Легко ли быть ведьмой 17

 
ТОНКОСТИ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ


Прошло полгода. Я вылечила мужа при помощи бабушкиных рецептов и своей любви. Мы переехали в бизнес- центр, у меня появился личный кабинет, личный  водитель Андрей, парень двадцати пяти лет от роду и личный джип марки «Фольксваген». Деньги на эту роскошь возникли из воздуха. Я почитала заговоры на привлечение финансового потока, а заодно и  исцелила от ДЦП ребенка олигарха. Просто за пятнадцать сеансов помассировала взглядом темные пятна в голове мальчика и стерла их энергетическим ластиком.

Милка по-прежнему была секретарем и обитала теперь в приемной.  Пациенты сидели в уютных креслах в солидной по величине комнате, на стене которой висел телевизор, а на небольших столиках лежали газеты и журналы. 

Ольга Назаренко в мои дела не вмешивалась, а потому мы сосуществовали мирно.

Я не снимала насланные ею порчи,  этим ей не мешала.
Почему не снимала? Потому что не хотела эти порчи переносить на себя. И потому что не в состоянии была после таких ритуалов поститься и неделями бить поклоны в церкви. У меня были дети, перед которыми я несла ответственность.

Соседи мне больше не докучали, их я принимала в офисе, не делая никому поблажек. Мама с папой были здоровы и счастливы, так как любили друг друга, бабуля занималась своими делами, но не переставала нянчить внучат и  учить меня магическому ремеслу.

А однажды мне пришлось изменить своим принципам.
Тогда в мой кабинет зашла изнеможенная женщина лет сорока со следами былой красоты. Она устало опустилась на стул и заплакала. Во мне неожиданно шевельнулась жалость. Я рассматривала ее милое лицо и искренне ей сочувствовала.
 
- Меня зовут  Майя Воронова, - успокоившись, проговорила  женщина.
Аура ее была похожа на решето, будто пробита пулями из пулемета. К тому же за пациенткой тянулся темный шлейф горя и неприятностей.

- Дети болеют, муж дерется, денег нет. В общем, все плохо, - снова зарыдала она.

В дверях показалась Людмила, она держала в руках стакан с водой.
- Выпейте, - заботливо проговорила Людмила.
Дама сделала несколько глотков.

- Помолчите немножко, - попросила я и впала в прострацию. То, что увидела, было ужасным.  Мужчина средних лет по имени Михаил держал мою новую знакомую за волосы, рядом, прижавшись к стене,  стояли две девушки и заходились в плаче.

«Дочери, - решила я. – они обе не замужем.  Кстати, Михаил от жены не гуляет, он самоутверждается, когда делает ей больно ».

- У старшей Ариши астма, у младшей Ириши – сильный сколиоз, растет горб, - вмешалась в мои грезы Воронова.

Я вздрогнула.

Обе болезни были от стресса.  А сколиоз еще и от постоянного унижения. Когда человека оскорбляют, он старается стать незаметным, а потому начинает  сутулиться, чтобы казаться ниже ростом.

- Гастрит, дискенизия желчевыводящих путей, вегетососудистая дистония,  - покачала головой я. – У обеих.

Женщина удивленно подняла брови.

- Вы не могли бы развестись с извергом? – встряла в разговор Милка.

- Я люблю его, - всхлипнула Воронова. – Он бывает хорошим, добрым, а бывает вспыльчивым. Тогда от него пощады не жди. Хорошо, что дочек не трогает.

- Как не трогает! – ахнула я. – Они болеют только из-за него.  Представьте, что вы и ваш муж корни, а дети ветки. Если корни сгнили, а ваши отношения сгнили, будут ли расти ветки?  Если энергетика в доме черная, будут ли счастливы те, кто незримой нитью связан с носителями черной энергетики?

- И что теперь делать? – у Майи от ужаса расширились зрачки. – Я не хочу разводиться! Может, у меня есть соперница?

- Соперницы нет, - усмехнулась я, – но у вас много соперников.  Это его садистские наклонности.

