История в рассказе жизней

История в рассказе жизней
Предисловие
   История в рассказе жизней… Казалось бы глупое, слегка замысловатое название для повести. Но каждый читатель понимает его по-своему. В этом-то вся прелесть и заключается. Я не мог не написать это предисловие, потому, что читать эту повесть сходу равняется тому промежутку времени, за который можно попробовать сойти с ума. Когда Вы будете читать, просто вникайте и живите каждым предложением, каждым словом, каждым абзацем. Эта повесть не такая трудная, чтобы её понять, нужно лишь включить мозги, подумать, поразмышлять. Доверьтесь себе, когда будете читать её. Обещаю Вам, что в повести нет мудрёных энциклопедических терминов и другой чепухи. Это повесть, которая включает в себя истории из разных рассказов жизни, и Вашей жизни в том числе. Так что Вам предстоит понять и изучить свою собственную жизнь. Ну, а вообще, если Вам не хочется этого делать, я имею в виду читать эту повесть, вы хотя бы просто прочтите первые строчки. Они поднимут Вам настроение. А кто будет читать, я, пожалуй, начну вместе с Вами. Поехали.












   Sunny, yesterday my life was filled with rain.
   Sunny, you smiled at me and really eased the pain.
   The dark days are gone, and the bright days are here,
   My Sunny one shines so sincere.
   Sunny… one so true, I love you.
1.
   Мило улыбаясь, она приподнялась с сидения, аккуратно вытянула наушники из сумки, наклонилась к огромному стеклу и помахала вдаль тонкому и изящному силуэту. Стекло было холодным, и прозрачное дыхание девушки обволакивало его, словно покрывая призрачной плёнкой. Пряди волос нежно и почти незаметно задевали её щёки, блеск на губах чётко и ясно подчёркивал безупречную улыбку девушки. Даже брекеты, казалось, просто должны быть на её белых зубах. Белые изнеженные руки, на мой взгляд, были просто идеальными, она опять что-то нарисовала на левой ладони чёрной гелиевой ручкой. Взгляд девушки робко хватал даль и неизвестность, но она не отводила его в сторону. Поезд тронулся, её волосы пахли ароматными цветами и фруктами, дыхание на стекле нарисовало едва заметное пятнышко, такое маленькое и беззащитное… Кожаная куртка идеально подходила ей, шарф, небрежно завязанный на её шее, был самым лучшим шарфом, который я когда либо видел… Хотя, чего это я тут расписываю. Я всё время буду с ней рядом. Опишу вам её, главы так через три. А сейчас, она просто сидела и молчала, ехала в поезде, в неизвестность, туда, где её возможно поймут. Она была не такая как все. Другая.
2.
   Дождь барабанил по стеклу. За окном мелькали деревья и дома, небо, затянутое дымкой застилало всю Землю, пешеходы, оглядываясь назад и нервно посматривая на часы, торопились на работу. Всё было серо-чёрное с оттенками дурацкого, грязно-синего цвета. А она была другая… Сидела в поезде, который уже приближался на станцию, и сияла. Да. Я не шучу… Как бы странно это не звучало, я говорю это в прямом, а не переносном смысле. Не зря, наверное, эту девушку звали Санни. Так вот, на чём я остановился? Ах, да. Поезд уже почти подошёл к станции. Я не буду и даже не собираюсь говорить Вам, уважаемые читатели о том, в какой город приехала девушка, зачем, для чего. Решил, что всё это должно остаться в тайне. Так что, на протяжении всего рассказа Вы будете ругать меня всяческими плохими словами и молить о том, чтобы я хоть где-нибудь упомянул её фамилию или что-либо о её семье, о городе, стране… Нет. Ничего не буду говорить, поскольку эта информация не даст ничего, кроме ненужных мыслей, которые у Вас, несомненно, возникнут.
3.
   Поезд подошёл к мрачной и тусклой станции, которая была окутана запахом табачного дыма и сигаретами, грязью и сыростью. Санни аккуратно спрыгнула из поезда на мокрый асфальт, раскрыла зонт и направилась… Просто направилась. Она неторопливо шла под дождём, и он совершенно не был против того, что она иногда преграждала ему дорогу и запрещала ему лить с небес в полную силу. Почти неслышные раскаты грома издавались вдалеке и заставляли прохожих вздрагивать. Санни шла по длинной улице, которой, казалось, не было конца. Она шла и наступала на прозрачные лужи, брызги разлетались в разные стороны и оставляли на прохожих лишь недовольные лица. А она всё шла… Куда? Не знаю. Хоть я и был рядом с ней, а не мог сказать того, о чём думает Санни. Просто не мог, не мог понять её, такую простую, но в то же самое время трудную и непонятную. Хотя возможность у меня была.
   Музыка в её наушниках играла не очень громко. Мне были слышны лишь некоторые строчки песен группы «30 Seconds To Mars». Соглашусь, что вкус у неё был неплохой. Помните, в самой первой главе я говорил о её шарфе? Так вот сейчас, этот шарф суетился на холодном ветру и словно изящная, пламенная и сокровенная мысль всё глубже и глубже затягивал зелёно-серые глаза девушки. Они были будто океан. Наверное, я даже не буду отрицать то, что когда я находился рядом с ней, всё время смотрел ей в глаза.
4.
   Хотел сказать Вам, что это очень тяжело, видеть и чувствовать человека тогда, когда он этого не знает и даже не подозревает о твоём существовании. Именно такая ситуация была и у меня. Санни не имела не малейшего понятия о том, кто я такой. Имею ли я какое-то значение в её жизни, или нет. А может я просто ненужный силуэт, который всего лишь спешит понять мир. Санни не знала, что я существую, а вообще, существую ли я?
5.
   Лакированные туфли на высокой платформе с чётким звуком оттачивали ритм шагов Санни, идущей по мокрой улице. Телефон торчал из кармана куртки и поблёскивал на выглядывающем из-за облаков солнце. Прохожих становилось больше. Все также куда-то спешили, а скорее всего в тёмную, серую и непонятную массу. В никуда. В ничто. А Санни, наверняка, знала куда она идёт, только я решил не мешать её мыслям в данный момент. Хотя мог без особых усилий взять и заглянуть в её голову. Просто погрузиться в её мысли и всё понять.
6.
   Помните, я обещал Вам описать эту Леди ещё «главы так через три»? Нууу… получилось чуть позже. Пока она шла, я медленно погружался в её глаза и мысли, чувства и эмоции. Я понимал и чувствовал её. Это не так уж и трудно, чувствовать человека. Находиться внутри него. Санни шла и через каждые четыре шага поправляла сползавшую сумку с плеча. Шла и напевала себе что-то под нос, она была словно в музыкальном клипе. Каждое её движение казалось для меня идеальным, каждый шаг, с помощью которого она перепрыгивала неаккуратные лужи, был таким, как надо, каждая прядь её волос безупречно сочеталась с выглянувшем солнцем из-за туч. Но вот она её поправила лёгким и аккуратным движением левой руки. У неё зазвонил телефон. Его корпус был таким же ровным и безупречно красивым, как и её талия. На чехле были изображены пять парней из группы «One Direction». Я правда их плохо знаю… И мне даже стыдно. Я же должен всё про неё знать! И даже не спрашивайте, почему должен. Так вот. Помню я только то, что её любимчика звали Найл. Если честно мне это имя вообще не нравится, но вы главное ей не говорите, а то она плохо на это отреагирует. Она мило поговорила и небрежно опустила телефон в карман кожаной куртки. Не буду описывать все остальные подробности, ведь это была просто её подруга, с которой они хотели встретиться.
