Жемчужный Череп. Глава 2

   Я родился некрасивым, и никакая одежда не сможет это скрыть. Я смотрю в зеркало и вижу свое отвратительное лицо. Мой нос слишком большой, потому, что моя мать родом из Песчаного Котла. Мои серые без цветные глаза слишком глубоко посажены. Моя челюсть слишком большая а губы на редкость маленькие. Я не красивый и могу это принять. Там внизу все уже собрались и ждут моего появления. Сегодня мой шестнадцатый день рождения. А мою руку нужно зашить. Я тренировался на боевых мечах, как всегда. Не смотря на запрет Отца.
   Я чувствую страх отцовского гвардейца, он смог меня ранить, опять. Я выпил еще немного вишневой водки. Мне кажется, отец подозревает, что я хочу отправится в закал раньше времени. Такова традиция нашей древней республики. Мальчишка восемнадцати лет должен уйти из дома с одним лишь ножом и скитаться по миру не меньше трех лет. Если он выживет, то сможет вернуться и принять наследие отца. Я не хочу ждать еще два года. У меня не хватит терпения. Не смотря на отсутствие желания, спуститься мне придется. В мою дверь постучали.
- Войдите.
   Мой голос мне всегда казался слишком грубым. Вошла моя младшая сестра Ромашка вместе с Клубникой. Они были взволнованы и радостны в отличии от меня.
- Мой Принц, гости уже прибыли.
- Принц...
   Повторил я с иронией. Клубника была старшей сестрой, и самой красивой из них. Она принесла шелковую ленточку, окрашенную золотом, что-бы перекинуть ее мне через плечо. Ромашка поцеловала меня в щеку, и перевязала мне рану. Свирепый наблюдал за нами в безмолвии. Я отправил всех вниз, и залпом допил оставшуюся половину кувшина.


   У сына Императора сегодня день рождения. Мы с остальными гостями собрались в летнем дворце. Столы уже были накрыты, гости рассажены по местам, а музыканты наигрывали спокойную музыку. Отец увлеченно участвовал в споре в кругу мужчин, а я пыталась вспомнить названия всех угощений на столе. Было очень много еды, половину из которых я едва ли пробовала хоть раз в жизни. Моя сестра появилась тут раньше меня. Стрекозка была в своем великолепии рядом со своим мужем. Под ее платьем виднелся живот, и она надежно гладила его руками, время от времени. Она была красивее меня, но я была шустрее. Я держалась мило, старалась всем улыбаться. Что-бы отвлечь себя от мысли о моей рабыне. Она осталась дома, по понятным причинам.
   Я смаковала прекрасное малиновое вино, изготовленное в Летних Садах. Оно медленно ударяло мне в голову. Принцессы суетливо обходили гостей, обмениваясь с ними любезностями. Ко мне подошла Ириска, третья дочь Императора.
- Вы выглядите великолепно Весна!
   Я поцеловала ее руку и ответила ей тем-же. Я выпила уже второй бокал, прежде чем Принц соизволил появиться. Но появление его было очень эффектным. Он спускался по главной лестнице, в сопровождении своего телохранителя. Из корзин вылетали голуби, и бабочки. Это выглядело очень красиво, и Принц отмахиваясь от бабочек, подарил нам сухую улыбку. Все стояли аплодируя. Принцессы очень постарались устраивая этот праздник. Принц был наряднее даже самого Императора. Облаченный в самый прекрасный токар, который только можно вообразить. Он был почти не похож на своего отца внешностью. Но как сказал мой Отец, душой он вылитый Император.
   Принц обнял и поцеловал родителей и сел за главный стол вместе с ними. Музыканты заиграли танцевальные мелодии, рабы разносили напитки. А я наблюдала за Принцем, и думала о своей рабыне. Интересно чем она сейчас занимается? Спит ли крепко на кровати что я ей подарила. Или смотрит в окно, как она любит это делать. Я хочу, что-бы этот шум поскорее прекратился. Хочу вернуться домой и убедиться, что с моей рабыней все в порядке. По традиции, гости по очереди подходили к главному столу дарили подарки и пожелания. Наша очередь наступила раньше чем мне хотелось бы.


