В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 8

ПОДГЛАВА 8: Возвращение в свет
В этот момент прямо на меня пёр чёрный мерседес и чуть не сбил. Я еле успел увернуться, но избежать участи быть обрызганным не смог.
Я (отряхиваясь): Какого чёрта?!
Мерседес остановился. Из него вышел человек интеллигентного вида. В пиджачке, в туфельках. С галстучком. Он пошёл в мою сторону.
Незнакомец (спокойным, довольно приятным голосом): Вы меня, конечно, извините, но ходить по проезжей части нельзя.
Я: Так, я и не хожу! Блин! Последнюю неделю судьба надо мной просто издевается!
Незнакомец (немного ошарашенный моими словами): Так это...
Я: Сначала война, самолёт разбился, потом любимая девушка оказалась врагом номер один, потом попадение в ад! А когда выбрался, так ещё и чуть не сбили!
Незнакомец (подумав, что я сумасшедший): Вам бы проконсультироваться со специа...
Я: Специалист войну не выиграет! А я знаю, что может действительно помочь!
Незнакомец (уже представляя меня в психушке): Если я виноват в этом, то я расплачусь...
Я: Атомным реактором, может быть?! (В этом момент я действительно выглядел, как псих)
Незнакомец (пройдя стадию офигевания и перейдя на стадию гнева): Какой, к чёрту, реактор?!
Я: Атомный! Я, вроде, чётко говорю! Нужно сгенерировать мощную электромагнитную волну, чтобы вернуть электричество нам и забрать его у них!
Незнакомец: Чего забрать? У кого у них?
Я: Хватит тормозить! Вы – человек интеллигентного вида, значит, можете быть научным работником. А мне нужны как раз учёные, лаборатория и атомный реактор!
Незнакомец: Ага, безумные учёные...
Я: Да сколько можно уже?! Про войну знаете?
Незнакомец: Да кто же про неё не знает?
Я: Про отключение электричества тоже знаешь?
Незнакомец: Но мы так и не смогли понять, почему...
Я: Агааааааааа?!!!!!!! Значит, всё-таки, научный работник! А я знаю, почему! Союзные войска использовали мощную электромагнитную волну, чтобы перегрузить все линии электропередач. Пойдёмте сюда. (Я подвёл его к фонарю. (Ну, такому большому, у которого внизу дверка открывается, и там провода...) Затем я оголил провода. Их остатки посыпались на землю) Вот! Все провода сгорели!
Незнакомец (взяв меня за воротник и прижав к стенке): Откуда вы знаете про всё это? Секреты эксперимента не могли просочиться! (Ловким движение ноги я ударил его в живот и вырвался)
Я: Хх... Если были эксперименты, значит всё ещё лучше! Нам надо торопиться, пока не слишком поздно! (Теперь я взял его за воротник) От нас с тобой зависит судьба России, понимаешь?! Позволь мне доказать, что я могу это сделать! (У него из-за шиворота торчал какой-то свёрток, и я достал его и развернул) Йааааппппонский ускоглазец! Это же опять мои чертежи! А у вас то они как оказались?!
Незнакомец (отряхнувшись): Они летали во всему городу... В прямом смысле этого слова. Долбанный воздушный поток! Неделю их ловили!
Я: Так вот, что случилось с ними на самом деле после крушения. Это мои чертежи устройства для создания электромагнитной волны! Я специально сделал так, чтобы кроме меня никто их не понял! Хотя и сам сейчас уже не уверен! Ну да ладно! Пошли в лабораторию! (Я взял его за пиджак и повёл куда-то, словно точно знал, куда идти)


Рецензии