   В наушниках Санни до сих пор играла музыка, только вот звуки группы «30 Seconds To Mars» сменили мелодии песен группы «1D» (так называла их Санни и остальные фанаты это группы). Когда она слушала строчки песен, её глаза полностью отдавались свету и быстрому ветру. Солнце уже на половину выглянуло из-за туч, а глаза Санни погрузились в зелёно-серое свечение. Они мерцали и протягивали невидимые линии к лучам солнца, они были такими настоящими и человечными… Это очень трудно понять… Поэтому стараюсь Вам объяснить всё такими невероятными словами. Должен сказать Спасибо за то, что мне удалось увидеть её глаза. Увидеть глаза, которые могут перевернуть представление о мире. Вообще обо всём этом огромном мире. Они могут поменять Ваше отношение, изменить рассудок, уничтожить и заново возродить сущность.
7.
Baby look what you've done to me
Baby look what you've done now
Baby I'll never leave you if you keep holding me this way
   Эти строчки эхом доносились из наушников Санни. Она зашла в книжный магазин. Неловко потопав своими лакированными ботинками по полу, она замерла. Санни закрыла глаза и глубоко вдохнула… Воздух, который скрывал в себе таинства, приключения, надежду, историю и любовь пронзил её чувства. Мысли начали разбегаться в разные стороны, книга за книгой буквально начали сыпаться Санни в руки. Она не могла остановиться. Санни выбирала всё. Она продумывала, как будет читать это, как будет пить вкусный кофе без сахара, сидя с книгой в руках, и наслаждаться запахом ароматной свечи, которая заставляет колебать своё пламя. Каждая книга, которая была выбрана ею, была не случайна. С каждой книгой её связывали какие-то воспоминания. Именно для этого она приехала в этот город. Просто, для того, чтобы быть собой, быть тем, кем её хотелось быть всю жизнь. Зайти в книжный – это давно было в её планах. Я просто умалчивал об этом, потому что боялся, что моя мысль может ускользнуть от меня, и я уйду не в ту сторону, а после и совсем затеряюсь в своём повествовании о девушке, которая просто любила читать.
8.
   Когда Санни выглянула из книжного магазина на улицу, ливень вновь, казалось,  завладел всем миром и начал погружать маленький город под воду. Солнца опять не было видно, и тучи резко останавливались на пути прохожих. Санни мило улыбнулась, и, перепрыгивая лужи, полетела по улице. Зонтик, который она раскрыла лишь после «прыжка через пятую лужу», ярко поблёскивал серебряными капельками дождя. На ходу она достала телефон и с неимоверной быстротой набрала номер такси. Через пять минут такси медленно подъехало к девушке, окно приоткрылось, и молодой человек лёгко кивнул головой, мол: «Запрыгивай!» Санни наивно улыбнулась, открыла дверь и села на мягкое заднее сидение.
   Дождь продолжал лить. Но Санни было не важно! Она слушала музыку и поочерёдно, доставая книги из своей сумки, гладила им обложку. Открывала и пролистывала первые десять страниц. Я не сильно обращал внимания на книги, но одна обложка не смогла ускользнуть от моего взгляда. Эта книга называлась «Логово Белого Червя», автор - Брэм Стокер. Брррррр… У меня пробежали мурашки по коже. Я, конечно, знал, что она читает подобные книги, но я никогда в жизни не думал, что Санни с любовью в глазах будет гладить обложку, где изображено противное существо. Мдаааа… Превосходная и загадочная девушка. В одно и то же самое время! Вы представляете?
9.
   Загорелся зелёный, и машина вновь продолжала двигаться вперёд. Таксист ехал очень аккуратно и бережно. Он будто вёз драгоценный камень у себя на заднем сидении, но, однако, он был очень прочно упакован в прозрачную оболочку, которая состоит из мира - книг.
   -Ну вот мы и приехали, - почти шёпотом произнёс водитель такси. Санни неловко вытащила бумажную купюру из кармана и с какой-то доброй небрежностью отдала её водителю.
Сейчас она стояла напротив белой двери, которая, наверняка, была ей очень знакома. Какие только события не происходили за ней… Санни боялась её открыть и в то же самое время очень хотела этого. Ключи периодически  подёргивались у неё в руке. За спиной она услышала звук шаркающих шин по асфальту. Это отъехало такси. Поздний вечерний туман уже полностью окутал город. И тут Санни внезапно подалась вперёд, дёрнула рукой. Вставив ключ в замочную скважину, она со скоростью света прокрутила ключ четыре раза… Дверь слегка скрипнула и приоткрылась. Санни прислонила свою ладонь к белому покрытию двери и распахнула её полностью.
10.
   Лёгкий свежий ветер ворвался в квартиру, где на пороге стояла Санни. Вокруг царила мёртвая тишина, немного спёртый воздух охватывал всё помещение, и только капли дождя стучали по оконным стёклам, делая вид, будто она барабанщики. Занавески, находящиеся прямо у входа, аккуратно прижались к окну от сильного порыва ветра. Эмммм… Вы уж простите за то, что я задерживаю описание дальнейших событий, просто, как только дверь отворилась, Санни, как вкопанная стояла, не входя в квартиру, если я не ошибаюсь минут пять. Считайте, что таким образом я передал Вам эффект присутствия.
   Глаза Санни с жадностью погружались в пространство и резко останавливались на каждом предмете, стоявшем в квартире. Вдруг Санни резко захлопнула за собой дверь, закрылась на три оборота, бросила свою сумку на пол и, не торопясь, побежала наверх, на второй этаж. Я всё ещё стоял внизу и ждал, не знаю чего… Но я отчётливо слышал шаги Санни.
11.
   Я подождал, пока стихнут шаги, и так же быстро побежал к ней, наверх. На втором этаже была всего лишь одна единственная комнатка. Дверь в неё была настежь распахнута и прямо на середине комнаты, возле кровати, на коленях сидела Санни. В руках она перебирала старые плакаты, на которых были изображены её любимые группы, певцы, актёры. Рядом с маленьким и изящным столиком валялась коробка, откуда Санни и достала плакаты, свои воспоминания, своё прошлое.
   Кхм… Дорогие читатели, сейчас, на протяжении всей этой главы, я буду описывать комнату, в которой находилась Санни. Это своего рода предупреждение, и если Вы не любите читать описание, то можете перевернуть пару страниц вперёд и начать читать следующую главу. Но по мне, это описание вполне годное (если можно так выразиться). Я бы не стал пропускать его. Смотрите сами, а я, пожалуй, продолжу.
