Как началась третья мировая война

     Я лежал в своей кровати. Было уже заполночь, поэтому вся моя семья к этому времени спала. Я посмотрел в окно и увидел как из - за угла дома по небу медленно перелетал какой - то небесный объект. Тогда сразу я не придал этому значение, но когда он полностью показался, я понял что это был не самолёт. Это был нло  овальной формы, тёмного или даже чёрного цвета, с четырьмя светящимися лампами, образующими ромб. Я обомлел от этого. Я всегда хотел увидеть настоящий инопланетный корабль. Он проплыл по небу и скрылся.
     Утром мы все проснулись от какого - то грохота. Весь дом трясло. В разбитом окне я увидел пролетающий истребитель. Где - то летели бомбы. Я понял, что на нас напали. Я услышал, что Россия атаковала Венгрию. Надо было срочно покидать дом. Мы с семьёй быстро спустились. Рядом спускались другие жильцы. Практически все паниковали. На улице я увидел хаос. Люди бежали кто куда. С семьями и без. Некоторые дома полыхали в огне. Какие - то дымились. Затем я потерял своих и побежал. Я увидел старинное большое красное здание, напоминающее то ли дворец то ли резиденцию. Это сооружение неслабо  пострадало, но люди успевали сфотографироваться на его фоне и на фоне всей разрухи. Они говорили, когда же это закончится. Потом я оказался в каком - то помещении, где также было всё разломано. Со мной были и другие. Мы все прятались от снайперов. Они засели в рядом стоящих домах. Из окон они пасли нас и держали на мушке. Один парень решил быстро перебежать и как только он приподнялся, так сразу его смертельно ранили в шею. На каком - то экране показывали карту России. Я увидел все места бомбёжек по стране. Взрывы были по всей территории. Я решил выбежать и снайпер едва задел моё запястье, оставив лишь лёгкую царапинку. Я показываю всем. Смотрите, говорю я. Я мог погибнуть, но мне повезло. Всего лишь царапинка. Потом многие зачем - то побежали наверх. Я говорил, что это опасно, но меня не слушали. Затем я поднялся на высокий дом, на крышу. С высоты я увидел масштабы разрушений. Весь город был в руинах. Практически всё было стёрто с лица земли. Люди шли и говорили, для чего столько потерь. Я подумал про себя, что ради победы в этой жесточайшей войне мы заплатили слишком большую цену. Затем я вспомнил про нло и мне показалось, что он был как - то замешен во всём этом деле.      


Рецензии