Мир студенческий - дом отеческий 7

 
                7   
   
Вот такие собрал цветочки…
Ну да ладно! поставим точку.
Прекращаю скулить о прошлом,
ведь конец-то всё же хороший.
 
Завязавши бегать по городу,
я побрил свою черную бороду.
Ограничил перемещения,
заключив себя в помещение.

Благо дом мой – МГУ,
в нем всю жизнь прожить могу,
не выходя из здания…
Я сказал себе в назидание:
чем без толку по городу рыскать,
лучше сядь и сиди за книжкой.

Мир студенческий – дом отеческий!

Как бальзам на истерзанном сердце,
успокоил меня, иноверца.

Одиночества  как не бывало,
и на глупости время не стало.
Здесь, в общаге, для умной беседы,
есть всегда под рукою соседи.

Чтобы в это поверили,
и решительно, и уверенно,
и с большим интересом
написал пьесу
о науке и о банальностях
студентов разных национальностей.*

                К о н е ц

 *Пьесу или, как бы я ее назвал, повесть в диалогах начинаю печатать с завтрашнего дня.


Рецензии