Ёлочка и клёст

Жила-была ёлочка. Это была очень юная и  веселая ёлочка. Ей так хотелось со всеми дружить. Она приветственно махала пролетающим мимо неё птичкам, приглашая  погостить на своих веточках. Птички принимали предложение, но зеленые ёлочкины иголки кололи их лапки, и птички тут же улетали. Ёлочка очень грустила из-за этого.  Только одна птичка каждое утро прилетала к ней в гости, они целыми днями разговаривали, а к вечеру птичка улетала к себе домой.
- Почему ты не остаешься со мной и ночью? – спросила её как-то Ёлочка.
- Ты мне очень нравишься, но на твоих ветвях ещё нет ни одной шишки, а мы, клёсты, питаемся именно ими. 
- Ах, ты, наверно, не знаешь, но у меня уже есть целых четыре шишки!- и ёлочка с гордостью показала клёсту свои, пока ещё несозревшие шишечки.
-Это очень хорошие шишки,- сказал клёст, - когда они созреют, я смогу добывать из них семена, а в следующем году, когда у тебя будет таких шишек много-премного, я совью гнездо у тебя в ветвях, и мы больше никогда не расстанемся!
Елочке очень понравилось, что сказал клёст. Она стала очень дорожить своими четырьмя шишками.  Но однажды ночью налетел ветер и сорвал одну из них. Ах, как расстроилась ёлочка!
 Утром клёст прилетел и увидел, что она плачет.
- Что случилось, милая ёлочка?
- Посмотри, ветер сорвал мою самую любимую шишечку! Она все ещё лежит у моих корней. Пожалуйста, принеси мне её обратно!
Клёст тот час же слетел к подножию ёлки, но, как ни старался, не мог поднять шишку с земли. Он полетел к знакомой белке.
-Белочка, помоги, пожалуйста, моей ёлочке! У неё упала шишка, и она очень горюет. Нужно вернуть её на место!
Белка была очень доброй и, конечно же, согласилась помочь. Схватив шишку одной лапкой, она поскакала по веткам ёлки прямо к вершине. Клёст уже был тут.
Стали они приклеивать шишку смолой к ветке. Не держится шишка, хоть плачь! Только перепачкались, а толку нет. Полетел клёст к знакомому паучку.
-Паучок, паучок, помоги моей ёлочке!
Паучок сразу же поспешил на помощь. Он соткал прочную паутинку-нитку, и втроём они привязали шишечку к ветке.
Ёлочка от всей души поблагодарила белочку, паучка и клёста, и пригласила их, если они пожелают,  переехать жить в её ветвях.
С тех пор она уже никогда не была одна-одинешенька. Ведь у неё появилось столько добрых хороших друзей!


Рецензии