Я тоже так смогу! 7. Блинчики Минутка

Я тоже так смогу!   Кулинарная книга паркинсоника.

7. Блинчики  к завтраку « Минутка».

Рассказала я вам про беляши, а у самой  прямо руки тянутся к муке: чего бы еще такое испечь!
-Остановись! Дай передохнуть! – с улыбкой говорит муж. – Попробуй пока ограничиться теоретической частью. Если ты начнешь все это делать параллельно с теорией,  никакая диета нас потом не спасет!
Он прав, как всегда! Я очень люблю и печь,  и есть всякие печености,
Когда на улице из какой-нибудь  облезлой палатки  запахнет жареным тестом, я,  как заправский алкоголик на водку, делаю стойку, вдыхаю этот аромат,  у меня начинается усиленное  слюноотделение,  и я понимаю, что мне срочно надо домой, к плите.
Раньше я больше любила печь всякие  торты и пирожные,  с дрожжевым тестом занималась мама, а я с удовольствием ела ее  пироги.
Мамы давно уже нет. Теперь у меня появилось желание  печь именно из дрожжевого теста, а торты стали как-то неактуальны. Ну, кроме разве «Наполеона». Но об этом «полководце»  поговорим позже!
А  предложить вам я хотела один простенький рецепт аппетитных блинчиков к завтраку.
Учитывая, что с утра многим из нас приходится потратить некоторое время, чтобы  начать активную деятельность, и на серьезные подвиги мы еще не способны, то это блюдо поможет нам без всякого напряга ровно через 15 минут накормить семью вкусным завтраком.
Сегодня я специально засекла время , которое мне потребовалось на приготовление горки поджаристых блинчиков. Оказалось – ровно  14 минут – и 12 блинчиков уже украшают стол!
У меня много различных рецептов блинов: и дрожжевых, на опаре, и яичных, и с припеком, и с различными начинками. Посмотрела в Интернете - там каких только изысков нет - глаза разбегаются! И. наверняка. все они по-своему хороши, и даже - изысканны! И по какому-то поводу стоит с ними и повозиться!
        Но этот мамин рецепт  я не променяю ни на один другой. Быстро, вкусно, и состав продуктов может варьироваться в зависимости от ситуации. Кому-то нельзя яйца? Обойдемся без них! Кто-то соблюдает пост? Возьмем воду вместо молока! И все равно получается  вкусно, и главное – быстро!  А уж с чем их потом съесть – каждый решает сам.
А делаю я их так.
В кастрюлю насыпаю 7-8 столовых ложек  с верхом муки, кладу 2 ст. ложки сахара, чуть соли, четверть чайной ложки соды,  1-2 ст. ложки растительного масла и примерно 2 стакана молока или воды. Все перемешиваю сначала ложкой, а потом венчиком размешиваю до конца, разбивая все комочки. Если густо – добавляю еще немного жидкости. Можно добавить в тесто пару яиц, но как-то кардинально они ничего не изменят!
        Итак, - 5  минут – и тесто готово!
Сковорода уже нагрелась, пока я делала тесто. Перед первым блином на  антипригарную сковородку капаю немного масла, остальные блинчики пекутся без масла, его и так хватает внутри  теста.
Блинчики тонкие, жарятся моментально, только успевай переворачивать!  10 минут и … прошу к столу!
А там уже ждут нас холодная сметанка, ароматный мед,  собственное вишневое варенье, свежий творог, а кто любит – то и рыбка с икрой.
Но я сластена, а рыбу вообще не люблю. Поэтому я о ней и не говорю.
Наливаем свежезаваренный чай, а может – кофе, кладем на тарелочку горячий блинчик, смазываем сметаной, поливаем вареньем, сворачиваем в трубочку и… 
Вот это объеденье!  Всего-то 15 минут вашего драгоценного времени, а удовольствия на полдня хватит.

А вот и мое фото, прямо с сегодняшних блинов.


Рецензии
Добрый вечер,Ланочка! Рецептов блинов у меня очень много.Но ты печёшь как-то совсем хорошо - без молока и яиц)). Здорово! Иногда блинов захочется, а за молоком лениво идти. Поэтому переписала рецепт. Буду печь.А соду не гасишь?
А ещё ведь важно - предисловие и послесловие)) Поэтому слюнки потекли...и совсем некстати - спать уже пора готовиться, а не о блинчиках мечтать)).
Спасибо за рецепт!
И спокойной ночи!

Тамара Кучук   27.02.2018 21:55     Заявить о нарушении
Вот и Томочка нашлась! Доброе утро!
Сейчас уже можно и о блинчиках поговорить!
Соду я гашу всегда и всенепременно, всем, что есть под руками: уксусом, лимоном, лимонной кислотой или просто кефиром. Если не написала в рецепте, то просто забыла. А действие это само собой разумеющееся!
А блинчики на молоке и с яйцами все-таки вкуснее! Без всего - это уж просто по необходимости во время поста. Муж пост соблюдает, вот и приходится изощряться! И еще хорошо, что антипригарные сковородки придумали, а то с обычной могут и не сойти!

Вот опять с утра про еду! Обжоры мы ненасытные! Я все худеть начать порываюсь, но разве дадут?
То одна соседка хачапури угостила, потом другая с мясным пирогом пришла, а теперь вот о блинчиках размечталась! Нет! Ничего опять у меня не получится!))) Ну и ладно! Не очень-то и хотелось!)))
Хорошего дня тебе, Томочка! И приятного аппетита!!! Лана

Лана Невская   28.02.2018 06:04   Заявить о нарушении
Доброе утро! Блинки сейчас пекла.Пришлось добавить яйцо.И положила меньше сахара.Я не очень люблю слишком сладкие. Но то,что блины хороши и на воде,это правда. Привыкла на молоке замешивать,казалось,по-другому невкусно. А молоко не пью, в магазине не обращаю на него внимания и забываю покупать и для блинов.Теперь это не будет проблемой. Позавтракала блинками с маслом,сметаной и персиковым вареньем, а в оставшиеся заверну творожок.Заходи по -соседски!))
Хорошего дня,Ланочка!

Тамара Кучук   28.02.2018 10:37   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, но сегодня это будет уже чересчур!)))
К завтраку я пирог испекла сладкий, с повидлом яблочно-сливовым, тесто постное, дрожжевое, ну как для хлеба. Но получилось классно! Он так подошел хорошо! Сетку из теста сверху помазала сахарным сиропом. Так пирог так хорошо подрумянился!
Жалко, целиком не запечатлела! Сразу на куски порезала, чтобы остыл побыстрее, к чаю надо было успеть. Муж сначала посмотрел с подозрением - небось яиц наложила и масла? Потом съел пару кусков и сказал:
- Очень вкусно! Ты его далеко-то не убирай!
Сейчас глянула, а уже еще пара кусков испарилась! Значит, действительно вкусно!
А то, что блины без яиц хуже со сковороды слезают - так это первые два, а потом они как-то начинают слушаться. И сковороду надо антипригарную.
Хорошего дня, и новых удачных кулинарных попыток!

Лана Невская   28.02.2018 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.