«Ты никогда не вмешивалась в психику человека, но в данный раз это сделать придется, - бесцеремонно  влезла в мой метущийся мозг совесть. - Не имеешь права отказать Вороновой, потому что если откажешь, три хороших человека погибнут».

- Если хотите, помогу избавиться от любви к мужу, -  предложила я.

-  Нет,  его любят мои девочки! - запротестовала Воронова.

- Тогда пишите,  - я помедлила, а затем со вздохом протянула пациентке лист бумаги и ручку.  Вынув из ящика стола свою знаменитую тетрадь с заговорами, я полистала ее страницы и начала надиктовывать:    

- Этот заговор читают либо в понедельник, либо во вторник или четверг на убыльную Луну ровно в полночь. Снимите себя металлические предметы и развяжите  завязки. Распустите волосы. Вы должны быть в комнате совершенно одни,  даже домашним животным вход на место ритуала запрещен. Итак:
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Пойди ты раб Божий (имя мужа), правой дорогой к святой реке Иордан,там у трехглавой, высокой горы соляным столбом встань. Гляди, смотри, у трехглавой горы. Ходит там баран с великими рогами. Те великие рога застряли между горами. Дьявола рога, отвалитесь! Раб Божий (имя), никогда не дерись! Разверну свиток святой, в нем истина, истинные слова. Как правда, что у Иоанна Предтечи рублена голова, так истинное слово рабы божьей(имя). За сердце возьмись, раб Божий(имя) никогда не дерись! Будьте, слова мои, крепки, будьте, дела мои, лепки,  во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и вовеки веков! Аминь.

- Смешной заговор, - хихикнула Милка, но под моим строгим взглядом убралась восвояси.

- Сегодня четверг, - задумчиво произнесла Майя. – Все сделаю, как вы сказали.
И положила на стол пятитысячную купюру, сэкономленную для покупки одежды для девочек.

- Уберите немедленно, - вспыхнула я.  – Будете благодарить, когда ваш садист уймется и начнет  носить вас на руках.  Через неделю встречаемся. 
Женщина повеселела.

- А дочки? – осмелилась задать мучивший ее вопрос Майя.

- И с дочками разберемся, - улыбнулась я. -  Где лад, там и клад. Будет в семье хорошо, вылечатся со временем. А мы им в этом поможем. И замуж выдадим. Кстати, запишите шепоток на любовь супруга.  - Майя схватила ручку и приготовилась писать. - Иди, ступай, меня (имя) не забывай,  От меня еле иди, а ко мне быстро беги. Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне присно и во веки веков.

Воронова ушла окрыленная, а я подумала, что ведьмой быть иногда очень даже приятно.

Через неделю она явилась снова, и ее было трудно узнать. Красивая, уверенная в себе женщина, к тому же имеющая вкус в одежде.
Можно было ничего не спрашивать, заговор сработал. Но она начала рассказывать сама:

- Все семь дней Миша ходил спокойный,  у Ариши не было ни одного приступа астмы. Даже Иришка выпрямилась. У меня появилась уверенность, что мы выберемся из черной полосы.

«Ничего себе – черная полоса, - подумала я, -  как мало надо русской женщине, чтобы превратиться из  золушки в принцессу».

И снова во мне зашевелился червячок сомнения – правильно ли я сделала, что влезла в психику человека, пусть даже и плохого человека. Удастся ли мне сделать его хорошим?

- Вы сказали, что поможете мне выдать девочек замуж, - несмело произнесла женщина.

- Как я поняла, вашим дочкам двадцать один и девятнадцать лет? – улыбнулась я. – Будет под тридцать, приходите.  А заговор на Михаила читайте раз в неделю, такого мужа  надо постоянно держать в узде.

- Мне бы хотелось, чтобы Миша любил меня, есть у Вас для этого что-нибудь? – осмелела моя новая знакомая.

- А вот этого делать не буду, - сухо проговорила я. –  Магическое насилие над человеком, как и всякое насилие, карается.  До свидания.
Воронова встала и замешкалась,  а я позвала следующего пациента.

