18. Глава 94. Ночь безмятежная с лучом стыдливым В
О жизненном пути болтают слишком много:
Мы жадно гонимся за тем и за другим,
А силы тратятся да тратятся дорогой;
(Ленау, Николаус)
Диана прилетела за Вероникой на два дня. Елизавета временно оставила свои лайнеры и занималась диссертациями и детьми. К Сергею она относилась, как к своему любимого ребенку. Более любимому, чем родная дочь. Сергей приютил Диану в особняке и вытащил туда на два дня Ульяну. Они отдыхали не отчего, а перед чем-то! Занимались спортом, прыгали с вышки, кроме Ульяны. Ели, пили, занимались групповым сексом, в смысле три попки на один член. Камины пылали днем и ночью. По ночам поднимались на башни по настоянию Вероники, которая считала, что особняк построен на этом месте не случайно, и, наверняка есть какая-то связь со звездами. Диана прилетела по двум причинам: Сергею исполнялось 69 лет. И она твердо решила родить еще одного ребенка: «За Лизу, за Веронику и за Ульяну!» Сергей с головой отдался эротическим, эстетическим и сексуальным наслаждениям. Диана слегка пополнела: увеличилась попка, что особенно нравилось Сергею. Стал колыхаться животик, когда он брал графиню сзади. Женщины вели себя так, полностью обнаженные, неизбежно касающиеся телами друг друга, но без всяких к тому лесбийских поползновений. Они, сплетаясь в клубок вокруг Сергея, постоянно делили его на части и обменивались ими! Сергей, был не угомоним и силищи в нем было неиссякаемо! Конечно, он много ел натуральной пищи, много пил отличного виски и шампанского. Иногда вместо виски пил «Столичную», «Перцовку» и «Зубровку», которую привозили ему оттуда же, откуда в Кремль и Думу. Эротика захлестывала дам, но никаких перверсий, если не считать, что все трое, совсем разные по складу характера и сексу вдруг возлюбили фистинг! И, когда Сергей, сужая кулаки, входил одной даме во влагалище, а другой в прямую кишку. Они визжали от удовольствия. Да, были сеансы серебреного дождя, когда напивались шампанским! Сергей брал одну из трех с собой в ванну, а две других садились на корточки и поливали их. Но, больше всего радости было, когда Сергей поливал их всех! Они толкались, и жадно ловили ртами его упругую струю и подставляли под нее свои прекрасные груди, попки, животики…
…Но, все быстро проходит. И Диана с Вероникой улетели на бомбардировщике ВВС Великобритании в Лондон. Дня два Сергей жил с Ульяной в Замке и смотрел, как она воспроизводит в двух комнатах камление Ульгучье со своего диска в 3D. По-прежнему он прижимал внезапно ее к стене, чем бы она ни занималась, и мог целый час быть в ней. Она при этом покрывала его поцелуями и гладила по голове. Сергей не знал, и знать не хотел, как она любит его? Земная ли это, плотская любовь, или нечто большее! Ульяна была единственная женщина, которая ни разу не сказала Сергею, что не будет жить без него. Сергей знал, что она не будет жить без творчества… . Ульяна внешне изменилась до неузнаваемости. Теперь у него были две супер прекрасных женщины: Вероника и Ульяна… Как только Сергей заметил, что попка Ульяны пополнела и стала безукоризненной, он начал внезапно набрасываться на нее и неистового и долго сношать ее в прямую кишку. Она сначала просто удовлетворяла Сергея, старалась, как женщина, дать ему все, что он, таким образом, хочет. Но, очень скоро вошла во вкус настолько, что стала испытывать сильные оргазмы, да еще в виде разрядов, по типу конвульсий. Она стала сама как бы провоцировать Сергея, принимая разные, что подсказывало ей воображение художника, эротические позы. Ибо, кроме наслаждения во время полового акта, после него она испытывала большой прилив творческих сил. Не просто сил, а сильных образов!.. .Им вдвоем было запредельно хорошо. Но, однажды его вдруг с какой-то неудержимой силой повлекло в Москву. Пообщаться с Аннушкой. И, сделать то, что он все откладывал «на потом» - съездить на дачу, которую завещал ему Володя. Посмотреть, что такое современный русский дачный поселок в Подмосковье, в селе Завидово…