   Руки Санни дрожали, она с невероятным удовольствием всё пересматривала и пересматривала эти плакаты, а ведь когда-то они висели прямо на чистой и белой стене. Кровать Санни была аккуратно заправлена светлым пледом в цветочек, прямо на нём лежали игрушки. Они были разложены на кровати так, будто в комнату к Санни заселился кукольный театр. Каждая игрушка словно играла своей улыбкой, хоть и ненастоящей. Справа от кровати находился слегка потёртый шкаф. С него плакаты не были сняты, и он будто остался в прошлом времени, на нём поблёскивали глянцевые, давно выдернутые из журналов страницы плакатов. Одинокое зеркало уместилось на правой створке небольшого шкафа. Оно было идеально чистым, без единого пятнышка. Ковёр в комнате был бежевый, он будто был здесь с самого начала. Он идеально вписывался в интерьер комнаты… Ну я думаю, что Вы уже поняли, что это комната Санни. Когда она была маленькая, она проводила большую часть своей жизни именно здесь. Слева от выхода находился стульчик, на который Санни всё время складывала одежду, а рядом с ним, будто тонкое дерево стоял узенький шкаф, который служил кладовой разнообразных украшений. На его полках остались лежать серёжки и браслетики, которые подходили лишь тоненькой и изящной ручке Санни. Толстый слой пыли ровной полосой покрывал каждую полку. Прямо перед входом стоял небольшой столик, на котором Санни частенько делала уроки и рисовала. Ах да… Рисовала. 15 глава будет именно про это. А пока наберитесь терпения, осталось ещё немного. На столе до сих пор валялись ручки и карандаши, точилки для них, но больше всего выделялась приличных размеров банка. В ней находилось, мне так казалось, неограниченное количество «стирательных» резинок! Вы только представьте себе! У Санни была целая коллекция… Они были абсолютно разными. Не только по цветам, но и по размерам, по форме. Также на столе стояли всякие сувенирчики, маленькие статуэтки, наклейки и другие вещи, которые, казалось, были неотъемлемой  частью этой девушки. Санни на них так нежно смотрела, она будто погружалась в них своим взглядом, пытаясь ухватиться за прошлое этих вещей. Чуть повыше, прямо у стола висела пыльная небольшая гитара. Одна струна была порвана, корпус был немного «измят». Этот музыкальный инструмент словно устал от обыденной жизни, он висел здесь несколько лет, и поэтому он молчал. Мне кажется, гитара даже не хотела, чтобы к ней кто-нибудь притрагивался, Санни тоже, казалось, не думала делать этого. Она просто посмотрела на неё и опять села на пол, перебирать старые плакаты. А я продолжал рассматривать вещи, стоящие на полках. На самой верхней аккуратно расположился глобус, рядом с ним уместился старинный магнитофон. Он был таким пыльным, что можно было подумать, что его покрывала серая вуаль. Чуть пониже, на второй полке стояли какие-то коробочки с фотографиями того парня, про которого я Вам рассказывал в самом начале, он из группы «1D». Найл, что ли. Да, точно, именно он. А на самой нижней полке располагались диски. Не было не одного свободного места. Всё было заставлено какими-нибудь милыми вещами. Буквально ещё парочку предложений про окно в этой комнате, и я закончу главу. Шторы были кремового цвета, они были такими нежными и красивыми… Больше про них ничего нельзя сказать. Окно было светлым и чистым.
12. 
  Я бы вечно стоял в этой комнате, наслаждался бы этими потёртыми плакатами, светом из окна, прекрасным запахом духов Санни, но, к великому сожалению, в дверь постучали. Я даже вздрогнул от страха. Санни вскочила, бросила все плакаты и рванулась к двери. Она быстрыми шагами спустилась по лестнице и распахнула дверь, но на пороге весь промокший стоял молодой человек, ему было лет 19. В руках у него была большая коробка, завёрнутая в какую-то непонятную тряпку. Было очень заметно, что он её с огромным трудом удерживал в руках. Мальчик мило улыбнулся и сказал почти шёпотом: «Вот. Возьмите. Это, кажется, Ваше. Моя мама, ну… То есть Ваша троюродная тётя. Она попросила передать Вам это. Сказала, что Вы сегодня приезжаете… Но я припозднился немного. Извините. Меня зовут Тони. Я Ваш кузен. Вот.»
Мальчик неловко протянул коробку Санни. Она взяла её в руки и крепко-крепко прижала к себе.
-Я знаю, что ты Тони. Заходи на чай, а то весь промок, давай забегай, - сказала Санни, открыв дверь пошире.
Тони вежливо наклонил голову, будто говоря «Спасибо», и быстро нырнул в маленькую квартиру.
   Санни  поставила коробку на пол и открыла. Оттуда на неё уставились два милых кошачьих глаза. Боже мой… Этот кот был просто ГИГАНТСКИМ! (И даже не удивляйтесь, почему я написал слово «ГИГАНТСКИЙ» ГИГАНТСКИМИ буквами). Его звали Фил. Он был упитанным (это оооочень мягко сказано), его глаза блестели, как два драгоценных камушка, ушки, словно спутники двигались в разные стороны. Если бы я описывал этого кота двумя словами, то это было бы так – «милости-прелести». Санни была без ума от него, этот кот для неё был просто невероятной и самой дорогой ценностью. Она взяла его на руки и обняла так сильно, что Тони, стоявший рядом, чуть не вскрикнул от испуга. Он уж, наверняка, подумал, что с котом что-нибудь случится, что-нибудь, скажем так, неподходящее к ситуации.
   Тони и Санни сидели за столом, они молчали, а дождь всё барабанил по стёклам. На кухне стоял запах ароматного чая. Было тихо и спокойно. Я сидел в кресле, в гостиной и наблюдал за ними, за Тони, Санни… и Филом. Ребята пили чай, а кот чинно улёгся на одном из стульев, которые стояли на кухне. Было уже достаточно поздно, и Тони, сказав «Спасибо» покинул наше маленькое общество. Санни положила всю посуду в раковину, и ушла в душ. Ну… Я воспользуюсь этим моментом, и пока Санни умывается, я поподробней расскажу Вам о Филе.
13.
   Итак. Фил. Мда… Много тут про него не скажешь… Он всю жизнь провёл рядом с Санни, ровно столько же сколько и я. Только про Фила Санни знала всё это время, а про меня до сих пор ничего не знает… Когда Санни была в отъезде, Фила отдали её троюродной тёте, «на сохранение». Санни не видела его больше года… Ну а сейчас его вернули. Кот счастлив, Санни тоже. Они будто самые лучшие друзья. Порой она его так тискает, что даже я ему не завидую, хотя, обычно, именно это я и делаю. Ну в смысле завидую этому коту. Ведь Санни просто безумно его любит и к тому же всё время разговаривает с ним.
   В общем. Теперь о самом Филе. Я бы назвал его большой ленивой «задницей». Пусть меня простит Санни, но лично я думаю именно так. Он целыми днями либо лежит, либо ест, либо идёт удовлетворять свои физические нужды, а если быть точнее, он переползает с одного места на другое. Но со всеми этими недостатками, он всё равно очень мил. Санни его просто обожает. А теперь представьте, как она была рада, когда Тони отдал коробку ей в руки.
14.
   Эта глава будет самой маленькой, пожалуйста… не удивляйтесь. Просто попробуйте найти в ней какой-нибудь смысл. Читайте между строк.
   Санни вышла из душа. Надела пижаму. Достала из своей сумки, которую бросила на пороге, плед. Легла на мягкий диван, стоявший посередине гостиной, и заснула. Ей снился сон.
15.
  Я всегда сдерживаю свои обещания. Не забыли, про что должна быть 15 глава?
   Санни прекрасно рисовала. Она закончила художественную школу. В общем, как и все, она часто критиковала свои работы. Хм. Странно. Они мне очень нравились. В них было что-то особенное, настоящее. Будто бы жизнь неловко поиграла с ними и оставила их жить за стеклом, в рамках. Каждая её картина, не столь важно, что это было, портрет, пейзаж, натюрморт и так далее, каждая работа была особенной. Даже если Санни не хотелось рисовать, настроение было паршивое, и если картина выходила неудачной, в ней всё равно что-то было. Это необъяснимое «что-то» даёт очень многое. Понимание. Чего? Жизни. Я люблю её картины. Они потрясающие. Смотришь на них, погружаешься без остановки и понимаешь, зачем всё происходит в этом мире, зачем ты здесь, кто ты.
