в Темноте. часть 2

Утром проснувшись я вдруг поняла,сколько холода в ну три меня сокрыто,как я замерзаю не из за погоды - это в ну три меня,подобно инею покрывает всю меня.
Было так тоскливо на душе,нужно было вставать ехать на работу,не хотя я поднялась с кровати, пошла на кухню сделала себе кофе,аромат кофейных зёрен разбудил меня.
На миг закрыла глаза вдохнула аромат утреннего кофе, в голове рисовались разные картины,я представляла себя где то далеко от дома, как я гуляю по берегу океана,слышу шепот бриза,сегодня было лень наряжаться я одела футболку, пиджак и шорты,сделала высокий хвост, слегка подкрасила губы блеском и пошла к своей машине.Привет моя красавица - эту машину подарил мне дед камаро 64 года нежно морского цвета, с русалкой на капоте.Она одна понимала меня, мы  с  ней были лучшими подругами,глупо дружить с неодушевлённым предметом скажете вы? никто не поймёт вас и не выслушает лучше, того кто умеет молчать.Заехала на заправку,жаркое солнце слепило глаза, я скинула пиджак в машину,как же жарко,магазинчик при заправке ещё не открыли,заправившись я поехала дальше, сегодня будет тяжёлый день,множество заказов, моя работа была в фото галереи, молодые фото - художники
выставляли свои работы на выставку, моей задачей было продать картины.
Начальница снова косо посмотрела на меня я как обычно опоздала на пару минут.
Как же я устала от бесконечного потока людей,ещё не много и я поеду домой.
Мия окликнула меня Мисс Ролен,ты не забыла сдать мне отчёт?Простите мисс Ролин,я почти до писала его, к вечеру он будет на вашем столе.Так прошёл день,солнце утопало в закате, плавно перешло в вечер, я приехала домой сбросила туфли,и пиджак на пол, сняла шорты и футболку, вот оно блаженство снова очутиться дома,ощутить спокойствие и умиротворение,набрав в ванну воды, я добавила масло сандала оно всегда успокаивало меня,не заметив как быстро пролетело время,на часах была полночь.
Я снова открыла окно выключила свет во всём доме зажгла свечи, вновь погрузилась в темноту, лёгкий ветер трепал мои волосы,нежно щекотал мои губы,я ловила воздух губами,нет ничего прекраснее темноты и полночного ветра,он успокаивал меня дарил умиротворение,я слышала гул машин проезжавших где- то в дали, слышала голоса,я была и одна и нет,я сидела у открытого окна не открывая глаз -это был мой маленький мир, где я была королевой, а отблески от фонарей летали словно сказочные феи,мне всегда нравилось выдумывать истории, в них я могла прожить так как мне хотелось,не боясь быть не понятой другими,в моих стихах и рассказах, я рисовала свои картины только вместо масел и кисти у меня был ноутбук и клавиатура.Погасив свечи я посмотрела на время было уже 4 утра, мне скоро на работу пора идти спать,нежный шелк простыней и мягкое одеяло,унесли меня в страну сновидений, утром снова будет суета,сейчас я счастлива как не когда.


Рецензии