Несостоявшееся свидание

                "Любовь не пожар, загорится - не потушишь"(русск. пог.)
 
                Мне было двадцать два года, я мечтала о любви, но она как-то не приходила. Работала я литсотрудником в городской газете города Сибая, под Магнитогорском. В неделю надо было написать две статьи, где я бичевала городские недостатки и отражала позитивные явления. По комсомольской линии, вследствие активной жизненной позиции, тоже хорошо подвигалась – была уже членом бюро горкома комсомола.
                Моим кумиром тогда была Надежда  Павловна  Брыкина, воспитатель в нашем молодёжном общежитии. Москвичка, энтузиастка, комсомолка первых пятилеток, строившая московское метро по призыву коммунистической партии, она всю жизнь горела пылким неугасающим огнём и звала за собой. Мы, молодые тогда люди, рядом с ней казались стариками! Надежда Павловна проживёт большую жизнь, и до конца будет не уставать посылать мне письма на многих страницах, призывать меня «не закапывать свой талант и пробиваться в литераторы"!
                В общем, мечтала я о любви, а она не приходила. Подружилась с парнишкой, который учился в институте в Магнитогорске. Симпатичный блондин,  собеседник интересный, будущий инженер. Я очень пришлась ему по душе!  Всё бы ничего, но он в своей речи делал одну ошибку, простить которую я не могла. Он говорил «кажный день».  Это было невыносимо, и мы расстались. Он не понимал, и страдал. Но кому есть дело до чужих страданий? Мы их и в расчёт не берём, даже не запоминаем - помним тех, кто обидел нас. Однако скоро дошло дело и до меня.
                Познакомилась я с другим парнишкой, Лёшей Цветковым. Собеседник он был никакой, но произвёл на меня большое впечатление! Тоже светловолосый, с синими-синими глазами, высокий, хорошо сложенный – сам настоящий цветок! Он жил в соседнем городке Баймак, в ста километрах от Сибая. Первое свидание мы назначили через неделю, в городском парке. Жду-пожду, неделя тянется бесконечно… Я брежу новым знакомством, я счастлива – кажется, это ОН! Наконец, наступает воскресенье. Принарядилась, отправилась, а его нет. Два часа ждала – может, с автобусом что? Потом поняла – не придёт! Горько было с этим смириться. «Какие они обманщики, эти мужчины!» – думала я.
                Теперь-то  вспоминаю, что и сама обманула ожидания многих, отвергла немало чистых юношеских чувств, иногда в грубой форме… В общем, я постаралась забыть эту рану, но она всё саднила. Что же случилось? Вроде, парень тоже был мной очарован при первой и единственной встрече, когда мы познакомились? Я ничего не понимала.
                Прошёл год. С кем-то из случайных знакомых разговорилась - оказалось, человек из Баймака.
                - А не знаете ли вы там Алексея Цветкова? - спросила его.
                - Знал... Год назад ему родители купили мотоцикл, и он поехал на свидание с какой-то девушкой в Сибай, спешил. Разбился на дороге…      


Рецензии
Видимо, слишком спешил. Один мой знакомый тоже попал в аварию, когда спешил на свидание, сам остался цел, но машину разбил.

Александр Пересыпкин   17.05.2015 04:27     Заявить о нарушении