Коменты к песне БГ Праздник Урожая во Дворце Труда

БГ  "Праздник Урожая во Дворце Труда"

"Сколько мы ни пели – все равно, что молчали
 От этого мертвой стала наша святая вода;
 По нам проехали колеса печали
 И вот мы идем
 На Праздник Урожая во Дворец Труда."

комм:
И "мы, рокеры, поэты, культурные деятели, буддисты и прочая" и "я"...

В ситуации собственного неурожая идти смотреть на чужие торжественные труды...

Колеса-то бодрости, и даже шаги бодрости - но это обычно, а теперь все против нас...

"И вот мы ползем
 На Праздник Урожая во Дворец Труда".

"Не трудись, лучше ничего не делай, от трудов только мертвой станет вода и остальная природа"...

Мертвой стала святость, их заменили потребительские урожаи и культ труда...

Сколько бы поэты не пели, они так невразумительны, что завод, ими даруемый, кончается сразу вместе с последними страстными и музыкальными  звуками...

Все поэты, рокеры и прочая сразу умирают, как только их объявляют святыми. "Святой рокер" это такой же бред, как и "дворец труда". В присутствии собственной святости (или дворца) ничего невозможно делать свободно! Про святость твою пусть скажут потомки - желательно, через три поколения... Бабы сковывают поэта, объявляя его святым, заставляя поселиться во дворце. Таким макаром они и всего Бога сковали...

"Время уклоняться, но как уклониться?
 Уйти с этой зоны, вырвать из себя провода;
 А Роза Леспромхоза и Мария Подвенечная Птица
 Готовы отдать все, что есть, за билет
 На Праздник Урожая во Дворце Труда."

комм:
Только что комментировал песню Высоцкого "Бал-маскарад" - на который тоже люто бабы стремились...

Слабохарактерный БГ - и я тоже часто не могу отказать, не смею даже уклониться...

Роза Люксембург? Вместо "люксембурга" "леспромхозы" у нас получились...

Роза Леспромхоза и Мария Птицеферма.

По венцом Мария, потому что на птицу похожа, а вот Розке с леспромхоза приходится простой давалкой быть...

Уйти с этой зоны, где записывается очередной альбом, вырвав из себя провода... Уйти с концерта, где тоже провода... Но тогда Розе-Марии нечем будет за билеты и прочее мелочишко платить...

Кажись, давным-давно поет он и про печаль, и про желание уклониться - но трудно это богатому или знаменитому. Период начального "штурма и натиска" по воле богов сразу вытолкнул его на вершину (куда миллионы за всю жизнь не могут пробраться). Скрывая печаль он там проживает (впрочем, регулярно предпринимая все новые попытки штурма и натиска...)

Мы знаем, что машина вконец неисправна;
 Мы знаем, что дороги нет, и не было здесь никогда;
 Закрой глаза, чтоб не видеть
 Крадущегося по полю фавна;
 В двери стучит сорвавшаяся с неба звезда.
 Праздник Урожая во Дворце Труда.

комм:
Мы знаем, что бабы вконец глупы... (и никакие машины матриархат не спасут)

"дороги нет"? - а мне вспоминается "есть еще путь"... Действительно, какая из кровати дорога... (так ведь именно из нее выходят все новые и новые поколения - и продолжают путь без пути). Кровать  - станок по производству людей, правда, он наполовину интимный, почти что невидимый, прикрытый ночью, одеялами и телами...

Хотел бы песню про фавнов из говна; или про фавнов-демонов, фавнов-бесов (впрочем, фавн - это и есть "добрый демон"! кстати, родоначальник песни; преследовал баб и охранял стада; в беге за бабой песню придумал? или охраняя стада длинное время, когда от скуки и взвоешь и запоешь?

"Крадущийся по полю" - вспомнил книжку про Ван Гога, там про картину со жнецом было что-то подобное - типа, это смерть крадется, собирая урожай (во дворец труда?!)

