О роли личности в медицине К тексту Элины Юнусовой

   Осваиваем деньги, че...
http://ngzt.ru/blogs/view/338
На днях в садике сказали: всем деткам в субботу обязательно на УЗИ, для школьной мед.карты (моя средняя дочь в сентябре в школу пойдет). Вы что-нибудь такое помните?
Спрашиваю: УЗИ чего? Просто мы летом делали УЗИ органов брюшной полости, у нас были показания. Может, мне просто результаты принести?
Отвечают: УЗИ всего!!! Ну то есть вообще все, что можно посмотреть на аппарате УЗИ...
Элина Юнусова


    Это называется - "Не мытьём, так "отмывкой" - пардон - катаньем. Такая же ситуация коснулась и меня непосредственно. Тогда в 2012 году на хозяйство в социалке пришла Татьяна Голикова. И вот я на своей шкуре почувствовал, что значит роль отдельной личности, если не в истории. то в медицине. Это было время внедрения "кабинетов профилактики" с идеей, что надо "дойти до каждого", тогда, видимо и эти Узи с томографами приобретались. Вот я точно не знаю, узи - это такой прибор есть. или это просто такое исследование. а для него, для узи тоесть и используют томографы. или есть ещё некие узи - называемые, как израильские автоматы, но это так. к слову. Так вот, тогда. в октябре 2012 года, мне позвонили из районной поликлиники, что у нас на ЖБИ по Сыромолотова, и предложили пройти диспансеризацию, потому как мне - пора. Мыслимое ли дело - сами звонят...Как штык я был в назначенное время...и оказался с диагнозом ожирение...и я здесь уже описывал, что я с этим ожирением сделал - я его практически уничтожил...с подачи этой, чего скрывать, очень красивой женщины - Татьяны Голиковой. А вы пишите. что освоение , это плохо, нет, освоение, это хорошо. Помните. когда то и Целину осваивали...и освоили, а сейчас осваивают средства и ведь если от целины осчастливлен целый Казахстан, который вот ведь снова стал нам ближе, когда наладили Таможенный Союз. То вот с этим поголовным отомографливанием, каждый может поглядеть, что у него внутри. А ведь ещё Антон Палыч говорил, что всё в человеке должно быть прекрасно. Так что дело то хорошее, нужное и сарказм ваш он от того, что вы понимаете. что это только повод стать кому то в отрасли чиновной - персонально - богаче. А что, разве у нас отменили деньги. Деньги пока ещё никто не отменял и нам с вами не надо завидовать, что люди "просто -умеют жить"


Рецензии