Ангелина! Тайное значение имени. 1-4

1. Тайное значение имени
4. Босоногая не женщина – не грешница!

Босоногая не женщина – не грешница,
Сбросила перед ним я шёлковый
Халат на кровать, нагая
Прошлась по полу Я.
Хотела, чтоб взял – меня.
Его прикосновения пугали,
И ласка рук напоминала
Лёгкое прикосновение массажа,
И дрожь по всему телу у меня.
Меня он сразу не испугал,
Ведь знал, что я девственница ещё,
А только целовать он начинал,
С моих волос и шеи ниже опускался.
Я вся была в росе от его пота,
Поцелуев и облизывания меня,
Будто он ел любимую конфету,
Такое чувство охватило и меня.
Бороться не смогла – cдалась.

    Наши поцелуи продолжились и дома, но Осману всё
же расстелила спать на новую раскладушку, которую мы
купили на рынке. Свет потушила, темно, и лишь за окном
мигает фонарь. Я понимала, что он первым не подойдёт,
может, не так сразу, в первый же день и ночь. Я скинула
свой халат и обнажённая подошла к нему. Поцелуи про-
должались, он стонал, глотал нерастраченную любовь и
добился того, что ожидал. Поцеловал, как преданного ре-
бёнка, и воскликнул:
– Никогда не мог бы подумать, что в наше время бере-
гут свою честь, спасибо тебе, родная, можно я тебя буду
называть Айгуль – лунный цветок мой!
– Почему? Тебе не нравится моё имя?
– Нет, нравится, но ты послушай, как звучит Айгуль – со-
четающая в себе таинственность луны и красоту цветов. Ты
при луне отдала мне то, что хранила столько лет, дорогая.
Я постараюсь тебя сделать самой счастливой, любовь моя.
Я сама хотела поменять своё имя, но на Айгуль мне
никогда бы и в голову не пришло, подумала я. В эту ночь
он больше меня не трогал, давая зажить, забыть ту боль,
которую я перенесла. Он подложил мне руку под голову,
и я впервые заснула на плече любимого человека. «Не-
ужели это судьба», – думала я, так и уснула.
Утром я поднималась рано, уже не одна, надо поду-
мать что-нибудь на завтрак... но сильная его рука меня
остановила.
– Если ты думаешь о завтраке, не надо, мы позавтракаем
в городе, у меня там дело, лучше давай ещё раз насладимся,
полежи рядом, я не мог поверить, что это не был сон.
Я легла к нему на грудь. «Очень странно!» – недав-
но не знала его, всё так неожиданно... может ли любовь
так быстро приблизиться ко мне? Наверно, я сама ждала.
«Сколько же ему лет?» Я не спросила, но видно было,
что он намного старше меня. Любовь, что делаешь ты с
нами?.. ведь были же парни моложе, которые хотели бы
быть со мной, но я ни на кого не обращала внимания, а
тут чуть не сама залезла в койку.
Странные чувства меня охватывали, но после второ-
го сближения я поняла, что это мой мужчина. Потом мы
быстро выкупались и, переодевшись, спустились вниз к
машине. Он спросил:
– Какие рынки есть в Москве?
– Рынки «Садовод», «Москва», «Дубровка», Веще-
вой – Ярославский...
– А ты знаешь, Айгуль, Измайловский рынок?
– Да, там есть всё, начиная от китайских подделок и
заканчивая фирмой!
– Мне надо туда, ну, давай помогай, куда двигаться?
– Выходи на кольцевую, а там я тебе подскажу.
По дороге мы почти не разговаривали, трасса была за-
груженная, и он ещё трудно ориентировался, а под дик-
товку не так было легко.
Наконец мы подъехали, он остановил машину на пар-
ковке, и мы пошли на рынок. Если честно, ни разу здесь
не была. Просто не было той возможности, но слышала
и знала, где находится. В отделе одежды он полностью
меня переодевает, а мои вещи упаковали и положили в
сумку. Он, видно, здесь был... он точно знал, где и что
можно купить, и прошёл прямо по коридору в админи-
стративный центр. Пока шли, спросил:
– Ты, кажется, работала на рынке на улице Большая
Серпуховская. Это была таможенная граница тогдашней
