Пришелец. 016

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

Он шел по тротуару одной из знакомых улиц своего городка, и никакие предчувствия ничего ему не подсказывали, он впервые наверное, вместо страха и напряжения, ожидания погони и облавы – чувствовал на душе только покой. Да и под новым макияжем, с новым образом и духом личности, его было бы узнать почти практически не возможно. Однако, где-то в глубине души, как и в противовес – на кончике носа, словно маячило едва уловимое предчувствие что что-то обязательно должно случиться и из ряда вон выходящее, с чем ему еще не приводилось сталкиваться. Так, словно психика или бог, его бережет для того, чтобы он будущие передряги и переживания он встретил во оружие с полной силой духа и нервов. И когда оставалось до большого перекрестка шагов с тридцать, Альф скорее по внутреннему чутью узнал идущую навстречу Магду. Хоть она была тоже закамуфлирована под густым макияжем и вроде малость того, уже освоила технику ментального переоблачения, он ее таки все одно узнал.
 Сначала он учуял и увидел несколько агентов, что с разных точек и сторон перекрестка поспешили перехватить Магду... и какого черта она снова оказалась тут в городке, когда Альфред знал что она уже покинула этот городок? И отчего шла навстречу ему по тротуару, словно знала заранее что он тут пойдет? Или Немой затеял какую-то новую игру не поставив Альфреда в известность? И тут...
...Нежданно машины стали сталкиваться одна с другой, на перекрестке, словно наперегонки желая проскочить на красный свет светофора... и откуда вдруг на перекрестке оказалось столь много транспорта? Визг тормозов, лязг, удары, грохот... все смешалось в какофонию, словно в миг началась настоящая война!? Потом взрывы бензина и  пламя пожарищ... трупы на проезжей части и кровь на асфальте...
Это все было как во сне, как в замедленном кино, Альфред словно воочию попал в так нелюбимый голливудский боевик. Где и кто, где агенты и Магда уже было не разобрать, ментальный фон стоял такой, что с ума свихнешься, а Альф медленно идет словно запрограммированный автомат дальше и на уме только одна мысль – Немой никак не мог вмешаться так, чтобы это обернулось человеческими жертвами. И тут Альфред словно очнулся ото сна, от комы, от бесчувственного транса – и все сразу на него нахлынуло как водопадом, и страх, и ужас, и боль раненых, и весь кошмар такой страшно редкой и нереальной в сем городке аварии... Он не помнил как уносил ноги подальше от сего «исчадия ада», думая только о том, что ныне человек на сем перевернутом свете и гроша ломаного не стоит. И только когда оказался в глухом лесу, и утешился под густым кустарником переводя дух, подумал, что скорее всего были использованы какие-то «глушители» ментальной волны на том перекрестке, отчего и он ничего не смог заранее почувствовать. Так он и пребывал в прострации ужаса той аварии до нового визита Родена...
 
