Я не такая, как все женщины

Хвалить себя как-то не принято, но нет сил скрывать свою исключительность…

Смотрела шоу «Уральские пельмени», а там песенка типа жена мужу: «не пялься на других женщин на пляже, в ресторане», муж жене: «не пялься на шубу в магазине». Ну что за мнение о женщинах, вот взять меня…

Проследив взгляд мужа, восхитилась сама: - красавица! – ну и что, что она словно с картинки сошла. Ведь действительно смотреть на нее приятно. Ну нравилась ему Варум, и что? Да ради бога, она звезда и в телевизоре. Я на кухне в фартуке, или в комнате со шваброй, зачем мне вступать с ней в прямую конкуренцию. Я свое потом возьму, и… с лихвой.

Шуба? Честно от всего сердца говорю: - не понимаю. Не понимаю, почему нам женщинам навязывают желание иметь шубу. Искусственная, ладно и расцветки разные и фасоны. Натуральная тяжелая из-за не качественной обработки меха в большинстве случаев, фасоны типовые.
Пару лет назад, чтобы выйти из депрессии, купила я себе шубу натуральную хорошего качества. Ну, пока покупала, с мужем обсуждала, был какой-то подъем настроения. Уже вечером, думала: зачем? И… кому бы ее подарить?
Пуховики куда удобнее и интереснее.

Всю жизнь не понимала женского визга от восторга встречи. Сама визжать не умею, да и не вижу в том необходимости. Ну рады видеть друг друга, ну обнимашки и целовашки, визжать-то зачем? Кстати целоваться то же не люблю.

Походы по магазинам. Иду целенаправленно, имея определенную цель. Просто так шарашиться по этим супермаркетам и базарам? Говорят, настроение подымает. Дудки, усталость дикая и часто желание прибить ближнего своего, как и после глянцевых журналов. Нет, не из-за отсутствия денег на модный интерьер, а из-за навязывания единого стиля и поведения женщине совершенной от бога, то есть мне.
На диете не сижу, люблю поесть вкусно и поэтому готовлю все сама. Муж пыхтит, что я его перекармливаю, но ест с удовольствием.

Женские посиделки, что-то в них есть, но трепаться часами – это не для меня. Тем более все знающие мужчины ошибочно утверждают, что женщины собираясь вместе, говорят о тряпках. Фигушки вам! Мы от вас мало чем отличаемся. Разговоры о работе, о выпивке, о семье и о вас мужчинах. Из всего меня больше всего последнее нравится, потому что иной раз такое услышишь, подобно анекдоту только из жизни…

Одна рассказывает: - прихожу с работы, муж в кровати спит. Будить неудобно, может бегал работу искал. По кастрюлям посмотрю, ел. Прихожу - спит, кастрюли – ел. А тут прихожу, он из кухни выбегает: - Ты уже пришла?! А я еще не лег…, - и нырк в спальню. – только тут до меня дошло, что он зараза от меня прятался, что бы я не пилила его из-за работы. Ну я его с кровати и отдубасила, а теперь думаю, что он еще придумает…
Вторая: - Эх, ты Таисия, меня аж завидки берут, мужик в кровати. Я своего дождаться не могу, и белье одеваю, и сексуальные темы на ночь глядя подымаю,  кормлю его сметаной и икрой. Жду-жду и засыпаю. Потом спрашиваю, ты чего не пришел? Он мне: - пока побрился, настроился, прихожу - ты спишь. Будить не хочу, на диване ложусь. Ну вот, девки, а тут я генеральную уборку делала, и представляете, везде, даже в туалете в тайниках книжки нашла. Он-зараза  их читает, и  про меня забывает. Я ему ультиматум: если еще хоть одну книжку найду, в кровать не пущу, и секса не будет.
Дура я девки! Откуда только он все книжки подоставал….

Ну а что еще женщины делают, я даже придумать не могу, потому как я не такая как все. Я исключение. Я идеальная, с точки зрения мужчин, потому как все у меня не так как у остальных. И спорт люблю, и мужу водку и коньяк покупаю с пивом, и на рыбалку с удовольствием. Только почему-то похвалить себя охота, другие не хвалят, они мужу завидуют…


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.