   Санни часто рисовала свои мысли на чистых и белых листах, а если дело касалось, какого-либо человека, Санни просто невероятно изображала их с помощью карандаша и белой шероховатой бумаги. Портреты «в её исполнении» были живыми людьми. Санни будто переносила жизнь из трёхмерного пространства в двухмерное. Иногда я даже боялся прикасаться к страницам её альбома, на которых были изображены люди. Я думал, что прикасаюсь к жизни, к мёртвой бумажной жизни.
16.
   Я поздновато проснулся, солнце уже давно встало и дотронулось своими лучами до мокрой земли. На окне застыли маленькие капельки уже прошедшего дождя. Вчера я заснул в кресле, и я безумно этому благодарен, потому что сейчас, мне открывался вид на кухню, где Санни готовила завтрак. Боже мой… Вы просто не представляете, насколько этот запах был прекрасным. Санни готовила себе чиабатту-сэндвич с овощами. Так… Я забыл Вам сказать ещё одну вещь. Санни просто бесподобно готовила. Я обожал те моменты, когда она быстро перебирала ингредиенты и специи, чтобы приготовить очередное превосходное чудо. Каждое её блюдо было ровным и аккуратным. Мечта перфекциониста, я Вам скажу. Если это салат, Санни аккуратно разместит листики на свои места, если это десерт, то тогда держитесь… Если это десерт, то это не блюдо, а просто произведение искусства. Всё продумано до мельчайших точностей, каждая деталь выдержана в определённых тонах, которые, безусловно, сочетаются с основным цветом десерта. 
   Так вот, Санни готовила себе чиаббату-сэндвич. Я не смогу описать Вам запах, который охватил всю квартиру. Ну, хотя попробую. Он был нежным и пикантным, с небольшой кислинкой, которая чуть-чуть украшала его. Местами проскакивала сладкая нотка и делала это блюдо ещё благороднее. Гостиная и кухня мгновенно наполнились ароматом тонко нарезанного красного перца, Санни приоткрыла форточку и запах дождя смешался с запахом почти приготовленного сэндвича. Боже мой… Наверное, этот завтрак самый шикарный во всей моей жизни, к великому сожалению, я его так и не попробовал, но я ни чуть не сомневаюсь, что чиабатта-сэндвич был просто великолепным! Ведь его приготовила Санни.
   Помыв за собой посуду, Санни направилась на второй этаж, в свою комнату. Она ещё вчера затеяла уборку, и сегодня она намеревалась сделать это достаточно быстро, потому что вечером она хотела встретиться со своей подругой, которую она не видела около двух лет. Это та же самая девушка, кстати, с которой Санни говорила по телефону, заходя в книжный магазин. Вы представляете, как долго! Мне кажется, что это просто бешенное (если так можно выразиться) ожидание. Не видеть друг друга два года! С ума можно сойти. И таким образом, пока я тут возмущался, Санни протёрла всю пыль на полках, выбросила все ненужные бумаги, прибралась на полках, вымыла полы, в общем, Санни сделал всё то, что было нужно, чтобы её комната стала такой как и прежде… В эту комнату также никто не заходил около двух лет. Эта комната принадлежала Санни. Никто не имел права входить в неё, а вот мне, это было вполне разрешено.
17.
   Сейчас Санни направлялась в своё любимое место – «Sister’s Bar». Для неё этот ресторан был чем-то особенным, тем, что могло вызвать радость без повода, счастье, улыбку. Именно там она собиралась встретиться со своей подругой.
   Санни была очень мило одета, я всегда был без ума от её тёмно-синей джинсовки, от кроссовок, которые смотрелись на ней идеально, от рваных джинсов на высокой талии, которые украшали и до того красивые и длинные ноги Санни.  А вот пока она идёт, я немного побеседую с Вами, мне нужно описать Вам место, где живёт Наша героиня, её квартиру, поверьте без этого никак не обойтись, но я постараюсь сделать это в общих чертах, чтобы Вам было не очень утомительно читать.
   Гостиная была достаточно большим помещением. Широкий диван чинно уместился прямо в центре комнаты, небольшой журнальный столик расположился неподалёку от большого окна в пол. Слева от дивана стоял огромный шкаф, доверху наполненный книгами. А прямо за диваном стоял компьютер, вокруг него стояло множество цветов, которые во время отъезда Санни, поливала её троюродная тётя. Гостиная была очень уютная, и Санни частенько любила посидеть на диване, почитать, выпить вкусный кофе.
   Кухня, на мой взгляд, была самым милым местом во всей квартире. Она была выдержана в светло-зелёных тонах, которые неловко и порой неаккуратно перемешивались с чисто белым цветом. В центре, на кухне стоял небольшой круглый столик на четырёх человек, рядом стоял шкаф, в котором, казалось, не было свободного места, для того, чтобы «запихнуть» туда очередную специю или какой-либо важный ингредиент. Ну и без холодильника тоже не обойтись. Он был белого цвета, множество магнитиков разместилось на нём. Одни были из разных стран, какие-то из них были с изображением замков, другие со старыми фотографиями Санни и её родителями.
18.
   -Добрый день. Мне, пожалуйста, латте с карамельным сиропом и крамбл, - спокойным голосом произнесла Санни.
   -Да, конечно. Спасибо за заказ, - мило и даже немного учтиво сказала официантка.
   Санни как всегда сидела за своим любимым столиком и наслаждалась видом из окна. Рядом с ней стояла клетка с амадинами. Они ей безумно нравились. Как только она устремляла на них свой взгляд, улыбка на её лице незаметно расплывалась. Санни ждала свою подругу. У неё летали бабочки в животе. То ли от волнения, то ли от осознания того, что она вот-вот увидит человека, которого не видела два года…
   -Санни! Санни! – чей-то звонкий голос послышался на пороге. Это была Дарсия –  старая подруга Санни.
   Дарсия. Это девушка невысокого роста с тёмно-зелёными глазами. С длинными чёрными слегка вьющимися волосами. На первый взгляд она была очень даже неплоха и даже чересчур мила. Но я её знаю, к сожалению… Она мне не очень нравилась. Какая-то она слишком обычная, предсказуемая. На ней был надет чёрный плащ, который, по-видимому, был немного великоват ей. Туфли на высокой платформе по краям были забрызганы грязью, ну Вы знаете, что на улице лил дождь всю ночь. Её волосы пахли горячим кофе и круассанами , которые, мягко говоря, были не очень свежими. Дарсия шла не одна, за ней томными и угрюмыми шагами плёлся молодой человек, на вид ему было 20 лет. Он был очень похож на идущую впереди девушку, но при этом имел более приятные внешние черты, чем сама Дарсия. Похоже, что это был либо кузен, либо её брат. Честно говоря, он был очень симпатичным. В отличии от Дарсии у него были безупречно чистые белые конверсы на ногах. Также на нём были надеты зауженные тёмно-синие джинсы и серая футболка, которая пряталась под чёрную куртку на милых железных заклёпках. Он был блондином. Его волосы немного отливали пепельным цветом, но именно это его делало ещё красивее. У него были серо-зелёные светлые глаза, которые действительно затягивали. В общем, он был не так уж и плох.
   Санни неловко приподнялась со стула и обнялась с Дарсией. Радость Санни была где-то внутри, но при этом оставалась такой же светлой и искренней.
