Monologue

    Иногда мне хочется раствориться в этом безумии и больше ничего не чувствовать. Но потом я вспоминаю, что у меня есть ты. И у меня появляется чувство, что все будет хорошо.
    Моя жизнь становится все более и более странной. С каждым днем я убеждаюсь, что ничего уже не будет так, как раньше. Однако я знаю, что вместе мы сможешь преодолеть все это. Все эти жизненные невзгоды не проблема, когда мы вместе. Я точно знаю, что встреча с тобой изменила меня. Изменила так, что если я потеряю тебя, то я потеряю саму себя. Мы с тобой как самые сильные в мире молитвы. А я без тебя словно Nirvana без Курта Кобейна.
    Теперь мне без тебя никак, мне без тебя нельзя. Кто-то должен быть со мной тогда, когда я балансирую на краю пропасти между собственным эгоизмом и желанием уберечь близких людей. Я должна быть лучше, чем я есть, и в этом вся проблема. Сколько бы я не пыталась, все равно выходит так, что нельзя сделать хорошо одному, не причинив боль другому. Это так сложно. Все это.
    Когда-то я думала, что жизнь заключается в том, чтобы прожить ее в свое удовольствие. Теперь я осознаю, что жизнь нужна для того, чтобы сделать как можно больше других людей счастливыми. Загвоздка в том, что никто не хочет, чтобы их делали счастливыми. Люди предпочитают уединение и самобичевание. Мы жалуемся на недостаток внимания, но в то же время заявляем, что оно нам не нужно. Так в чем же дело? Что не так с нами? Со всеми нами?


Рецензии