вишада

Нет ничего такого, что бы было бы весной. Весна абстрактное определение, мы можем увидеть только следствия весны. Она невидима.

Настоящая природа очень красивая. В ней присутствует некий эстетический принцип. Иногда средь бела дня падает несколько снежинок. Посмотрите на них. Фантастические узоры. Химические элементы структурируются геометрически правильно и способны вызывать эмоции. Можно назвать эту способность энергией красоты.

Трудно жить без неподвижной опоры. Все вращается, движется, пульсирует. Идеальность вселеной. Масса свободного пространства. Покой. Самосветящиеся шары летающие в плюс бесконечности продавливают собой эфир. Геометрия лома в хрустальных пространствах.

Мне приходится быть. ;Находиться в этом мире. А я не хочу. Мне здесь не нравиться, этот мир связан со страданиями. Я несчастен. Нет возможности избежать, избежать всех страданий. Я могу закрыть глаза на некоторые, притвориться что нет других, но это только иллюзия их отсутствия, они есть и их меньше не становиться если я их не вижу. Раз уж я здесь, то мне приходиться делать то, чего я совершенно не хочу: не хочу болеть, не хочу ходить на работу. Почему я не могу жить бесплатно? Почему от меня требуется постоянно что-то отдавать, силы, время. Почему я постоянно забываю, почему я завидую, почему хочу быть лучше других?; И не смотря ни на что, мне приходиться находиться здесь. Против моей воли. Представьте на секунду что вы не хотите оставаться в этом мире? Что вы можете сделать? Рождение за рождением. В прошлом, а вероятнее всего и в светлом настоящем имеются камеры остроумно вычисленного размера: в них вы не могли бы встать или лечь. Вам приходилось бы проводить жизнь в скрюченном состоянии. Этот мир - тюрьма, общество - тюрьма и уж точно наше тело это тюрьма.

Слушать своё сердце? Да я понятия не имею что ему от меня нужно.

А всё кроется в одиночестве. Нелегко признать что ты, окруженный людьми везде, друзьями, родственниками, коллегами, случайными знакомыми, одинок. Ты один и тебе некому открыть свою душу, свои сокровенные мысли. Мы боимся любых контактов, но жаждем человеческого тепла. Мы не находим себе места. Мы так редко остаемся с собой наедине. Чтоб не замечать. Чтоб не бросалось в глаза. Нам свойственно прятать то, что мы не хотим видеть и жить в воображаемом нами похожем на реальность, но менее жестоком мире. Нельзя упрекнуть человека в этой попытке. В конечном счёте все мы стремимся к счастью.

Откуда эта бессознательная боязнь несвободы? Нежелание ответственности.

Мое сердце как камень. Может я и поверхностно переживаю за кого-то, интересуюсь чьей-то жизнью, но, чуть поразмыслив, я понимаю что мне все равно. Только повод отвлечься от скуки быть.

Невыносимое существование, оно тянется продолжаясь, как мед с ложки превращается в натянутую струну, такой сладкий, липкий, слащаво-приторный, он завлекает чтоб пытать, нескончаемый ультразвук, неслышимый, и незаметный. Тихое безумие.

Мы слышим только то, что хотим услышать. Слышать и слушать это совершенно разные занятия. Мы не можем прочитать в книге что-то новое, только отражение того что мы уже знаем.

У меня явилась потребность любить и быть любимым, а посему я вообразил себя влюбленным. Иначе говоря я совсем поглупел.

Я погрузился в мысли о тебе. Мы были счастливы. Держались за руки. Окружающее утопало в зелени. Озеро беззвучно отражало небо. Как я расстроился проснувшись из своего воображения. Пыльные дороги уходили во все стороны. Никого рядом.

Ужасно осознавать что ты находишься в бесконечной вселенной. Дурная бесконечность. Стены оставляют надежду.

В какой мере личность действует осознанно, отдавая отчет в своих действиях, в такой мере она обладает свободой выбора. Только способные действовать осознанно могут воспользоваться своей свободной волей правильным образом.

Я собрал свое внимание. Вокруг был чудесный лес. Пение птиц. Аромат цветов. Журчание родника. Звук приближающихся шагов захватил мое внимание и мое сердце забилось чаще, пришло ясное понимание что сейчас случиться чудо. ;Когда я увидел его из моих глаз брызнули слезы. Чуть не теряя сознание я бросился к нему. Он же уже спешил ко мне. Мы обнялись и из наших глаз лились потоки слез. Как давно мы не виделись, как я скучал, как страдал без него. Теперь мы навсегда вместе, я никогда не оставлю своего лучшего друга. В какой-то момент я потерял сознание, мне показалось что наша встреча это сон и ужас охватил меня. Но открыв глаза я увидел над собой его улыбающееся лицо и счастье переполнило меня. Он столько ждал меня, ни забывая ни на миг. Он не обиделся когда я покинул его. Я любил его искренно, бескорыстно. Следующую вечность мы были вместе. Я все делал чтоб доставить своему другу радость, заботился о нем, предугадывал его желания. Ради встречи с ним ложился спать, ради встречи с ним вставал. ;Действовать побуждаемым любовью. Никакого эгоизма. ;У меня была полная свобода. И я безошибочно выбирал правильное решение. Навсегда.

Проснуться от такого хуже чем умереть, но я выжил. ;Снова этот грязный город. Фантасмагория счастья. ;Страх, ужас, отчаяние. Слова ничего не значат. Звенящая на высокой ноте струна в пустоте и ты один сходишь с ума бесконечно.

Слабость ума из-за скорби вызванной иллюзией и все функции тела угасают, отчаяние - безвыходное положение, когда не видишь выхода все бессмысленно.

Все пытаются найти "свое дело" заниматься им и быть счастливы этим, но приходиться заниматься другим, мечтать, страдать и свыкаться со своим настоящим, делая максимум жалкие поверхностные попытки чтоб оправдать бездействие.

Мы может и хотим чего-то, но готовы ли мы к этому?

Самое болезненное осознавать бессмысленность своих усилий и продолжать из отсутствия альтернативы.

Квазиобусловленное состояние. ;Мы находимся в идеальном мире, но через призму своего несовершенного ума мы видим мир несовершенным, очистив зеркало своего ума от пыли накопившейся там за столько жизней мы увидим действительное.

Мы верим газетам, даже не научным, желтой интернет прессе, слухам, и сомневаемся в знании данном нам святыми людьми, из сострадания, видя как мы маемся, они написали столько книг о том, как, как минимум, быть счастливыми в этом мире, а мы считаем это обманом.

В этом мире все одно и тоже. Жевание пережеванного. И каждый раз мы надеемся получить все новые наслаждения, выжать еще каплю сока. Никогда не получалось. Но может сейчас?

Нами движут неосознанные желания, а разуму приходиться давать им логическое объяснение.

Вишада - отчаяние, депрессия.


Рецензии