   -Это мой брат – Кайл, - весёлым голосом добавила Дарсия. (Ну вот, я же говорил.)
   -Очень приятно, - почти шёпотом сказала Санни и покраснела, протянув руку Кайлу. А тот в ответ улыбнулся, пожал руку Санни и сел за столик, который уже давно заняла Санни.
19.
   Ребята удобно уселись за стол и мило беседовали. Санни, Кайл и Дарсия. По-моему, даже какая-то мелодия присутствует в моём голосе, когда я произношу эти имена. Санни, Кайл и Дарсия. Санни аккуратно попивала латте из высокого, вытянутого стакана. Её взгляд останавливался то на амадинах, сидящих в клетке, то на Кайле… Он бегал туда-сюда.
   Они говорили обо всём. О людях, о жизни, о мире, говорили о тех вещах, которые порой кажутся такими странными, но нужными. Так прошло около часа с лишним. На улице уже начало темнеть. Дарсия сказала, что ей нужно забрать младшую сестрёнку из школы и отвезти её домой. И тут я увидел на лице у Санни недоумевающий взгляд. Мне показалось, что она немного испугалась. Чего? Не знаю. Дарсия чмокнула Санни в щёку, сказала, что очень была рада встретиться с ней и поболтать. Кайлу она просто сказала «Пока». Было заметно, что отношения между Дарсией и её братишкой были не самые тёплые. Дарсия как-то брезгливо к нему относилась, хотя он был достаточно мил, чтобы уважать его хоть чуть-чуть.
   За столом остались сидеть Санни и Кайл. Клиентов в ресторане было очень мало. Музыку чуть приглушили и обстановка стала ещё уютней. Амадины в клетке тоже мило беседовали, как и Кайл с Санни. Они что-то щебетали себе под нос, словно говоря друг другу «спокойной ночи». Нууу… Я про амадинов. Их нежное оперение сочеталось с закатом, который был виден из окна.
   Латте закончился.
20.
   Кайл провожал Санни до дома. Мне кажется, они ни на секунду не прекращали свою беседу. Шли они очень медленно, меня это начинало раздражать. Я, конечно, уважал этого парня, но он мне не настолько нравился, чтобы я мог позволить ему так близко находиться рядом с Санни…
   Глаза Санни начали сверкать и улыбаться… Ну нет…
   Прядь каштановых волос Санни аккуратно задела её лицо. Кайл быстрым движением руки поправил её, убрал за ухо Санни. Вздрогнув от неожиданности, Санни опустила взгляд вниз, а Кайл отвёл его в сторону.  Они продолжали идти и разговаривать. Только уже по-другому. Видели бы Вы моё лицо в данный момент. Ух как я не люблю такие быстрые знакомства. Ладно этот Кайл, но Санни… Она ведь вполне адекватный человек. Вот именно, что «вполне». В общем, она по-моему влюбилась. Нет. Не путайте. Она лишь влюбилась, она не начала любить. Любить и влюбляться – это абсолютно разные вещи. Влюбляться – значит отдаваться быстрому и мимолётному чувству. А любить – это другое. Любить – значит чувствовать человека, брать ответственность, проявлять уважение. Любить – значит понимать человека. А Санни лишь влюбилась, она ещё пока не знала, что значит любить. Кайл… А что Кайл! Я понятия не имею, что он чувствовал и о чём думал, когда поправлял Санни прядь волос, когда говорил с ней, провожая до дома. Но вряд ли он любил. Когда любишь, глаза видят по-другому. Когда любишь, ты даже поневоле будешь двигаться не так как захочешь. Они дошли до дома Санни. Их прогулка длилась около получаса, но эти тридцать минут для меня были самыми ужасными в моей жизни. Если я вообще живу. За это время я возненавидел Кайла. Меня начали раздражать его повадки, его наивное поведение и отношение ко всему миру. Сейчас он мне казался странным и неприятным молодым человеком. А для Санни это время было… Ну, я думаю, Вы уже сами знаете, не хочу говорить об этом. Санни влюбилась. Я ничего не могу поделать. Да. Я знаю про неё всё, знаю даже то, о чём она думает каждую минуту. Но увы, я не могу вмешиваться в её мысли. Не могу остановить их развитие.
   Санни достала ключи из сумки открыла дверь, обернулась и помахала Кайлу. Он поднялся на несколько ступенек, сделал шаг и подошёл к Санни. О нет… Не люблю этот момент…. Вот. Всё. Влюблённость обеспечена.
   Санни закрыла за собой дверь и начала готовиться ко сну.
21.
   Человек, на самом деле, очень странное существо, а может быть и не существо, может быть, человек – это создание. Если смотреть с точки зрения гуманитарных наук, то человек – это главная тема философии, неисчерпаемая в силу своей бесконечной сложности, дающая пищу для самых разнообразных интерпретаций и толкований. Если смотреть с точки зрения науки, то человек – это вид рода Люди  из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. А что такое человек в жизненном, реальном понимании другого человека?
   Человек – это пустота. Даже не удивляйтесь. Я уже вижу потихоньку возникающее удивление на Вашем лице, слегка приподнятые брови – это как раз признак именно этого. Предлагаю для начала попробовать разобраться в том, что такое пустота.
   Пустота – это отсутствие чего-либо, незаполненное пространство, а незаполненное пространство, в свою очередь – это ничто. «Ничто» имеет много значений, но я считаю, что у этого слова есть одно и единственное неизменяемое значение. Ничто – это совмещение существования и смерти. «Ничто» многое помогает понять. Помогает ощутить и почувствовать мир, понять суть чего угодно, главное научиться пользоваться этим «ничто». Это не так уж и просто, на самом деле. Нужно научиться совмещать жизнь и смерть, и наоборот. Нужно уметь превращать камень в цветок, а хрупкое дерево в лёд. Существование многому учит человечество, а смерть ещё неосознанна до самого конца, хотя, на самом деле, смерть даёт гораздо больше, чем само существование. «Ничто» присутствует и в смерти, и в существовании. Кажется, нам, людям, ничего не мешает это понять, но жизнь – это большая преграда, которая запрещает выходить за пределы, за рамки, но в то же самое время толкает нас с обрыва в бездонную пропасть, которая будет медленно и беспощадно поглощать нашу плоть, отрывая по маленькому кусочку от нашего тела и души. Человек ещё не приспособился к жизни, он не умеет контролировать собой. Он не может соединить существование и смерть воедино. Хотя сам человек – это и есть пустота. Он никогда не знает, что произойдёт с ним через день, два. Он даже не знает, что он скажет через несколько секунд. Непонимание – это пустота, ничто.
   Если бы человек был чем-то, он бы спокойно, умеренно, равномерно контролировал свою жизнь, знал бы, что с ним произойдёт через вечность. Но нет, человек – это «ничто». Это неизведанная расщелина, которая не имеет конца, в неё можно всё погружаться и погружаться. И это не изменить. Основа пустоты неизменна. Пустота  - это самая сильная опора внутреннего мира человека. Из пустоты формируется красота, честь, доброта, достоинство, уважение к другим «созданиям». «Ничто» создало жизнь, но при этом, взяв за основу смерть и пустоту. Чувства возникают из пустоты, эмоции тоже. Мы не в силах их контролировать. Человек никогда не сможет воедино соединить существование и смерть. Потому что он является этим. Человек – это совмещённые части существования каждого из нас с частями смерти, которая охватывает всё человечество.
