не отпускай

Я скучаю по тебе....необъяснимо...мучительно...но главное-всей душой....почему ты так долго не отпускаешь....не держа?!....ты-это единственное,что я никак не могу сознательно вычеркнуть.....

ты....лишь вскользь прошел....даже не по судьбе....по горизонту....а запал так глубоко....зачем?!...я могу найти объяснение всему,что со мной происходит...и естественно в позитивном ключе....но твое постоянное присутствие в моих мыслях и сердце я объяснить почему-то не могу....совсем не могу....

я устала от этого....я сама хочу тебя отпустить....только научи...как?!....покажи мне,как не думать о тебе....как мне увидеть другие глаза....как не искать везде....в других....тебя одного....перестань быть моим сумасшествием....и самой желанной мечтой....

если у меня не хватает сил...вырви сам себя....оттуда....пусть с мясом....пусть со многочисленными шрамами....я "заживу".. .только отпусти... и я снова буду летать....пусть крылья будут уже не те...но буду...или я сама себя обманываю?!..

...я больше не смогу летать....без тебя не смогу....не отпускай....люблю.....


17.05.2015


Рецензии
..ничего так..
...не удерживает на лету..
..как собственная..
..свобода выбора...
...полета...
..."наедине..
...вдвоем с тобой"..

Кальб   26.05.2015 19:03     Заявить о нарушении
...спасибо, Вам Дмитрий...за умение понять...)))

Ирина Акжигитова   28.05.2015 14:15   Заявить о нарушении