твои уроки, как учил меня

возможно некогда, я буду вспоминать тебя.
твои стихи, твои веснушки, твои песни...
возможно некогда, я буду вспоминать,
твои уроки, уроки жизни, но не вместе.

твои уроки, как учил меня быть леди,
твои уроки, как учил держать себя в руках.
уроки счастья, жизни ... и о песнях,
о песнях теплых, что в душе лежат.

твои уроки, так глаголил лишь Иисус,
твои уроки, словно медицина,
они способны внутрь проникнуть... вдруг
и ты сейчас остановился.

ты просто замер, словно мертв,
ах, боже, "словно" - ни к чему.
ты мертв, в душе твоей - есть свет.
свет, что подарил любовь твою.

и даже некогда, я буду вспоминать тебя.
твои стихи, твои веснушки, твои песни...
возможно некогда, я буду вспоминать,
о том, что научил меня быть леди.

о том, что ты был мной повержен,
о том, что нечего было молчать.
"люблю тебя" ... — так было нежно,
"а я любил тебя" ... — так будет ныне.


Рецензии