22.
   Простите за мои размышления в предыдущей главе, но я просто не мог не сделать этого. Человек очень трудно устроен, и я это знаю. Когда дело касается Санни, я, не задумываясь, начинаю копаться в её мыслях, думать её головой, пытаться понять мир её глазами. Это очень трудно, зато как… Красиво.
   Утро Санни начиналось как обычно. Вкусный завтрак, горячая ванна, парочка страниц интересной книги.
   За окном солнце сверкало необыкновенно ярко. Ветер аккуратно задевал зелёные листья на тоненьких деревьях, стоящих неподалёку от дома Санни. Дорога была пуста. Ни одна машина не проехала мимо, сегодня выходной. Санни планировала прогуляться и зайти в парочку магазинов.
   С Вашего разрешения, я не буду описывать Вам то, что покупала Санни, куда ходила, чем определённо занималась. Просто хочу обратить внимание на её внешность. Сегодня она выглядела особенно… По-своему.
   Светло-розовое пальто сидело на ней идеально. Сумка, которую она надела через плечо, очень мило «прикрепилась» к её талии. Ветер нежно гладил её каштановые волосы. Он был лёгким  и свободным, и если ветер можно назвать «непринуждённым», я бы именно так это и сделал. Ветер, будто ласкал её и спрашивал: «Санни? Милая, добрая Санни… Тебе не холодно? Может быть, ты накинешь шарфик?». И Санни, будто по мановению волшебной палочки, сбросила сумку с плеча, достав оттуда тёмно-фиолетовый шарф. Солнце задевало его своими тонкими, прозрачными и от того прохладными лучами так, что мне казалось, будто он соткан из серебряных мерцающих нитей. Узоры, украшавшие шарф формировались в космические пейзажи и каждую минуту, солнце вновь и вновь захватывало нежные цвета тёмно-фиолетового шарфика, который неловко развивался на ветру. Через несколько минут носик Санни грелся в тёплых объятиях шарфа. Санни была в чёрных кожаных штанах, цвет которых, блестел на солнце, будто холодная сталь. Чёрные мартинсы аккуратно продолжали линию ноги Санни и резко ударялись об томный, серый и прохладный асфальт при каждом шаге девушки.
   Санни заходила во все магазины, в которые ей хотелось. Она продумывала свой план прогулки на ходу, и порой мне казалось, что она сама не знает, куда направится через три секунды. Сейчас Санни зашла в продуктовый магазин (видимо, опять решила приготовить очередное блюдо для Богов, жаль, что я не могу его попробовать. Оно, наверняка, такое вкусное. Хотя,  почему «наверное»? Оно точно ВКУСНОЕ).
   Огромное количество продуктов и специй даже мне вскружили голову. А Санни просто бесподобно ориентировалась в этом затерянном мире заполненных едой полок… Конечно! И прямо по заказу, именно в этом продуктовом магазине появляется Кайл…  Опять началось. После этой встречи они ходили по магазинам ВМЕСТЕ почти каждый день, болтали по телефону, у них были общие шуточки и другая прочая ванильная ерунда влюблённых. Они проводили вместе почти каждый день…
    Ну а если хорошенько подумать, Вы только сравните Кайла и Санни. Да. Я согласен, что Кайл очень даже не плох и внешней натурой, да и внутренней нравственностью тоже… Но Санни! Она же другая! Совсем другая!
23.
   Утро. Санни открыла глаза, светящиеся от радости, уже которую неделю, натянула на ноги тёплые тапочки и встала. Подойдя к письменному столику, она невольно обратила внимание на аккуратно завёрнутую бумажку, это больше походило на послание, чем на обыкновенное письмо. Санни оглянулась, будто испугавшись, что в её доме кто-то есть… Зашелестела бумага, Санни развернула послание:
«Санни. Открой дверь. Остальное не передать словами. Поэтому передам только то, что стоит за дверью».
   Таков был текст записки.
   Санни рванулась вперёд, на ходу собирая волосы в пучок. Она одновременно чувствовала и холод с испугом, коварность и ложь, но в то же время, её грудь наполнялась чистым, свободным вдохновением. Санни уже приблизилась к двери, она готова была её открыть, но вдруг она исступленно уставилась на дверь, резко зажмурила глаза, дёрнула рукой за замок, и… Дверь с тихим скрежетом растворилась, в гостиную ворвался свежий осенний ветер. Пучок Санни уже давно распался, и теперь, её волосы безупречно лежали на белых, дрожащих плечах. Перед дверью стояла небольшая клетка (не пугайтесь), внутри сидели два прелестнейших создания – амадины. О Боже мой… Видели бы Вы лицо Санни! Оно просто сияло от радости, её глаза улыбались как никогда. А я наблюдал за ней всё из того же кресла в гостиной, в котором я когда-то проснулся. Она была очень красива. Сейчас, она была особенно настоящей, чистой, искренней, светлой, собой.
   Санни стояла на пороге в полном недоумении минут пять. Она просто не предполагала, что ей нужно сделать. Что-что? Взять клетку и занести её в дом… Ух… Какой же эмоциональный человек. Кстати, я даже не представляю, что она будет чувствовать, и о чём она будет думать, когда будет находиться на концерте «1D». Если уж она так реагирует на клетку с амадинами… Тоооо… Я, даже не знаю, что мне можно, а что не нужно предполагать.
   Покинув свой астрал, Санни аккуратно подняла клетку, повернулась, вошла в дом и опустила клетку на тот письменный столик, на котором несколько минут назад лежало послание. Санни не знала от кого оно, но её предположения, как я думаю, окажутся предсказуемыми для всех. Конечно же, это (так и хочется добавить «хором!») Кайл, чёрт побери. Но это были лишь её предположения.
24.
   После лёгкого дождика, который накрапывал прилично долгое время, на громадном небосводе растянулась узенькая полоса – радуга. Санни сидела на диване и погружалась в очередную, пугающую меня, книгу Брэма Стокера. А я опять сидел в кресле и смотрел на неё, на амадинов в клетке, расположившихся неподалёку от дивана. Санни поставила клетку так, что можно было дотянуться до амадинов рукой и потрогать аккуратные пёрышки.
   Я смотрел на радугу, и мне, почему-то показалось, что радугу можно сравнить с предположениями и мыслями людей. Ведь она может возникнуть в любой момент, внезапно, также как и человеческие мысли, отделённые границей разума. Радуга не имеет чёткого и ровного контура, который бы очень ярко показывал человечеству всю прелесть и её неземную красоту. Именно так и предположения, они не имеют твёрдой, «уверенной» оболочки, которая, безусловно, могла бы превратить любое предположение или догадку, в точное, верное, принятое решение человека. Предположения возникают только потому, что где-то существует невидимый прообраз определённого человека, существа, который пытается убедить Вас в том, чего, в принципе, и быть не может. Да и с радугой, то же самое. Многие говорят, что на обоих концах радуги спрятаны сокровища, или ещё того интереснее, «увидишь радугу – будешь счастливым». Да никто этого никогда не говорил, люди сами выдумывают себе истории, в которых же и сами мгновенно запутываются, и выбраться оттуда, бывает порой невозможно. В общем, как и я…
   Радуга всегда появляется после дождя… А предположения? Они появляются из-за недоверия к своим мыслям, к своему сознанию, разуму. Пройдёт дождь – появится радуга. Произойдёт переоценка ценностей – появятся предположения… Догадки с предположениями не возникают просто так, это Ваши грёзы, мечты, которые, возможно, никогда не исполнятся. Человечество же не понимает этого. Оно вцепляется мёртвой хваткой в эту прозрачную, невидимую оболочку, которая будет медленно, а самое страшное, вечно его поглощать. Предположения – это дымка, несущая в себе страх, боль, боязнь того, что может произойти в любую минуту, и даже секунду. Да. Иногда предположения спасают людей, но если долго держаться за них, то жизнь может подвести.