…Когда он прилетел в Москву, то Аннушка была где-то в Европе по делам. Он сел на электричку и через час был на даче. Там не нашел ничего, что его как-то бы задело. Если бы не цветы! Настоящие дальневосточные цветы! Много и разных! Он набрал букет цветов и поехал домой. Он как-то не мог освоиться с российскими рублями. Но, ему нравилось изображать из себя обычного российского пенсионера. Удостоверение пенсионера «по старости» у него, конечно, было, как и «карта москвича». Но, общественным транспортом он еще не пользовался. Возвращаясь домой, думая, что удостоверение пенсионера освобождает его от необходимости покупать билет в электричке, он был оштрафован контролерами. И остался без русской копейки! Было поздно и он не нашел банкомата, который выдал бы ему вместо валюты русские рубли. Вот поэтому, опять же полагая, что пенсионеры в Москве имеют право на льготный проезд, он и спросил у водителя маршрутки о льготном месте… .Так он познакомился с Дашей…
…Даша привезла Сергея в Дом на Набережной. Сегодня исполнялся ровно год со дня гибели ее мужа, Сергея, с которым у них не было даже брачной ночи! Квартира Даши состояла из двух этажей и десяти комнат. В квартире постоянно убирались. Вообще все Дашины дела были в хороших руках: от уборки в квартирах, до банковских счетов. Несмотря на то, что Даша в квартирах не появлялась, холодильники постоянно обновлялись. Даша быстро накрыла стол. Поставила бутылку армянского коньяка. Сегодня у нее еще был и день рождения: ей исполнилось 19 лет. Сергей бегло осмотрел квартиру, сказав, что когда он ехал в Москву с Дальнего Востока, с Приморья, если быть точнее, то думал только о двух вещах: поступить в аспирантуру МГУ им. Ломоносова и когда-нибудь добиться получения квартиры в Доме на Набережной. Ни то, ни другое не осуществилось…
…Когда Сергей разделся и остался в джинсах и легком свитере, сменил ботинки на домашние тапочки, Даша очень внимательно его рассмотрела. Он два дня, как не брился, пора было, и подстричься, но все остальное, ногти, зубы, были у него в порядке. За столом, после первой рюмки коньяка и легкой закуски, Даша сказала, что если его подстричь и побрить, то девять лет можно будет сбросить. Сергей встал, и ничего не говоря, снял быстро свитер. Он был одет на голое тело. Перед глазами Даши предстал торс из стальных мышц, покрытый волосами без единой сединки! Она широко открыла глаза и сказала: «Голова почти старика, а торс мужчины лет сорока, не больше… .Вы спортсмен?» «Нет, я вот так старею! Завтра подстригусь, побреюсь, и лет на шестьдесят буду выглядеть и сверху!». Даша о чем-то задумалась, настолько, что пролила коньяк, наполняя вторые рюмки. Сергей вспомнил, что перстень, который подарила ему Диана, у него с собой в барсетке. Он достал барсетку из сумки, не одев еще свитер – привычка дома ходить голым – достал перстень, взял правую руку Даши и на указательный палец надел ей перстень, которому было около 400 лет, с огромным бриллиантом и драгоценными камнями. Даша открыла рот. И только через несколько мгновений спросила: «Это откуда?» «Даша! Я поздравляю Вас с Днем Рождения. Этой мой Вам подарок… .Документы на перстень я Вам передам, как будем у меня в Замке…» «Позвольте…старичок выпрашивает льготное место у водителя маршрутки и дарит незнакомой девушке перстень, которому 400 лет, усыпанный драгоценными камнями и говорит о своем Замке… .Кто-то из нас двоих наверняка сумасшедший, или грезит наяву!» «Даша! Все, что я Вам скажу, я готов сразу же подтвердить… .Дело только во времени. Завтра предлагаю Вам познакомиться с одной моей служащей, бизнес-леди. Еще года три назад она работала по доставке продуктов на дом. А сейчас в центре Москвы и Питера у нее несколько отелей, торговых центров. Огромный, единственный в мире Химфармзавод по производству натуральных напитков и лекарственных средств. Компаньонами ее являются швейцарцы, китайцы, тибетцы, японцы. У нее две квартиры в «Лебеде» - бывший элитный дом на сваях для врачей: известных всему миру профессоров, академиков… « «А, у Вас, случайно, Замка собственного нет?» «Даша! У меня четыре Замка – два в Баварии и один на берегу Луары…Замок, согласно титулы моей семьи – в Лондоне. Титулы пожалованы Английской Королевой, наследственные… .Давайте лучше так: я Вам что-нибудь покажу, например, свой самолет на котором я прилетел сюда. Вы скажете, где бы Вы хотели очутиться, например, послезавтра, и я Вас туда доставлю. Одну задачу, ради которой я прибыл в Москву, я выполнил. Побывал на своей даче первый раз в жизни. Вторая задача выслушать доклад Аннушки. Офис у нее на Кузнецком мосту, рядом с Выставочным Залом… . И я – в полном Вашем расположении!»
