Коля

 Посвящается другу Коле - соседу по комнате 67 в общежитии №67 по улице Молодёжная города Новополоцка.


У меня Колян - дружок,
Про него вам мой стишок!
Он не признаёт порядка
И живёт паскудно, гадко.

На работу просыпает -
Даже не переживает
И несётся в магазин…
Пьёт, бывает, и один.

Зарплата быстро улетает,
Он голову потом ломает -
Как же дальше мне прожить?
Только на халяву пить.

В общежитии не раз
Получал синяк под глаз.
Пьяный бродит и поёт,
Иногда ко мне зайдёт.

Я ему даю работу -
Закусь не моя забота.
Супчик сварит, посидим
И про жизнь поговорим.

А однажды он влюбился,
Утром не опохмелился,
На свиданье побежал!
Я его и не узнал…

Девку видел - камбала!
Зачем тебе, друг, кабала?
Хотя она тебе под стать -
Напьётесь вместе и в кровать.

Эх ты Коля - Николай,
Жизнь свою не прожигай!
Оглянись-ка ты назад -
Пустота и темень, брат!
 

 декабрь 1978г.


Рецензии