Зачем я здесь

Или зачем я все это делаю? Часто спрашивают меня мои близкие или просто знакомые. Знакомые из близкого окружения или просто виртуальные))) Мне когда-то эти вопросы казались сложными, у меня не было на них ответа. Но со временем все стало очень прозрачно и ясно.
Я обычная женщина из обычной семьи, которых в России тысячи. И я могла бы затеряться где-то среди них. Школа, университет, работа, хорошее знакомство, замужество, дети. Дальше меня не учили))) Мне не рассказывали, что дальше.
Но, что-то внутри меня всегда рисовало мне картинки! Яркие. И в детстве совсем мне не понятные. Но именно они не дали мне пойти по тому пути, по которому прошли тысячи))) Где трава давно вытоптана и пейзажи всем известны, описаны в книгах и оговорены в разговорах)))
А у меня по другому вышло)))
Первое, что помогло мне, это осознание еще в школе, что быть не таким как все это сложно! Это насмешки и не понимание. Это мало настоящих друзей и мало времени просто для детских игр)))
Но эта долгая и очень интересная история)))
Важно лишь то, что я на отговорки многих рассказываю о том, как я живу))) Часто я рассказываю о чем-то личном) но не интимном)))
Конечно я получаю много критики и ловлю много грязи от гениев)) Те что знатоки жизни, сидящие на скамейке запасных в кустиках и вещающие тома конструктивной критики))))
Но!
То что я делаю стоит того)))
Ведь у меня получилось жить так, чтобы мечталось и мечтать, чтобы счастливо жилось. И я хочу рассказывать вам о том, как я шла к тому, что у меня есть сейчас!
Как я мечтала и продолжаю мечтать)) Как я загадала себе мужчину мечты и встретила его)) Как я творила и порой сражалась за то, что у меня есть))
Но все это я выставляю на показ не для гордости и признания!
Я хочу этим воодушевлять и вселять в веру в тех, кто сомневается! Помогать тем, у кого нет рядом близкого который верит в их мечты!
И самое главное, чтобы каждый знал! Что в любое время! В любой стране в любой ситуации можно жить по другому! Быть сильным и уверенным и счастливым.
Жить следуя своей мечте.
Любить любить))
И верить не только в свои мечты…
Присоединяйтесь))
Берегите себя и близких.


Рецензии