«Сережа! Подойди и поцелуй меня сильно-сильно в губы… .Это же ты, мой муж, что с Вами сейчас делают!» Сергей встал, подошел к Даше и крепко ее поцеловал! Даша ответила на поцелуй. Не вырвалась. Но, когда Сергей отпустил ее, она сказала: «Все же ты, Сережа, не совсем ты, Сережа!» «Я, Даша, не твой муж… .У меня есть жена, Света, очень крупный ученый и два внука. Еще у меня две дочки. У старшей, Елизаветы, два моих с.. ребенка – внучка и внук. У младшей детей нет. Еще у меня есть приемная дочь – одаренный художник. Сейчас работает в Замке в Баварии, разрисовывает камни в 3D… .» «Вы – олигарх?» «Нет! Я полуграмотный ученый, окруживший себя – так получилось – красивыми, как Вы, и одаренными людьми… .Но, как мне недавно сказала дочь, Ваша ровесница, училась в Московском медицинском Университете, но я перевел ее в Оксфорд и Зальцбург. Она учится на врача, но имеет просто гениальные математические способности… .Недавно я похоронил всех своих самых близких друзей. Вы непременно увидите необыкновенную огромную золотую урну с их именами из черного бриллианта .. .» «Сережа! Ты или надень свитер, или сбрось все и я дам тебе халат… .После душа, конечно! Ты не возражаешь, если я стану твоей любовницей сегодня же, кем бы ты ни был… .Это не от ума, и не от сердца. Это желание всем моим нутром!» «Давай, как принято у нас в Замке, ходить нагишом. Ты раздеваешься догола, и я раздеваюсь догола. Потом на руках я несу тебя в душ… . Ты можешь потерять невинность прямо в душе. Потом мы ужинаем, и я знакомлю тебя с вкуснейшими блюдами эротики и секса! Как тебе такое предложение старика?» «Я, пожалуй, соглашусь… .Ведь я одинока и мне терять нечего, кроме жизни. А за нее я не держусь… .Я – согласна. Но, до душа позволь мне подстричь тебя и побрить! А, то голова у тебя все же старика…
«The only real prison is fear, and the only real freedom is freedom from fear…
Time is the coin of your life. You spend it.
Do not allow others to spend it for you…
What you do makes a difference, and you have to decide
what kind of difference you want to make…»
«I regret that it takes a life to learn how to live…
Biology gives you a brain. Life turns it into a mind…
Real loneliness is not necessarily limited to when you are alone…
The silence depressed me…
It wasn't the silence of silence. It was my own silence…
There are three things all wise men fear,
the sea in storm, a night with no moon, and the anger of a gentle man…
You can't depend on your eyes when your imagination is out of focus…»
«Time is a drug. Too much of it kills you
And thus the heart will break, yet brokenly live on…
Art and love are the same thing,
It’s the process of seeing yourself in things that are not you…
I was wise enough never to grow up,
while fooling people into believing I had…
If you want to tell people the truth, make them laugh,
otherwise they'll kill you…
All your life, you will be faced with a choice.
You can choose love or hate…I choose love…
Don’t grieve. Anything you lose comes round in another form…
There are no facts, only interpretations»
«I am different, not less…
I go to seek a Great Perhaps…
Remember that wherever your heart is,
there you will find your treasure…
Courage is not the absence of fear, but rather the judgment that
something else is more important than fear…
One cannot think well, love well, sleep well, if one has not dined well…
Love is not affectionate feeling, but a steady wish for the loved person's
ultimate good as far as it can be obtained»
«It's enough for me to be sure that you and I exist at this moment…
I don't know that love changes. People change. Circumstances change…
love the life you live.
live the life you love…
And the rest is rust and stardust...
I am selfish. I am brave…
My mission in life is not merely to survive, but to thrive; and to do so with some passion, some compassion, some humor, and some style…
This is your life and its ending one moment at a time»
Свидетельство о публикации №215051702195