Я тоже так смогу! 8. Разноцветная яичница

Я тоже так смогу! Кулинарная книга паркинсоника

8. Разноцветная яичница

Если у вас есть дети, то вам непременно надо предложить им попробовать разноцветную яичницу.
Моя внучка не любит  яйца  «как их курочка снесла», то  есть - в натуральном их виде, Приходится их как-то прятать: кладу в блины, творожники, салаты, котлеты, пирожки. Иначе – никак!
Но вот эту пеструю яичницу она соизволила съесть с удовольствием. Правда , сначала долго исследовала содержимое тарелки, выясняла, чего я там  наложила, осторожно попробовала каждый цветной кусочек, как кошка изучает незнакомый предмет, осторожно трогая лапкой, а потом изрекла:
- Ладно, уж, такую яичницу я буду есть! Только не каждый день! – осчастливила она меня!
. Ну,  хоть иногда – и то - прогресс!

А делать ее очень быстро и просто.
Обжариваю на масле мелкие кубики белого хлеба (не больше 1 кв. см) до золотистой корочки,  потом добавляю к этим сухарикам  мелкие кубики разноцветного болгарского перца,  несколько кусочков помидоров, нарезанных  четвертинками, немного , 2—3 минуты тушу под крышкой, а потом заливаю яйцами , смешанными со сметаной и солью.
На 2 яйца – 1 чайная ложка  с верхом сметаны, соль по вкусу.
Все содержимое сковородки перемешиваю с яичной смесью, на минуту закрываю крышкой , потом еще 1-2 минуты без крышки, чтобы поджарилась
Затем выкладываю ее на тарелку кверху дном, сверху кладу еще немного сметанки и посыпаю (это уже только для себя) +зеленым луком и укропом. Такая вкуснота-красота получается!
  Попробуйте положить на тарелочку с яичницей нарезанный тонкими кружками  соленый огурчик и немного хрена. Блюдо примет необыкновенно пикантный вкус! Я очень люблю смешать сметану с хреном, обмакнуть в  «это» кусочек разноцветной  яичницы и отправить в рот вместе с кусочком соленого огурчика!
М-м-м! Как вкусно!
Пойду-ка я на кухню, пора завтрак готовить!
Эту яичницу сделаю, когда внучка приедет – через неделю ведь уже летние  каникулы начинаются у первоклашек!
Вот и полетели – понеслись у нее школьные годы как птицы
Пожелаем ей удачи в жизни!
А с едой мы разберемся! Вкусы со временем меняются.  И это прекрасно!  Есть поле для творчества! Удачи и нам всем!

Фото из Интернета


Рецензии
Действительно, вкусно, Лана!!!! И красиво!Главное, с фантазией и выдумкой!
Чего я сама только не придумывала, чтобы накормить сына!
А теперь и правда... вкусы изменились, чему я очень рада!
Внучке Вашей успехов в учёбе и чтобы бабушка ещё много-много лет радовала её всякими-разными вкусностями!
С теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   01.03.2018 19:17     Заявить о нарушении
Дети стали очень избалованы заграничными вредными продуктами и сладостями! Подавай им Макдональдс и всякие киндеры и прочие вредные продукты! Есть нормальную пищу они уже не хотят, и не достучишься со своими предостережениями!
Приношу целую сумку своей стряпни, в том числе и пироги, когда забираю Анюту из школы и веду в Речеград. Так она говорит: -Купи мне сосиску в тесте и сок - в магазине. А мои пироги - ладно, я потом их дома съем!
И там в детском центре поставили им автомат со всякими сладостями, чипсами, круассанами и прочей дрянью, причем за бешеные деньги. Так дети от него не отлипают. Набирают всякой всячины, портят и аппетит и желудок - но с места не сдвинешь! Твое я дома поем, а здесь, пока родителей нет, хочу вот это! Просто кошмар какой-то!
Вот и приходится дома изощряться, лишь бы только поела! Или это только у меня такая капризуля?

Лана Невская   02.03.2018 12:13   Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами, Светлана!
Хочется детям питаться "дрянью"... и думаю, таких много...
И к сожалению, не у всех есть такие сердобольные и заботливые бабушки, как Вы!

Татьяна Микулич   02.03.2018 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.