- Светлый Принц, ты помнишь моих дочерей Стрекозку и Весну?
   Министр Экономики был достойным мужчиной. Я кивнул ему, он продолжил.
- Моя старшая дочь скоро подарит мне внука. А младшая дочь Весна еще не порочна и юна. Но скоро приблизится время ей выйти замуж. И я не буду скрывать, что питаю надежду, что она понравится вам и мы породнимся. Как когда то породнились наши предки.
   Они подарили мне настольную игру, выполненную из кости дракона. И сели на свои места. Я пристально смотрел на младшую дочь Министра Экономики. Она показалась мне избалованной и наглой.
     Дальше все проходило так как планировали мои сестра. Последним выступил мой Отец со своей женой. Признаюсь, я немного боялся. Приближалось время мне сказать свое слово. И представляя реакцию окружающих, в душе я улыбался. К еде я почти не притронулся. От того, что выпил водки. Мне подарили много ненужным мне вещей. Одежда, мечи и доспехи, настольные игры. Никто не смог меня удивить.
- Отец, мой великий Император.
   Зал предательски погрузился в тишину. Я чувствовал на себе все их противные мне взгляды. Каждый из них думал как я уродлив лицом.
- Я знаю, что время еще не настало...
   Вот он, момент который я так долго ждал. Я промочил горло малиновым вином.
- Продолжай Сын мой.
   Отец был рад, и знал, что я скажу дальше.
- Время еще не настало, но я намерен покинуть твой дом этой ночью.
    Ропот удивления пронесся по залу. Я сделал еще глоток.
- Я отправлюсь в Волчью Долину и вернусь когда придет время.
   Отец смотрел мне в глаза от чего холод пронесся по всему телу. Он самый мудрый из всех людей, что я встречал. Он должен меня понять. Я хотел сказать пару слов в свое оправдание, но меня перебила Луна. Первая жена отца мать моих сестер. Отец взял в жены мою Мать Снежинку, потому что Луна рожала только дочерей.
- Нет! До ухода в закал тебе ждать еще два года. И мы уже обсуждали это разве ты забыл? Император отменит эту традицию, потому что, ты единственный наследник престола.
 - Как ты смеешь меня перебивать женщина?
   Я был в ярости. И выпил все вино, до которого смог дотянуться.
- Ты пьян! Если бы Снежинка была с нами....
- Моей матери тут нет! Она умерла, рожая меня!
   Я и забыл про гостей, забыл где нахожусь. Я правда был пьян, но дело это не меняет.
- Хватит!
   Отец встал, и я по настоящему испугался.
- Боги подарили мне много Дочерей, и лишь одного Сына.
   Мы смотрели друг другу в глаза. Гости шептались, и смотрели на нас, как какую то пьесу.
- И если они хотят забрать моего Сына раньше положенного времени, ничто не восприпяствует этому. Это понятно даже дураку. Уходи достойно, как Сын. А не сбегай под покровом ночи как узник. Я отпускаю тебя. Теперь твое имя будет Скиталец. И если вернешься, ты сядешь на мой трон. Я буду просить у богов новых сыновей, и буду молиться за твое возвращение.
    Огромный камень упал с моей души. Я улыбнулся отцу. Я вижу гордость в его глазах. Вижу любовь и страх.
- Но пока ты Принц, это твой день. Празднуй. Возможно это последний день среди нас, для тебя.
   Отец обратился к гостям.
- Выпьем же за моего сына. Что-бы боги подарили ему много шрамов и горького опыта от чего он станет сильнее.
- Много шрамов и горького опыта!!!!
    Воскликнул зал. Впервые в жизни я почувствовал себя мужчиной. Хотя, еще не стал им.


   Во время выступлений заморских актеров, я пыталась незаметно прятать сладости в карманы. Я специально выбрала такое платье, в котором несколько глубоких карманов. По прибытию домой я угощу награбленным свою рабыню.
   Должна признать, Принц смог всех удивить. Он стремится повзрослеть раньше времени. Так же как его дед. Праздник подходил к концу, гости напивались и пытались танцевать. Я ждала отца, сидя в своей карете. Отец выпил сегодня больше обычного. Он немного расстроен тем, что я не горю желанием понравится принцу. Я не подходила к нему ни разу за этот долгий вечер. Уже стемнело, огненые сверчки играли свою жуткую мелодию. Я и сама выпила больше обычного. Я слушаю шепот ветра, лай собак, и плачь обоих лун.
   Всю дорогу домой мы с Отцом не перемолвились не одним словом. Рабыня спала сидя под окном облакотившись об стену. Она смотрела на звезды. Она сказала вчера, что любит смотреть на ночное небо. Я разбудила ее погладив по волосам.
- Госпожа...
   Ее голос был красивее моего, он дрожал и был покорным, что мне нравилось. Я опустошила карманы вывалив содержимое на стол.
- Ешь.
   Сказала я ей. Со дня покупки, я забочусь о том, что-бы она много ела. И поскорее набрала нормальный вес. Рабыня ела сладости которые я для нее привезла. Ничего подобного она и не мечтала попробовать, пока я ее не купила. Я пила вишневое вино. И дала ей немного.
   Не успела рабыня все доесть, а я уже изрядно напилась. Я упала в кровать и провалилась в сладкий сон. Наказав рабыне тоже лечь спать. Завтра утром она мне нужна.

==========================================================

   Сладости, что привезла мне Госпожа наверняка дороже чем я. Я никогда в жизни ничего подобного не ела. Я даже не знаю с чем можно сравнить эти прекрасные угощения. Госпожа хочет что-бы я много ела.   
    Госпожа наказала мне поскорее уснуть. А я никак не могла. Я не могла привыкнуть к такой доброте и заботе. Мне было страшно, что я могу сделать что-то не так и Госпожа во мне огорчится. Я первый раз в жизни попробовала вино. Оно так сладко наполняло меня теплом. Я обняла подушку. Так непривычно лежать в мягкой постели. Госпожа хочет, что-бы перестала думать о плохом, но я не могу. Я все жду какого нибудь подвоха. Жду, что я ей надоем и она отправит меня на рудник.
    Ночная тишина завлекала меня, у меня была возможность сбежать. Но куда я поддамся? Найду ли я человека, кому я буду нужна больше чем своей новой Госпоже?
   Госпожа напилась и крепко спит. Я посмела встать. И пройтись по комнате. Я умею ходить бесшумно, как кошка, что лежит на подоконнике и наблюдает за мной. Ее глаза отражают лунный свет. Госпожа сказала, что у меня красивые глаза. Ничего прекраснее я не слышала в свой адрес.
   Госпожа так сладко спит. Она такая красивая, меня разъедает зависть и любовь к ней. Я хочу позаботиться о ней, хоть в чем то, хоть в какой нибудь мелочи. Я навожу порядок в ее спальне каждый день. Я накрыла ее одеялом, что-бы она не замерзла.
   Я вспоминаю своих подруг, с кем я проплыла три океана, с кем я видела семь городов. Их продали на угольную шахту а меня купила Госпожа. Интересно, проклинают ли они меня? Или искренне за меня рады? Мне кажется я не заслужила такой участи. Я должна сейчас спать как убитая, после тяжелого дня работы с киркой. Как же я люблю свою Госпожу. И никогда не смогу это выразить словами...
   Пора заставить себя уснуть.


Рецензии