***

Заведу будильник на 7.
Нет не манит меня пастель.
Синяки под глазами, опять не высплюсь.
Глушат мысли, мысли и мысли
О тебе.столь родном и столь близком,
Столь далеком и столь отстраненном,
Непонятном , запутанном, скромном.
Ты скажи, что тебе не нужна я.
Надоела, переиграла,
Встала в горле тугим комочком,
Что засела тебе я в почках.
Я не буду тебя больше трогать ,
Подходить, звать гулять и писать в электронку,
Но зачем ты меня обнимаешь,
И не держишь и не отпускаешь.
Ты пойми, для меня это сложно.
Я запутана , изнеможенна,
Я забита, и я раздавлена,
я убита, тобой подавленна.
Много думаю, много ругаю.
И тебя и себя осуждаю,
Не могу разобраться в себе я,
И тебя я судить не смею,
Но пожалуйста, будь так добр,
Объясни, что с тобой происходит,
Объясни, как себя вести мне ,
Не свернуть не с того пути мне,
Дай надежду или забери ее,
Помоги мне понять отношение,
Это любовь или отчуждение?


Рецензии