Москвы ещё при царе с 1700 года. Но почему ты больше
там не работаешь, неужели смотреть за больными легче,
ночами не спать?
Я рассказала, как ко мне придирался директор рынка и
чуть не изнасиловал в кабинете.
Он ничего не сказал, но нахмурил брови. Мы уже у ди-
ректора Измайловского рынка, он представил меня женой
и попросил мой паспорт. Они взяли паспорт и сказали:
– Сейчас другое дело, у неё есть московская прописка,
и мы подготовим куплю-продажу всего рынка вместе со
зданием и инвентарём.
Я была удивлена, но ничего не сказала, и на второй
день мы приехали сюда же и я стала равноправным хозя-
ином всего рынка.
Ко мне закрадывалась мысль: неужели он всё сделал
ради прописки и купли-продажи рынка? Как я знала, он
бывший партийный работник Центрального комитета
Казани, конечно, им всем и карты были в руки, чтобы по-
купать за бесценок после развала Союза, после привати-
зации недвижимость, фабрики и заводы, на награбленное
ещё при Советском Союзе. Но разве я могла бы об этом
говорить вслух...
Но когда наступала ночь, я обо всём забывала. Лю-
бовь ночная, как одеяло, перекрывало всё. Он был сек-
суальным мужчиной, дарящим пламенный огонь. И мы
засыпали обессиленные, я даже забывала, где я и что
надо хотя бы позвонить Наталье. Я менялась на глазах.
Каштановые вьющиеся длинные волосы и васильковые
глаза, как пуговки, губки немного пухловатые... он го-
ворил: «Пухлые губы считаются эталоном твоей красо-
ты», – притягивающие, а главное – высокий рост, гру-
шевидное тело делало меня привлекательной, особенно
в новой одежде, как с картинки. И он уже ревниво смо-
трел на меня. А когда однажды я сказала: «Мне надо
навестить подругу и крестника», – вообще занервничал,
пришлось и его взять с собой. Я набрала гостинцев, и
мы вышли из квартиры, сели на машину и поехали к На-
талье, заранее ей позвонив.
Она была удивлена щедростью гостинцев, а когда уви-
дела, в чём я пришла, совсем потускнела. Зависть уже
была налицо. Мы немного посидели, я поиграла с крест-
ником, и мы вышли из дома. Я посмотрела в её окно, она
смотрела вниз и видела, что я села в машину. Я также
понимала, что она наконец перестанет меня ревновать к
своему мужу, Владимиру. Работать я больше не пошла,
мы только выезжали вместе собирать дань с рынка. Это
большие деньги, чуть не с большим чемоданом и те-
лохранителями нужно было туда ходить. Он покупает
квартиру в центре Москвы. Много бегущих из Москвы,
желающих продать в то время квартиры, которые при-
ватизировали. Он, видно, был и бизнесмен хороший, он
скупал всё, что продавалось на маркете, и, поверьте, всё
за бесценок. Мы переехали в элитный дом и завели со-
бачку, как и все, кто там жили, такие же, как он, вовре-
мя понявшие способ быстрого обогащения. Но самым
дорогим для него была я. Он меня любил и носился со
мной, как с хрустальной вазой, которая легко могла бы
разбиться. Мы не предохранялись. «Если будет ребё-
нок, то мы узаконим наш союз», – так он мне говорил,
но Бог пока нам не давал ребёнка.

А я лишь только задыхалась
и не могла ничего сказать...
твои усилия закрывали губы,
их так приятно было ощущать...

Тепло ударов бьющих в сердце,
от ласки замирал мой страх,
что не успела я очнуться,
как оказалась полностью твоя...

И ночь казалась нам открытьем,
луна светила мне в глаза,
и запах скошенной травы...
ковыль и небо, звёздами горя.



http://www.proza.ru/2015/05/17/429
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215051700429


Рецензии
Приятная проза)

Николай Василевский   23.05.2015 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!Всех благ!....С теплом,

Каменцева Нина Филипповна   24.05.2015 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.