   Но такие томные мысли были лишь у меня. Наверное, мой разум уже окутан тёмной плёнкой, раз у меня в голове появляются такие мрачные думы.
   Санни была счастливой. Она не думала о том предположении, которое прокрутила у себя в голове недавно. Она смотрела на амадинов… И на радугу.
25.
   Прошло ещё две недели. Санни в очередной раз должна была встретиться с Кайлом. Но сегодня он не брал трубку, не отвечал на звонки, а Санни так и не сказала ему про амадинов, хотела сказать «спасибо»… Это было, как минимум странно. Санни судорожно бегала по комнате и размышляла. А вдруг, всё это – обман? Вдруг всё то, что происходило… Это просто пустота?
   Санни быстро собралась и вышла на улицу. Погода была не самой лучшей. Ветер, будто вонзался своими острыми щупальцами прямо в глаза, губы Санни обветрились и потрескались. Глаза слезились от поднявшейся пыли, улицы и дома сплошь были покрыты коричневой пылью. Пошёл дождь. Большие капли придавливали сухую грязь к асфальту, и вокруг упавшей, стеклянной капли образовывался круг из маленьких обезумевших крупиц городской пыли. А Санни всё шла и шла. Её тяжёлые шаги вскружили мне голову, я боялся за неё… Боялся из-за того, что с ней может что-то случиться.
   Санни добежала до мрачного дома быстро взошла на ступеньки и с огромной силой постучалась в дверь. Ещё. Она стучала в дверь снова и снова, пока ей не открыла Дарсия…
   У Дарсии был сонный вид, и мне показалось, что она еле-еле шевелила своими тяжёлыми веками, которые почти полностью закрывали ей глаза.
- Где Кайл? - резко спросила Санни, не поздоровавшись.
- Мм? Кайл? А, он разве не сказал тебе ничего? – вопросом на вопрос ответила Дарсия немного небрежным тоном.
Они даже не обнялись. Просто стояли и смотрели друг на друга.
- Он, - продолжила Дарсия, - уехал.
- В смысле? Куда? – вспылила Санни.
- В другой город, в другую страну. Зря ты с ним связалась. Надо было тебя сразу предупредить. Кайл не человек, так… Ничтожество, поиграет с кем-нибудь как с игрушкой, потом выкинет. Всегда так делает. Ко мне приезжает только потому, что родители не дают ему деньги, ну можешь сама догадаться, раз он такой, на что тратит деньги… Ох, Кайл… Никогда не уважала его как брата…
   Но Санни уже не слышыла её последних слов, в ушах у неё звенело, ей не хотелось верить Дарсии, оглушительный, продирающий до мурашек звук пронёсся в её голове, ей стало плохо. Что это было? Тоска? Несправедливость? Надежда?... Нет. Санни медленно отвернулась и побежала вниз по улице. Далеко, мне казалось, что она бежит в неизвестность. Она уже не думала о Кайле, ей не было грустно от того, что он уехал, она ведь… Не любила его. Была влюблена… А это – разные вещи. Сейчас Санни думала о людях. Какими иногда подлыми они бывают, вся её голова была заполнена лишь этими мыслями – о людях, о тех, кто незаметно и порой не специально разрушает жизни и судьбы других людей.
26.
   Но почему Дарсия сразу мне не сказала? Наверняка, она знала, что так и будет… С другой стороны, зачем ей это мне говорить, ведь это моя жизнь, и она правильно сделала, что не сказала… А вдруг нет? Вдруг было бы по-другому? О Боже мой… Почему я такая глупая? Каждый раз предположения забивают мою голову, и я запутываюсь в этих бесполезных  отношениях – сетях, которые, будто поглощают меня изнутри. Люди, как пустота… Не думают ни о чём… Даже в голове не укладывается! Вот я сейчас иду вниз по улице, куда, зачем, для чего? Да, откуда я знаю! Мне нужно просто идти, иначе я просто исчезну на месте, потеряю себя и окончательно запутаюсь. Запутаюсь в этом мире, который состоит из пустых людей. «Люди» - ужасное слово, состоящее из пустоты, из ничего. Для чего они были созданы? Чтобы разрушать судьбы других людей? Нет. Я не расстроилась из-за Кайла. Я даже не успела понять, какими были наши отношения? На чём они основывались? Как они появились… Не знаю, даже предположения вылетели из головы.
   Но зачем тогда он подарил мне амадинов? Для чего? Чтобы просто поиздеваться надо мной? Вряд ли… А вдруг это был не он? Сейчас, мне кажется, я вообще ничего не знаю. Не знаю мир, людей, не знаю даже жизнь… Не знаю кто я! Я, ровным счётом, не знаю ничего! Абсолютно… Мне страшно… Куда мне идти теперь? Я просто иду вниз по улице… Но люди? Кто нас создал? Ведь я ничем не лучше, чем все остальные! Человек не осознает до конца ничего, он никогда, даже не пытался погружаться в каждую деталь жизни отдельно, он просто думал… Да… Человек не размышлял, не давал волю своим мыслям. Но почему? Он же «человек». Человек – это загадка, которую вряд ли кто-нибудь разгадает до самого конца. Загадка, которая открывает сущность человечества и духовной красоты, заполняющей всю нашу жизнь. Каждая идея, мысль человека – это маленькая капелька чистой, пресной, дождевой воды, которая попадает в солёный бушующий океан – общество. Попадая в этот океан, прозрачная капля перестаёт быть чистой. Вздымающий волны наверх океан дерзко захватывает её к себе, капля становится частью океана – общества. А мысль человека – это и есть его личность! Так может, это лишь общество изменяет людей, и всё зависит от того, кто ты… Какой ты, такое и общество, какое общество, такой и ты. Это замкнутый круг. В нём невозможно найти выход, ты просто бродишь по часовой стрелке, пытаешься увидеть который час, а за место этого бежишь в никуда, а минутная стрелка пытается задавить тебя, размазать, как маленькую мошку… Секундная же, с угрожающим звуком бесконечно наступает на тебя… Я опять запуталась… По-моему… Мне уже ничего не поможет. На улице ливень, тёмное небо с оттенками серых цветов… Мне холодно. А мысли дрожат от злости и ненависти к людям. Чувства перемешались, я уже не скучаю по Кайлу. Он просто сыграл короткую роль в моей жизни, в моей книге, которую за меня кто-то пишет… Стоп. А вдруг так и есть? Вдруг кто-то слышит все мои мысли и переносит их на бумагу? Нет. Это бред. Такого просто быть не может.
   Люди – несчастные существа, пытаются, в первую очередь, доказать что-то себе, никому другому! Только СЕБЕ! Но никто этого не делает, потому что у всего человечества голова забита другим. У человечества голова забита тем, «как бы мне понравиться другим людям, каким мне нужно стать, чтобы меня приняли?». Да чушь всё это! Зачем меняться ради общества? Общество - это океан! Но человеку не обязательно быть каплей, он может быть прекрасным возвышенным парусником, чьи тросы аккуратно задевают солёные волны. Человек может быть тем, кто устанавливает свои правила в океане, свои законы.
