И я тебя тоже

Ты до боли сожми меня крепко.
Мне объятий твоих не хватает до хруста костей.
На руинах души посыпай землю пеплом
И останки надежд растопчи поскорей.
Так ведь проще любовь пережить,
Не вздыхать, не курить, от обиды не плакать,
В турке грязной рискни свежий кофе сварить,
Грязный пол чистотой не побойся закапать.
Как вода пусть течет глупый наш разговор,
Я смотреть на тебя как на чудо буду,
И по пунктам нарушь засекреченный фор,
Между строк, между слов: «Я тебя не забуду»
Между делом проверь: как дела, как работа,
И на полках пошарь, в холодильнике, в сумке
Ледяная и скрытная эта забота,
Мне прочистит мозги за вчерашние сутки.
Ты по взглядам, по фразам: «Я очень люблю»
Я по всхлипам, по смеху, истерике, дрожи.
Пусть в колонках гремит марширующий блюз,
Чтобы ты не услышал: «И я тебя тоже»


Рецензии