Не показывайте мне ад

      
       Наверно никто не будет отрицать, что ночью мы не просто спим и ничего
   не делаем практически половину своей и так очень короткой жизни. Это было
   бы очень нецелесообразно с точки зрения Высшего Разума, который надеюсь
   заинтересован в нашем духовном и физическом продвижении и как каждый нор-
   мальный родитель желает своему ребенку только хорошего.

       Поэтому, учитывая наши тяготы дневного пребывания на этой Земле, когда
   почти все время мы посвящаем не тому, чему бы мы хотели посвятить, то ко-
   нечно ночью наша Душа, освободившись от оков материального тела, летит куда
   хочет и делает то, что ей действительно нужно.

       Конечно желания и действия Души зависят от того, насколько Душа моло-
   дая или старая. Молодая Душа далеко от тела может и не отлетать, т.к. у
   нее еще не накоплены нужные знания и запросы, для исполнения которых не
   нужно преодолевать большие расстояния.

       А со старой Душой все обстоит иначе. За множество прожитых жизней
   накапливаются не только знания, опыт, но и родственные, и духовные связи с
   Душами не только на этой Земле, но и с других планет. Поэтому покидая но-
   чами материальное тело, этим Душам нужно успеть сделать множество дел, уле-
   тая на огромные расстояния.

       Ночами многие Души учатся. На тонких планах, так же как и в материаль-
   ном мире есть школы, университеты, где можно получить нужные знания. Ведь
   замечали наверно, что ответы на мучившие вопросы можно получить, проснув-
   шись однажды утром. Это ночью Душа поработала, с кем-то посоветовалась и
   решила Вашу проблему.

       Расскажу немного о моих путешествиях. Не скрою, что многие знания я
   получила благодаря ночной учебе моей неспокойной мятущейся Души. Проявив
   однажды повышенный интерес к местам, куда попадают Души людей после смер-
   ти, мои учителя решили провести со мной "экскурсию" по этим местам.

       И вот я вижу себя у входа в средние слои, куда попадает основная мас-
   са людей, не очень сильно нагрешивших. Этот слой занимает огромное прост-
   ранство и он окрашен в серый цвет, наверно поэтому и говорят - серая масса.

   На полках, расположенных в несколько рядов лежат и сидят люди. Очень много
   старых людей. Мое внимание задержалось на пожилой женщине, которая прихо-
   рашивалась, поправляя рукой седые кудряшки. На очень напудренном лице вы-
   делялись очень ярко накрашенные губы.

      Впечатление от увиденного рождало удручающее настроение, как и все здесь
   серого цвета. Отвлек меня от этой картины молодой юноша в белой одежде. Он
   взял меня под руку и сказал, что настало время проводить меня в это прост-
   ранство. Вот к этому я совсем не была готова. Понимая, что если меня туда
   проводят, то мое место будет здесь надолго на полочке рядом с накрашенной
   бабушкой.
      Мой мозг стал судорожно искать убедительную причину, чтобы не допустить
   этого нежданного события. Мне даже стало немного стыдно за то, что я ста-
   раюсь схитрить в таком неподходящем для этого месте. Я опустила голову и
   вспомнила, что для таких случаев нужны тапочки и с радостью увидела на но-
   ге только один тапочек.

      В полной уверенности, что я нашла убедительную причину не попасть на
   серую полочку, я победоносно посмотрела на своего проводника и радостно
   произнесла: "А у меня только один тапочек!" Юноша спокойно сказал: "Сейчас
   принесу второй", и тут же протягивает мне второй тапок. И тут я не на шут-
   ку испугалась. Уже обреченно, тихим голосом я произнесла: "Я с детьми не
   попрощалась. "Как ни странно, но этот аргумент оказался самым убедитель-
   ным и я благополучно и с незабываемыми впечатлениями вернулась в этот мир.

      На следующую ночь "экскурсии" по местам пребывания Душ в мире ином про-
   должились. Я увидела себя около огромного круглого отверстия, в которое я
   влетела не задумываясь и сразу поняла, что это место раем зовется. Прост-
   ранство, наполненное неземным прозрачным хрустальным светом издавало зву-
   ки, которым нет названия. Можно сказать, что это божественная музыка, не-
   земная или райская, но все равно на Земле нет таких слов, которые могли бы
   отобразить эти звуки.

      В этом райском пространстве летали полупрозрачные существа, в которых
   угадывались мужские и женские очертания. Я чувствовала себя плавающей рыб-
   кой, на время замирающей, окутанная непередаваемым Божественным звучанием
   пространства. Здесь бы я осталась плавать и летать навсегда. Но в мои рай-
   ские грезы просочился разговор между двумя женоподобными существами.

      "А эта женщина только притворяется мертвой" - услышала я. Вы наверно виде-
   ли, как замершая в реке рыбка от малейшего движения резко уплывает. Я по-
   чувствовала себя разоблаченной рыбкой и настолько быстро поплыла, что тут
   же вынырнула в свой привычный и совсем не райский мир и эмоциям и радости
   от увиденного не было конца.

      Но радостная эйфория прошла, сменившись на совсем нежеланную предпола-
   гаемую следующую "экскурсию." Ведь если мне показали средние слои, показа-
   ли рай, то остается только одна "экскурсия" - в нижние слои - в ад. Я боялась
   и не хотела представлять, что меня там может ожидать. Несколько дней я с
   опаской ложилась спать и с надеждой, что может обойдется. Слава Богу - обо-
   шлось, но иногда посещают мысли, а что если оставили на потом - на десерт.
   

      

      

      


Рецензии
Страшно, бр-р-р!
Лучше уж без десерта:)

Наталья Петрова 7   18.05.2015 21:52     Заявить о нарушении


Наташа! Не бойся! Все ведь обошлось! Целую

Людмила Бесчастнова   18.05.2015 22:13   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, вы - молодец!
Но все равно страшно:)
Хотя... я бы наверное тоже что-нибудь наплела, типа, роман не дописала!:)
Может, и отпустили бы.
Уверена! Отпустили бы! Точнее, выгнали! - я очень шумная и вредная, если не в настроении:)))

Наталья Петрова 7   18.05.2015 22:43   Заявить о нарушении