   Но кто нас создал? Зачем? Мы же губим всё! Всё, что связано с жизнью. И эмоции, и правду, и справедливость, веру, любовь, надежду, природу, мы губим существование. Нет на Земле ни одного настоящего человека, который бы был Человеком! Человеком с большой буквы. Я не знаю, каким он должен быть, как он должен вести себя, как должен жить в обществе и при этом не изменяться. Я понятия не имею, потому что, мне далеко до настоящего человека. Я ничего не умею. Не знаю. Не предполагаю. Жизнь настолько обыденная и слишком разнообразная… Несоединимое соединимо. Звучит глупо, но так и есть. На этом основывается существование, а человечество его губит. Огонь – вода, лето – зима, тепло – холод, а человек - ? Вот и я не знаю… Понятия не имею, я опять запуталась. Прежде всего, я запуталась в себе, в своих мыслях, иногда мне кажется, что они слишком жестоки, сейчас, например, я… Ненавижу людей. И себя в том числе. Люди, люди… Ужасное слово. Хочу встретить настоящего человека, хочу поговорить с ним про безграничный океан, про каждую маленькую капельку в нём. Хочу помолчать с настоящим человеком. Знаете, это как с книгой. Просто помолчать. Сидеть и молчать. Понять для чего мы рождены, зачем живём. Просто понять это молча, почувствовать жизнь, а жизнь почувствует тебя…
27.
   Санни всё шла и шла по мокрой улице залитой блеском бесконечного дождя. Её волосы были мокрыми, острые каштановые пряди обвивали её шею. А я всё погружался и слушал то, о чём она думает. Те мысли, которые я написал выше, переданы именно так, как Санни думала в тот самый момент. Я всё дословно записал. Мне было немного жаль её. Но я гордился ей. Мне было приятно, что Санни была именно той…
28.
   Санни аккуратно завернула за угол, перед ней открылся тусклый вид засыпающего города. Мокрый асфальт поблёскивал от печального света ночных фонарей, а свет в домах мерцал, словно, засыпая, а затем резко исчезал. Санни направлялась к себе домой. В свою комнату, к себе. Санни направлялась туда, где ей хорошо, где её понимают, чувствуют, оберегают. Санни шла домой, и от этой мысли её становилось легко и свободно на душе. Конечно, её думы о людях не покидали её, а ночь ещё больше давила на сущность, давила на мир. Немного спёртый воздух вскружил Санни голову, ей было не по себе. Она долго шла, аккуратно переступая ногами и, перешагивая через лужи. В её глазах не было ничего. Они были пусты. Бедная Санни… Она так устала. Но почему? Может… Потому, что она та самая?
   Мысли в голове Санни всё крутились и не давали ей покоя. Люди, жизнь, человечество. Зачем всё это создавалось? Лишь этот единственный вопрос задавала себе Санни – зачем? Она хотела узнать, найти, разыскать любыми способами настоящего Человека! Это была её мечта. Вечная. На всю жизнь. Санни мечтала о знакомстве с настоящим Человеком, с которым они могут поговорить об океане. Чистом, спокойном, безграничном, великом океане.
   Войдя в дом, Санни тут же легла на диван и заснула, а я долго любовался её красивым, чистым, почти прозрачным лицом, которое больше ничего не выражало кроме доброты и немного детской искренности. Когда она спала, её скулы, казались мне ещё милее. Её ещё невысохшие пряди волос аккуратно лежали на мягкой подушке, глаза были закрыты, и мне померещилось, будто даже, когда у Санни были закрыты глаза, они всё равно нежно улыбались.    
29.
   Утро. Санни проснулась от лёгкого «шёпота» амадинов. Невольно она вновь вспомнила Кайла, но мысль быстро куда-то улетела. Вкусный завтрак. Горячий душ. Санни до самого конца дочитала «Логово Белого Червя». Я опять любовался ею. Смотрел на неё, на её волосы, плечи, глаза и понимал, что она та самая!
   Сонная утренняя улыбка Санни была как никогда светлой и изящной. Я называл её «девушка утреннего счастья». Вы только представьте себе, как это прекрасно просыпаться с утра и наблюдать перед своим взором прекрасную девушку. Прекрасную во всех отношениях, именно, точно и абсолютно во всех отношениях. Я был счастлив. Жаль, что Санни не знает, что я существую, нахожусь рядом с ней всю свою жизнь! Жаль… А я счастлив.
   Санни собралась, как всегда очень выдержано и со вкусом оделась и вышла на улицу. Серебристые деревья хвастались своими прозрачными застывшими капельками дождя. Прохладный воздух заманивал своей ветреностью и шаловливо играл с волосами Санни. А она стояла и думала. Куда ей направиться? Я знаю, куда она пойдёт. В своё любимое место – «Sister’s Bar». Ей просто захотелось отдохнуть забыть «вчера» и жить завтрашним днём. Просто жить.
   Уместившись в удобном кресле, Санни начала перелистывать меню. Мммммм… Какая вкуснятина! Даже от прочтения любого названия блюда текли слюнки, и с нетерпением хотелось съесть что-нибудь. Санни бегала своими озорными глазками по тёмному листочку и пыталась подобрать себе что-нибудь. Неожиданно к ней подошёл молодой человек лет двадцати пяти. - У Вас свободно? Можно я присяду? – с лёгкостью и какой-то необъяснимой нежностью произнёс молодой человек.
- Да, конечно. Присаживайтесь, - вежливо ответила Санни.
    Сейчас они просто сидели и молчали. Как в мыслях Санни… Ей было хорошо. Они сидели и молчали, смотрели друг другу в глаза и улыбались. Я не буду описывать Вам внешность парня, который невзначай подошёл к Санни. Иначе это описание разрушит всё Ваше представление об этом человеке, ведь Вы с ним уже знакомы. Молчание всё продолжалось, но оно было такое свободное, трепетное, спокойное, будто океан…
- Как вас зовут? – вдруг бегло спросила Санни, просмотрев на молодого человека испуганным взглядом.
- Я… А Вы любите океан?
-Что?
-Океан? Просторный, безграничный? Любите? – загадочно спросил незнакомец.
-Ну, да, - с неким странным сомнением ответила Санни.
-Вот и я тоже. Кстати, как поживают амадины?
-Откуда вы знаете?
-Я знаю всё, Санни.
-Вы знаете моё имя?
-Санни, Вы настоящий Человек.
-Но ведь это мои мысли… Мои мечты о настоящем Человеке? Неужели?...
-Именно. Знаете, Санни, тех амадинов подарил я. Не Кайл. Чтобы появиться здесь, оказаться рядом с Вами я отдал многое, всю свою жизнь и нечто большее. Я знал все Ваши мысли, видел и чувствовал каждый шаг, изучал Вас настолько подробно, насколько это возможно. Я погружался в Вашу жизнь вечно. Я переживал за Ваши действия, поступки… Был рядом с Вами каждую минуту, секунду. Но я не мог не увидеть Вас в жизни, настоящую… Теперь я лишь человек. Я больше не буду находиться рядом с Вами, сейчас я буду лишь вокруг Вас, в реальной жизни. Мне жаль. Санни, Вы сделали очень многое. Теперь, я просто человек…
-Нет. Вы настоящий Человек. Вы ведь любите океан? – спросила меня Санни.
-Да, - сказал я, ничуть не удивившись.
-И я тоже.





   
   
   
   



   

   


   
   
   
   


Рецензии