Елизавете

Зачем нам говорить люблю?
Простое слово смертных.
Послушать молча я велю
Итог стараний усердных.

Сто первый раз благодарю товарища,
Чей иммунитет не больше  зубочистки.
И урок, мозгами где треща
Пыталась вникнуть в математические изыски.
Назвать наш разговор общением  довольно сложно,
Но и пропустить из виду сей базар невозможно.
Любовь проявляется не в ласке, а ударах
Причем не детских, даже величавых!
Количество  моих атак не счесть,
Но сурова и коварна твоя месть.
Я чудесней человека не встречала!
И говорю я громко, величаво
Что всей душой могу с ней поделится
И никогда не перестану ей гордится!
Она играет роли, танцует и поет
Всегда тебя поддержит и поймет!
Несравненная грация да изящность
Таит в себе нескромную опасность.
Прочесть бы вам ее стихи
Клянусь, она не пишет чепухи
Вы мигом отдадите сердце
И распахнете перед нею дверце!
Я говорю без лести и сарказма,
Как дивна эта дама  и прекрасна,
Вы утоните в ее глазах,
А от улыбки летать вам в облаках.
Елизавета, хочу сказать огромное спасибо,
Что связали свою жизнь со мной.
Я желаю жить тебе красиво
И достичь всех целей легкой стороной!


Рецензии