Я бандеровец?

Не смотря на то, что я никогда не выступал за канонизацию Бандеры и причисление его к святым, все равно, по мнению большинства россиян, я бандеровец. Когда я был на  Ивано-Франковщине, я разговаривал на украинском языке, когда был в Крыму или на Донецке - на русском, потому что думал прежде всего об удобстве того, с кем я веду разговор, так как для меня ни один ни другой язык не является проблемой. К вопросам языка отношусь довольно спокойно, поверьте, французы в этом плане гораздо большие националисты, чем украинцы. Как оказалось, чтобы жить во Франции, необходимо выучить их язык. Угнетение прав русско-, украино- и англоязычных их не особо волнует.Да и в самой России на работу без знания языка не возьмут. В Украине же без знания украинского не возьмут лишь некоторых гос служащих.

Мне не нравится политика Путина, так же, не нравилась политика Януковича. Я не поддерживаю политику нынешнего правительства. В Майдане я видел и вижу возможность показать всем зажравшимся депутатам, что терпение народа не безгранично. Конечно, если у вас все хорошо, вам Майданы не понятны. Но если несколько сотен тысяч человек собираются в одном месте, значит что-то в стране идет не так, как надо.Ведь в благополучной стране США майдан бы не согнало.

Касательно нацизма и национализма: я еще не встречал ни одного украинца, даже в самых "бандеровсих" областях, который считал бы, что Украинец должен диктовать погоду в России. Или в любой другой стране мира. Равно как и таких, которые считают, что все нации, кроме украинской, - ущербны. Так что нацистов я за свою короткую жизнь в/на Украине так и не увидел. Националистов,на "бандеровщине" думаю, не больше, чем в России и других странах.

Касательно Евро-, таможенных и других союзов. Не вижу смысла вступать туда, где невыгодно. Но и не считаю, что завтра же нужно куда то вломиться. Почему бы не взять довольно строгие нормы правил ведения бизнеса Евросоюза? Почему бы не позаимствовать опыт стран таможенного союза для ведения торговли? А куда вступать - каждый может принять решение для себя, и не считаю, что это может служить причиной для раскола страны.

Крым для меня - часть Украины, потому что так было, когда я родился, так я учил в школе, так я относился к нему, когда отдыхал там. Но я думаю, что права автономии должны быть максимально расширены, но не из-за того, что там живут россияне. Я симпатизирую крымским татарам, так как для них Крым - это Родина, а для россиян, которые там проживают, - это часть Родины. Думаю, разница понятна. Крым в разное время принадлежал разным национальностям- Крым интернационален. Крыму без отдыхающих не процветать. От того что он стал Российским людям жить легче не стало.

И в конце-концов, почему я бандеровец? Потому что, не смотря на то, что мне неприятны нацизм и фашизм, я не согласен с мнением многих  касательно ситуации в своей стране, и так случилось, что я Украинец. А по их мнению это однозначно причисляет меня к бандеровцам. Большинство из них понятия не имеет, кто это такой. Лично для меня, он не больший злодей, чем  Сталин, потому что для моей родины он сделал меньше зла, чем вышеназванная личность.

Да, у нас есть проблемы в стране, я бы сказал, катастрофические, но они появились не две недели назад и не полгода. Майдан - это не причина проблем в Украине, наоборот, это проблемы во всех сферах спровоцировали людей. Но я также уверен, что проблемы есть и в жизни россиян, вот только я считаю неправильным говорить им, как надо делать, но во всех начинания, будь то революция, мирный пикет или перевыборы, я буду поддерживать русский народ, потому что мне хотелось бы знать, что они могут жить лучше. Если же вы не имеете желания поддержать украинцев в столь сложный момент истории, пожалуйста, не нужно хотя бы указывать на явные проблемы, злорадствуя, мы и так их прекрасно видим. А события на востоке страны, это в основе своей противостояние США и РФ. Украина и Донбасс  экономически слабы, что бы самостоятельно вести затяжные войны.


Рецензии
Здравствуйте, Фёдор! К сожалению, наши путинские урякатели называют "бандеровцами" всех тех, кто всецело(!) не поддерживает его политику внешнюю и внутреннюю. Путин, с моей точки зрения, такой же рыночный повторюшка, как и Янукович. Из всех наших СНГовых лидеров, за исключением А. Лукашенко, никто ничего нового и своего в экономике и политике не проводил, поэтому в РФ процветает "базарная экономика" с элементами шкуродёрства, а Украина (её западная и центральная часть) решила совсем объевропееться, забывая при этом, что для того, чтобы пройти в из большой России в маленькую Европу Ей надо стать украинкой, т.е. тоже стать маленькой. Что и происходит. Нам надо вновь объединиться на принципиально новых социалистических принципах, чтобы не потерять большую часть своей территории (РФ тоже может развалиться, как раньше СССР). Надеюсь, что наши народы в массе это поймут, и это произойдёт.
Русский-Украинец-Белорус - братья. Нам нечего делить. Нам надо объединиться в Славию, как это предлагал или предвидел М. Кириенко-Волошин.

С уважением, Мстислав -

Клонсмен   29.08.2015 01:06     Заявить о нарушении
Нам надо объединиться, согласен. Но им , там наверху это не надо. Та же де централизация приведет к ожидаемому результату развалу страны. Каждому достанется по куску пирога и все будут довольны. Кто его знает, может так и лучше?

Федор Клыш   02.09.2015 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.