Москвич

Я – москвич, коренной москвич. Я родился в Москве. Прадед дом на Солянке имел до «исторического материализма». Потом уплотнили прадеда, потом выселили, потом вообще в ссылку отправили. Где реституция? Верните мне прадедовский дом! И, как многие москвичи, я – сноб, законченный сноб. Особенно я не люблю ближние подмосковные города, все эти Химки, Реутовы, Мытищи… К соседним областям у меня претензий нет. Жить в Рязани, Калуге или Туле мне кажется нормальным, но вот жить рядом с Москвой, но не в Москве, на мой взгляд, создаёт в людях некоторую ущербность. Я вообще считаю, что Москва – это то, что в пределах МКАДа, а все эти Южные Бутово, хоть и считаются Москвой, Москвой не являются. А я это к тому, что, когда меня принимали в Союз писателей, мне оформить документы помогала подруга Наталья Борискова. Мы с ней вместе вступали в Союз писателей. Наталья принесла мне необходимые анкеты на дом. А заполняла анкеты моя жена, я только подписывался в них. Я вообще люблю напрягать окружающих меня людей различными личными просьбами. И оказалось, мне потом Наталья призналась, что знала об этом заранее, на меня не хватило писательских корочек, и меня записали не в московский союз писателей, а в областной. Я тогда, со своим снобизмом, сильно переживал по данному поводу. И вот прошло время, и давеча, моя жена и мой сын купили квартиру в Химках. И я сильно подозреваю, что кончать свои дни мне придётся именно в Химках, которые я не люблю. Вот такая мистика. Наказание за гордыню!
Стих.
Этот город – мой, по рожденью.
Цесаревич, инфант, дофин.
Колесован колец круженьем,
Коронован Кремлём моим!


Рецензии