Из преисподней и обратно

Эти стихи я впервые увидел на страницах газеты «Наше Отечество» в 1997м году. Они были перепечатаны из альманаха «Слава», издававшегося в США русским профессором Павлом Романовичем Петуховым-Ваулиным (1918 – 2007 г.г.), проживавшим там с 1950го года, до того с 1945го по 1950й годы, жившим в Швеции, которому довелось в трагические дни октября 1993го года, находясь в России, не смотря на свой, к тому времени более чем почтенный возраст, быть в числе защитников Белого Дома, где в ближайшие дни, последующие за кровавой трагедией, ужаснувшей мир, на ограде были начертаны эти самые строки, которые П. Р. Петухов-Ваулин собственноручно переписал в свой блокнот. Тогда считалось, что автор этих стихов неизвестен. Теперь же, благодаря сайту Российской Коммунистической Рабочей Партии (РКРП), http://rkrp-rpk.ru/content/view/4714/1/  где эти стихи тоже оказались опубликованы, выяснилась и фамилия их автора. Им оказался Б.М. Гунько. Если, честно, я сам не знаю, кто это? Его имени и отчества, скрывающихся за указанными инициалами – тоже не знаю. И это – вообще-то плохо. Но, что делать? Пока что, и это – прогресс.

А вот и само стихотворение:

ПОСЛАНИЕ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА БОРИСУ ЕЛЬЦИНУ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ

(Октябрь 1993г., после расстрела под руководством Ельцина Верховного Совета России)

Зиг хайль, Борис! Пишу тебе из ада.
Здесь очень плохо…Впрочем, я привык.
Мы все тут были бесконечно рады,
Узнав про твой блистательный блицкриг.

До нас и раньше доходили слухи,
Что ты сумел Россию разорить.
Что мрут безбожно дети и старухи,
Но нет гробов, чтоб всех похоронить.

Ты не грусти, майн либе фройнд Боря.
Я дам совет: чтоб лес не портить зря,
Построй один ог-ро-о-о-омный крематорий,
А пепел вывозите на поля.

Я так уже решал проблему эту…
Однако, к делу – суть письма в другом:
Ну, ты и разуделал Дом Советов!
…Иль, как его, Российский «Белый Дом»!
   
Ты сделал то, о чём мы так мечтали
Все сорок восемь невесёлых лет.
Гремя огнём, сверкая блеском стали,
Ты расстрелял Верховный свой Совет!
 
Привет, тебе, партайгеноссе Ельцин,
Шлют Геринг, Геббельс, Борман, я и Гесс!
Здесь, в преисподней, поснимав все рельсы,
Тебе отлили мы железный крест.

Да что там крест – И шнапса есть поллитра.
Но ты другому, знаем, будешь рад:
В Германии кричали все «Хайль Гитлер!»,
В аду теперь «Хайль Ельцин!» все кричат.

Горячий наш привет и генералам,
Тем, что пускали этим русским кровь!
Ждём встречи, верим – ждать осталось мало,
Майн либе фройнд Боря.
 
Твой Адольф.
 



Не очень давно, разыскивая в интернете какие-либо материалы, касающиеся вышеупомянутого П. Р. Петухова-Ваулина, я встретил такое его стихотворение, являющееся, как можно заключить из самого его названия, своеобразным продолжением стихотворения, приведённого выше:

ОТВЕТ ЕЛЬЦИНА ГИТЛЕРУ

Я жид. Ты жид. Жиды мы оба.
Мы Сатане верны до гроба.
Мы оба служим Сатане,
в аду сидящему на дне.
Россия вся у нас во власти.
Я раскромсал её на части.
Россия стонет и дрожит.
Над нею я - пархатый жид.
Мы Иегове служим мессы.
Нам подпевают ведьмы, бесы.
Вся преисподняя шпана
нам с Иеговою верна.
Мы сатанисты фримасоны.
Нам служат бесов легионы.
Диктует гою фримасон.
Гой подпевает в унисон.
Взял Сатана весь мир на вилы.
Он - патриарх нечистой силы.
Евреи в адовом огне
все угождают Сатане.
Сам Сатана сидит на троне
в горящей золотом короне.
Ему покорно предан жид,
трясётся в страхе и дрожит.
Наиважнейшие персоны
там цадики и фримасоны.
Антихрист - Сатане свояк.
Он - предводитель всех вояк.
Мы с Кагановичем каганом
стреляем русичей наганом.
Пролили крови океан -
полмиллиарда христиан.
Меня и никого другого
царём поставил Иегова.
Кто предан мне, тот ельцинист,
антихристов экуменист.
Я не дозволю быть крамоле,
как было при царе Миколе.
Воюя, русского врага
мы подымаем на рога.
Не только бомбы да ракеты,
моё оружие - газеты,
дурман, наркотики, табак,
да телевизорный бардак.
Задача Ельцина Боруха -
чтобы ни пёрышка, ни пуха
России не было следа.
Закрыть Россию навсегда!
Вот какова моя природа!
Всё для еврейского народа!
Всё для жида! Всё для меня!
Для гоев - океан огня!
Я буду править всей землёю.
Я всю планету перерою.
Даёшь Израиль мировой!
Россию в пекло головой!
Другая важная задача -
всё трын-трава да кукарача.
Всё в этом мире чепуха.
Нет ни морали, ни греха.
Еврей имеет право гойку
насильно положить на койку,
без наказанья, без греха
убить у гойки жениха.
Еврей обязан по Талмуду
любить предателя Иуду.
Пред гоем не виновен я:
по Иегове гой - свинья.
Евреи - избранная раса.
Мы можем гоя свинопаса
по Иегове убивать,
законы гою диктовать.
Нам служит букой Иегова,
не надо идола другого.
Всё примет гой по простоте.
Бездонна бездна в пустоте.
Нам кажут бесы по секрету,
каким путём вести планету
из Китежа в Сатаноград,
чтобы приехать прямо в ад.
Я сатанист. Я Мефистофель,
на Сатану похожий в профиль.
Мне дали дурни голоса.
Бывают в жизни чудеса.
Идеи дали иудеи,
иуды, лютые злодеи,
все Люциферовы друзья,
по Нострадамусу князья.
Голосовали идиоты,
полубезумны, полороты -
вся Люциферова родня
голосовала за меня.
Я стал носителем заразы.
Диктую глупые указы.
Учёный главный секретарь
глядит в антихристов букварь...
От чёрта важная бумажка...
Ох, тяжко мне!.. Пришёл кондрашка.
Где в ад дорога?! Бесы! Ох!.. -
Борух свалился и подох.
 
Выводов не делаю никаких, предоставляя сделать их читателю. Потому, на этом заканчиваю.

2015-05-17


Рецензии