***

Милкин Андрей уехал в гости к матери и взял с собой сына, а потому подруга  напросилась ко мне переночевать. Я охотно согласилась, так как Виталий улетел в командировку,  детей же забрала к себе бабуля.
Мы поужинали и улеглись в постель.

- Послушай, - через некоторое время начала говорить Людмила. – Почему людям так тяжело живется? Ну, все против них!

- А конкретнее? – полюбопытствовала я.

- Например, на даче вольготно растут сорняки, а полезные растения погибают от малейших неудобств.  Их уничтожают вредители и болезни. Человек кормит собой триллионы вирусов,  бактерий и паразитов. Эти гады укорачивают нам жизнь наполовину. Почему природа постоянно преподносит нам сюрпризы? Почему именно тогда, когда посадишь рассаду в открытый грунт, начинается похолодание с ливневыми дождями?   У меня в том году от наводнения погибли все хвойники, которые я пестовала несколько лет, у них сгнили корни. Да что там хвойники, дуб погиб.  Теперь стоит сад мой голый, ни деревьев, ни цветов.

- Наверное, потому, что на земле нас испытывают на прочность, - горько усмехнулась я. – А потом отбирают кандидатов в рай, ад и чистилище. Здесь наши души облачили в тела, как в одежду и прикрепили к ногам кандалы в виде Земного притяжения.  А одежда не может быть вечной, она старится.   И чтобы нам было жить «еще приятнее», поместили нас в тяжелейшие условия существования. Убежать из этой тюрьмы не получится. Догонят и впаяют новый срок, да еще в теле калеки или урода. Но перед этим хорошенько помучают и так страдающие души самоубийц, которые долгое время будут привязаны к месту своего преступления. 

- Так то оно так, - согласилась Милка. – Но ведь кому-то на Земле хорошо! Кто-то купается в деньгах и эксплуатирует других! Кто-то ради богатства и власти предает, убивает, лжет! 

- Не думая, что ответит за все там, - зевнула я. – В Библии справедливо сказано: «легче верблюду попасть в ушко иголки, чем богатому в рай». А про убийц и говорить не хочу.
Бог им судья.

- Дьявол им судья! – возмутилась Людмила.
Я вздрогнула – по комнате пролетела волна ледяного могильного воздуха.

- А вот про них ночью говорить нельзя, - шепнула я. – Давай спать, спокойной ночи!   

- Подожди, - дернула меня за руку Милка. – Расскажи, какие ритуалы проводила, чтобы вылечить Витальку.

- Ни один ритуал на здоровье не поможет злому и отчаявшемуся человеку, - вздохнула я. – Ты уже знаешь, что наш организм густо заселен всякой гадостью типа грибов, бактерий и вирусов. То есть, паразитов.  И как ты думаешь, кто их к нам подселил?

- Кто? – озадачилась подруга.

- Темные силы. Это они позаботились, чтобы нечисть медленно, но верно нас уничтожала. Но, когда человек счастлив и добр, нашим внутренним врагам становится не комфортно. Даже очень не комфортно. Зато они блаженствуют, когда человек впадает в уныние и злится. И тогда они начинают действовать. Так вот, заговоры  на здоровье – это способ воздействовать  и на паразитов. И вообще, любое лечение надо начинать с положительных эмоций. С чувства любви, например. Это самое сильное чувство защиты от недругов. Моя любовь плюс любовь Виталия сделали свое дело – мы победили.
.
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/23/1785


Рецензии
И вообще, любое лечение надо начинать с положительных эмоций. С чувства любви, например. Это самое сильное чувство защиты от недругов.
Будьте счастливы!

Лариса Потапова   27.03.2021 23:39     Заявить о нарушении
К любому лечению надо подготовиться - настроить свой организм. Здесь не любовь, а, скорее всего, отчаянная решимость, чтобы ладони начали гореть так, что захотелось их в ледяной воде остудить. Тогда энергия пойдёт на разрушение болезни человека. Правда, после акта лечения чувствуешь себя совершенно разбитой и надо время, чтобы восстановиться.
Спасибо за отзыв.

Лариса Малмыгина   28.03.2021 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.