"В двери погреба стучит сорвавшаяся с неба звезда"

Как сорвется с неба звезда, так в рифму уже матерным словом она называется. Так было с Адамом и Евой, так бывает с каждым ребенком, когда он начинает ругаться...

Рокерам, конечно, тоже свойственная демоническая доброта, но в этом многие музыканты их переплюнули...

Мы знаем, что вконец неисправна машина, у которой колеса печали... Мы знаем, что вконец неисправна машина, раз за рулем в ней баба сидит...

В двери стучит сорвавшаяся с неба ****а. Будет, будет Праздник Урожая во Дворце Труда...

Дорог в России мало, потому что задолбались построенные асфальтовые ремонтировать. По сути, они мало пригодны для нашего климата. Идиоты, погнавшись за Западом-Гольфстримом, перенапряглись, но только глубже завязли в болоте... (Скромней и практичней надо быть - и делать щебеночные; а также осваивать вездеходы-квадроциклы...)

"Красный краплак и черная сажа;
 В античных руинах разорванные в хлам поезда;
 Под ногами прохожих – холсты Эрмитажа;
 Дирижер абсолютно глухой:
 Праздник Урожая во Дворце Труда."

комм:
Продолжает рисовать дурацкие картины? Это на одной из них, наверное, "в античных руинах разорванные в хлам поезда"

Красная кровь и черная сажа гибели. Но это ведь гибель той самой цивилизации, от которой куплетом, двумя ранее он собирался сбежать. Разнообразие в рамках одной песни. Чем больше поворотов, тем интереснее кино...

Дирижер не абсолютно глухой, напротив, он такой лютый слухач, что за любую ошибку рвет в хлам поезда... (вспомнил кино "Одержимость" 2013 года...)

Критика, короче, началась чужих урожаев и дворцов.... "Ничего святого, а ведь это из Самого Эрмитажа вода..." Говна бы в этот эрьметаж для равновесия... (там его и так море!)

Холсты Эрмитажа под ногами?! Врет или на что-то намекает? Слышал, что древние книги из сгоревшей Библиотеки под еврейским управлением действительно толкают антиквары...

И поездам сносу нет и руины нынче как новенькие... Но за зрелище апокалипсиса спасибо, хотя и много такого в кино мы уже видели...

Минус на минус, руины на клочья - и получается хотя бы зрелища плюс... (у меня раньше был бзик отыскивать и фоткать развалины; а еще я обожал наклеивать на пол рисунки под оракал...)

Интересно, ходит БГ на концерты с дирижерами? (и брюзжит на них?!) А вот во дворце Труда на крестьянско-чинушном празднике его представить невозможно. И этой песней он их призывает вовсе отменить (давно кроме сельхоз-ярмарок уже нету ничего...)

"Сколько мы ни пели – все равно, что молчали;
 Поэтому мертвой стала наша святая вода;
 Беззвездной ночью я буду ждать на причале;
 Мы в самом начале.
 Праздник Урожая во Дворце Труда."

комм:
Беззвездной ночью  на глухом причале любая звезда ощутит, что человечество еще в самом начале... а во дворце Труда, что в конце... (но на самом деле оно уже давно в середине пути...)

"Я буду ждать", кажется,  во многих его песнях поется... А "мертвая вода беззвездной ночью" мне сразу одну сцену из "Железного театра" Отара Чиладзе напомнила...

Кажется, что вы почти бесполезно пели? Нет, зерно прорастет... (через три поколения) Да и так грех же жаловаться на слабое влияние... Плохо только то, что помимо пения, вы слишком много молчали и ровным счетом ничего не делали... Специалист по песням поет специалисту-дантисту, например... а потом лечит у него зубы, чтобы лучше выглядеть на той же сцене (и не шепелявить!) Зачем дантисту песни? Так ведь иначе мертвой станет душа - столько людям в рот смотреть и слушать звуки бормашины...

Дирижер абсолютно глухой - ноги прохожих наступили на ухо? Пересмотрел холстов Эрмитажа и превратился в "классического" тетерева?


Рецензии