Скорее... в путь!!!

C «Deep Purple» на полную катушку,
По трассе федеральной водителем я мчусь
Скорей, скорей бы, точка назначения
В пути я сутки, в кабине я ючусь.
 
Автомобиль мой зверь, под двести в нем лошадок
И скорость  в нем  не ощущается совсем
И не страшны ни горы мне, ни ямы
На поворотах баранку уверено кручу

Мне солнце согревает душу
Играя лучиками в лобовом стекле,
А распускающиеся листья на деревьях
Даруют радость и уверенность в завтрашнем мне дне

Домой я мчусь на скорости высокой
Туда, где детство всё мое прошло
Туда, где был согрет любовью, лаской
И главное родительским теплом

Каких-то тридцать километров осталось мне до поворота
А дальше дом, родимый и любимый дом
Я всю дорогу только и об этом думал
Как руки с братом мы пожмем

О том я думал, как маму поцелую,
Отца как крепко обниму,
Племянницам, взобравшимся на мои колени
Подарки, с собой привезенные, вручу

Как долго будем мы глаголить
За празднично наряженным столом
И как со временем казаться будет,
Что вовсе не покидал родительский я дом

Нам всем известно, в жизни так бывает
Что расстояния разлучают иногда
И что порой скучать мы начинаем
С грустью вспоминая прошедшие те времена

И важно в этот миг собраться,
ведь впереди–моментов столько радостных еще,
А самое главное  - не расслабляться,
пытаясь встретиться с дорогими для тебя людьми лицом к лицу

Есть телефоны, поезда, машины,
Дороги есть, метро и самолет
На крайний случай есть лошадки  и  олени
Соскучился давай, к родным езжай…  Вперед!

И я собрался, еду предвкушая
Событий ярких дней водоворот
Ну, а работа? что работа … Я ведь знаю,
Что страшного в ней нет, и она нас подождет


                И вот увидел я тот самый поворот!!!



    (Фото из интернета)
    Музыка души: Deep Purple - Smoke On The Water (In Concert With The LSO)
    http://www.youtube.com/watch?v=AT7XcYxco4M


Рецензии
Кто вы? Откуда?
Мчаться по федеральной трассе с такой скоростью.... пол России можно отмотать
Кто вы?

Ёллкка   25.05.2015 07:04     Заявить о нарушении
Пол России за сутки не объедите, максимум на машине километров 2 000 с небольшим плюсом или небольшим минусом, с учетом интенсивности дорог, их качества, времени для отдыха, питания, заправки автомобиля и т.д.
Остальную информацию я телепортирую :)))

Руслан Аммурский   25.05.2015 14:55   Заявить о нарушении
я знаю:)))

Ёллкка   26.05.2015 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.