– «Я ничего не знал о них, о негласных фигурах Немого, а только после этой аварии на перекрестке узнал и то, с большим опозданием. Ибо прокручивал сей сюжет сто раз в своем воображении и с самых разных ракурсов. Они были ни жертвы на тротуаре, а сами приняли активное участие в этом столкновении транспорта. Вильям на роллере, Берни на старом кадиллаке, Люсида на спортивном рено и Эдгар на грузовой газели, форд. Двое типа как уходили от погони, это Берн и Люсида, Эдгар прирабатывал развозя товар со склада, а Вильям ехал неведомо куда, потеряв смысл жизни. Но всех их можно объединить со мной одним условным названием, как – клуб самоубийц. Ибо каждый из них, как и я, однажды попытались наложить на себя руки и ничего ни теряли в жизни. Именно такой штат себе выбрал Немой и я кажись теперь догадываюсь почему. Даже и Магда из сего сорта», - высказал душу Альфред, устроив вместо встречи с Роденом некое подобие видео-конференции в зале собраний конторы спецслужбы, ибо более он не собирался бегать от облавы на месте встречи. С ним можно было общаться через микрофон и веб-камеру, а сам же он на экране виднелся весьма смутным и туманным силуэтом в пол роста. Из зала собрания актива конторы, последовал вопрос, как он смог это установить - из того что узнал из источников тиви и инета об расследовании той аварии или ему дал такие данные сам пришелец? И ради чего было им устраивать эту аварию или это связано с аномалией на подстанции, как скажем следующий шаг планов миссии пришельца? И зачем он принял облик Эльфа?
– «Ни все сразу, слишком много вопросов и я перед вами отчитываться не обязан. У меня больше нет вам никакой веры, ибо вы там продаетесь или покупаетесь, изменяете, шпионите на два фронта и так далее. Я отвечу только на первый вопрос, но прежде упреждаю, что задарма я вам боле отвечать не стану, я дам вам номер счета и назову сумму, но только боссу вашей конторы и чтобы все было без облав и подвоха, типа что сей счет будет отслеживаться. Я обретаю все новые способности, и прямое доказательство, что я организовал этот видео-чат, без вхождения в сети через компьютер, что можно при желании отследить. Так же было и в том случае аварии, я за все время после аварии развил воображение настолько, что типа как сам бог, мог не только рассмотреть аварию во всех деталях с разных сторон, а и почувствовать то, что чувствовали основные участники сей аварии, как и я их и определил и по части заочного контакта с Немым, хоть он мне лично никаких данных не давал. После того, как я узнал, что он устроил аномалию на подстанции воспользовавшись копией моего образа, хоть конечно он это сделал не сам, я понял, что мне с ним желательно на контакт не выходить вообще. Я его и так чувствую по своему. Он делает все только руками наших людей и их решением и желанием, так что уличить его не удастся даже косвенно. Я теперь даже догадываюсь какую примерное он поставил задачу своей миссии, но только в ее основе, ибо все у него спланировано только на эффект в будущем и каков будет сей эффект, пока гадать ни мне. Я могу сказать только то, что Магда оказалась более большой фигурой для Немого, чем я сам, но и я стал буквально как его двойник и не только образно, ибо чтобы и как бы я ни делал – только на руку Немому, и я тут могу теперь командовать над ним, чем наоборот. Он и есть, как я, и зависим от меня. Но амуров с Магдой у меня быть не может и не должно. Когда Магда шла по тому же тротуару мне навстречу, к ней с разных сторон поспешили агенты –  это было главной причиной той аварии», - ответил Альфред и в зале собрания уже слегка шел гул некоего недоумения и стихийного ажиотажа от таких подробностей. Можно было бы предположить, что он себе специально набивает цену, но иного такого источника у них не было, ибо и те четверо «самоубийц», были скорее косвенными пешками пришельца и через них на него не выйдешь, а Магда исчезла с места аварии бесследно. Значит и ее кто-то выдал и очень усердно пас, снарядив столько агентуры на слежку. Это был уже не шуточный сценарий и тут никаким опытом и аппаратурой такого не «выкупишь», это уже все признаки способностей сверх-расы. И аномалия на подстанции кажется детским лепетом. Альфред становился фигурой супер-грато и это всех напрягало еще более. Но тут из полутемного зала раздался уверенный голос, -
– «Альфред. Не мутите воду и не набивайте себе цену, ибо если надо мы всю страну поставим вверх тормашками, устроим так, что в облаве на вас станут участвовать все граждане и гости страны, не говоря о всех органах власти. И даю вам гарантию что мы вас выловим и довольно быстро...»;
– «...Так, это уже интересно! Можете начинать прямо сей миг, и потом не жалейте того, сколь вы сами наломаете тут дров и во благо миссии пришельца. И кем и чем вы после того останетесь сами. Я полюбуюсь на ваши возможности со стороны, но уверен что через сутки максимум вы полностью потеряете контроль над ситуацией в стране и власти тем более. Решили меня запугать? Валяйте. Вся власть тут в стране эфемерна и держится только на системе и в большей мере на технической ее стороне, что вывести из строя раз чихнуть. Я одиночка, мне на всех вас начхать, меня никто никогда не любил тут и не признавал за человека. Теперь вы станете меня признавать за единственного человека планеты Земля. Да и что тут местные власти? Анекдот. Я могу устроить что сюда примчатся все ведущие деятели всех самых передовых держав и стран и будут выполнять все мои прихоти, иначе я могу устроить и просто, что рухнет и вся мировая система власти, что прежде всего ударит по Америке и вероятно Англии. Да они вас тут всех в порошок сотрут. Я пока в своем рассудке, но хотите из меня сотворить монстра-маньяка – вы это и получите!», - тон Альфреда был холодный и спокойный, вопреки своим угрозам. Он даже не на йоту не повысил тон голоса, что говорило о полной его уверенности. Но того, кто выдвинул таков ультиматум уже скрутили по рукам и ногам и прямо в зале, хоть он пытался сделать ноги, пользуясь вызванным своим ультиматумом Эльфу – ажиотажем. Но босс разведки оказался не промах, и отреагировал моментально. И когда все утихло, босс  Ван Дерек, заверил Альфреда, что провокатор схвачен и все того угрозы, лишь попытка провокации и против местных спецслужб. И то что Альфред прав, что тут нельзя доверять никому, но он как босс дает ему личную гарантию неприкосновенности и приложит все усилия, чтобы любая слежка с Альфа была снята, а иноземная агентура, была обезврежена или в ином случае – выдворена из страны. Выходило что Альфред может и погубить всю страну, но может и поднять ее выше передовых стран!? Абсурдно, но похоже на реальность... А пока, Альф вроде понял с чего его манило к Магде...


Рецензии