилика органически. Ловец же душ не успокоился и собрался зайти во двор, но в этот момент, на крыльце дома появился Вин, одетый в замшевый плащ и с длинной палкой в руке. Увидев хозяина дома, Тилик удалился от греха подальше. Колдун же положил палку в багажник, сел в машину. Я сразу сообразил, что Вин нарядился так, для того, чтобы колдовать. Как колдуют воины круга, мне ещё видеть не приходилось, по этой причине решил за ним проследить. Да и честно сказать, делать то, мне всё равно было нечего. Сделать это особого труда не составило, так как без телесной оболочки могу передвигаться со скоростью автомобиля. Вин приехал к огромному валуну. Там он на камне нарисовал круг и в нём исчез. Я же прекрасно понимал, что колдун отправился в параллельный мир. Идти туда намного опаснее, даже, чем встреча с ловцом душ. Ведь, там если заблудишься, то назад дороги, точно не найдешь. Вечно придётся блуждать в незнакомом мире.  Даже, зная об этой опасности. Желание, хоть разок побывать в параллельном мире, сделали своё дело. Я последовал вслед за колдуном. Без всяких проблем прошёл каменные врата. По ту сторону оказался в дремучем лесу. Побывать в параллельном мире и увидеть только высокие деревья, для меня показалось мало. Правда и разгуливать одному по незнакомой местности побаивался, по этой причине последовал за колдуном. Минут через пять Вин вывел меня на опушку леса, за которой простиралась огромная долина. На ней находился участок огороженный частоколом. Там уже десятка три человек разодетых, так же, как и воин круга Вин, сидели на длинных скамьях, вокруг огромного круга. Туда приближаться побоялся. Ведь, мало ли среди них могли оказаться и те, кто чувствуют энергетику души. Правда, и приближаться близко не стоило, так как и  с опушки всё можно было разглядеть. Когда все лавки стали заполнены людьми. В центр круга вышел седобородый великан. Он открыл небольшой сундучок и показал присутствующим. 
_ А много в нём было денег? _ поинтересовался Чернокнижник.
_ Тебе, за всю жизнь не заработать, _ ответил на вопрос Николай и дальше продолжил повествование, _ После этого стал вызывать в круг по два человека. Они делали магические движения длинными палками, пока кто-то не оказывался на земле. После этого, вызывалась следующая пара. Примерно через полчаса, дошла очередь и до Вина, ему достался высокий колдун. Что-то дело не пошло у воина круга, и он оказался на земле. Я увидел его мертвые глаза и от ужаса вскликнул. Кто - то почувствовал моё присутствие. Сразу же несколько человек бросилось за мной погоню. Как не торопились  преследователи, но всё же, мне первому удалось прибыть к камню и отправиться обратно домой. Стоило только оказаться в своем мире, как раздался звонок телефона. Я открыл глаза и сразу поспешил к Вину, чтобы убедить его отказаться от соревнования.
_ А как ты определяешь, что это был не сон, а выход из тела? _ поинтересовался Чернокнижник, _ Может же тебе такое присниться?
_ Может. Чтобы не казалось, я проверяю пульс. Он не когда не обманет, _ ответил Николай.
_ Ты, думаешь, что он продолжает? _ поинтересовался я.
_ Горбатых, только могила исправит, _ произнёс астральный путешественник, направляясь к своей машине.


Рецензии
Трогательное изложение.
.

Коб Ра Мастерская Реальности   14.08.2015 17:25     Заявить о нарушении
Очень хорошо, что вам понравилось.

Михаил Жарков   14.08.2015 17:52   Заявить о нарушении
)
Я сказала:
"Трогательное изложение".
Всего лишь.
.

Коб Ра Мастерская Реальности   15.08.2015 05:09   Заявить о нарушении