Эпилог. Разговор в прямом эфире

Вечерний прямой эфир. В студии на мягких зелёных креслах расположились ведущий и его гость - мужчина средних лет, с гладко зачёсанными темно-русыми волосами и тонкими усиками; одет он был в бархатный синий фрак.
- Добрый вечер, уважаемые телезрители! Наша сегодняшняя программа - о замечательном театральном актёре, который сумел очаровать публику во всех уголках страны - о господине Мельхиоре.
- Я буду рад поделиться своей скромной историей с вами, мои дорогие, - улыбнулся Мельхиор. - Собственно, началась она в небольшом городке. В молодости я подрабатывал декоратором в местном театре. Восхитившись великолепной игрой актёров, я решил непременно выучиться актёрскому мастерству. После нескольких лет учёбы я наконец вышел на сцену - и, мягко говоря, всем понравился.
- Вы просто покорили аудиторию, - добавил ведущий.
- О, право, Вы мне льстите! - всплеснул руками Мельхиор. - Я так волновался в тот день, ведь это был первый спектакль, в котором я принимал участие. К счастью, я справился. Вместе с тем я испытывал величайший восторг. Со временем я привык к этому. О, я помню тот день, точнее вечер: проливной дождь, сильнейший ветер буквально вырывает зонты из рук прохожих, а театр ярко освещён. Это незабываемо! Что ж, у меня появились поклонники, я стал часто бывать на светских мероприятиях, завёл новых друзей. Однажды к нам приехала труппа из столицы. И так получилось, что я присоединился к ним. Правда, это решение далось мне нелегко... - Актёр вздохнул.
- Что же останавливало Вас? - поинтересовался ведущий.
- Я... Ах, понимаете, я был влюблён в самую прекрасную женщину на свете! И она отвечала мне взаимностью. Всё было так чудесно! Увы, увы, мне пришлось её оставить... Уверен, что она поняла, насколько важно было мне присоединиться к другой труппе и уехать.
- Разумеется, - кивнул собеседник.
- Моя жизнь так непредсказуема, сегодня одно, завтра другое... Мне кажется, именно такой и должна быть жизнь актёра - наполненной новыми, порой неожиданными, впечатлениями. Я, безусловно, ценю внимание моих дражайших поклонников и поклонниц. Без них всё не то, всё не то... Но надо стремиться к новым высотам! Потому я оставил мою возлюбленную Анну, о чём безмерно сожалею. К счастью, она не одна - у неё есть брат, блестящий учёный профессор Ламбрекен. Ах, в её жизни случилась ужасная потеря: трагически погиб её супруг. Но она стойко перенесла это. Моя прекрасная Анна, нежнейший цветок, драгоценный бриллиант! Я всегда буду помнить о тебе!
- Да, будем надеяться, что Анна смотрит нашу передачу, - бодро сказал ведущий. Мельхиор вздохнул и некоторое время смотрел в никуда, а потом продолжил:
- Моё творчество - это вся моя жизнь. Лучше всего я чувствую себя на сцене. Это мой способ самовыразиться - можно сказать, на сцене я живу по-настоящему. Поэтому я выбрал театр.
- И это прекрасный выбор, - улыбнулся ведущий. - Благодарю моего гостя, актёра Мельхиора. Желаю Вам удачи и творческих успехов!


Рецензии