Я очень тебя люблю

Я очень тебя люблю.
Я люблю в тебе все - как ты ходишь, как говоришь, как смеешься.
 Даже то, как ты сердишься...
 Я люблю с тобой говорить. И молчать. И смотреть на тебя, спящего.
Я прислушиваюсь к твоему дыханию и поправляю одеяло...
Я люблю гулять с тобой по незнакомому городу, глазеть на витрины и сидеть в маленьких кафе.
 Держать тебя за руку. И держаться за твою руку.
Люблю, когда ты обнимаешь меня. Такой большой, такой сильный, такой любимый...
Мне нравится,что иногда нам не надо слов.
 Хватает одного короткого взгляда, чтобы знать, что мы думаем одинаково. Нравится, когда ты чуть поднимаешь бровь, молча спрашивая меня о чем-то.
 А я чуть опускаю ресницы, соглашаясь. И к чему тут слова?
 Нам и так все понятно...
Обожаю твое чувство юмора... Да я все в тебе обожаю.
 Без исключений, без оговорок.
Я люблю тебя. И хочу, чтоб ты был счастлив.
 Наверное, поэтому я совсем тебя не ревную. Это ненормально? Не знаю.
 Но ничего во мне не вздрагивает и не сопротивляется, когда я вижу вас вместе.
 Вижу, как ты обнимаешь ЕЕ, как что-то шепчешь, прикасаясь губами к ЕЕ уху.
Мне не обидно, когда ЕЕ мнение ты ценишь больше моего.
Мне нравится, что ты даришь ЕЙ цветы и милые безделушки, ведь это говорит о твоей внимательности и щедрости.
Мне нравится, когда Она улыбается тебе, прижимается и смотрит в глаза.
 Это говорит о том, что ты достоин любви.
 О том, что ты самый лучший...
Ревности нет совсем. Ведь ты счастлив. И это самое главное.
Потому, что ты мой сын. Потому, что Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
 


Рецензии
Материнская любовь - самая лучшая любовь

Екатерина Шматова   05.02.2020 18:31     Заявить о нарушении