Сияние Аллоны. Глава 8
От неожиданности я попятилась назад и споткнулась о малюсенький камешек. Упав на спину, перекатилась и начала ползти, чтобы оказаться как можно дальше и как можно скорее от этого существа, которое уже успело меня заметить. Но оно оказалось быстрее. Этот уродец подбежал ко мне, рывком развернул и навис надо мной, капая слюной на лицо. И тут у меня прорезался голос. Не знаю, сколько я так кричала и брыкалась. Через некоторое время холодный снег, на котором я лежала, и ужасный монстр выбили меня из сил, и я престала бороться. Это создание уже готово было укусить, как что-то ударило его и повалило на землю в нескольких сантиметрах от меня. Сердце все еще колотилось как бешеное, готовое выпрыгнуть из груди и убежать далеко-далеко. Все это было из-за страха… Наверное. Увидев белоснежные прядки и сапфировые глаза, я уже ни в чем не была уверена. Но это чувство продлилось всего несколько секунд, так как зрение перестало фокусироваться, и через мгновение я проснулась в своей кровати на корабле от дикого звона будильника.
В течение следующей недели кошмаров не было. Ну, по крайне мере во сне. Наяву был просто АД! Ник колотил меня, не жалея сил, Дэн заставлял часами пялиться на книги, а Викки пыталась научить меня правильным манерам. Только Кристи постоянно отменяла занятия ввиду починки неполадок. И только в это время я могла спокойно почитать и попрактиковаться с электричеством. Сбоку от моего укромного местечка находилась изоляционная комната, не выпускающая энергию наружу. Когда я в первый раз наткнулась на нее, то не сразу поняла, для чего все это было. Пролазив какое-то время среди паутины и проржавевших деталей, неаконец нашла выключатель. Когда зажгла свет, я активировала защитное электронепроницаемое поле, защищающее все вещи в этой комнате от случайных разрядов. Не долго думая, подключила плеер к колонке, стоявшей в углу, нашла песню группы Tonight Alive – The Edge и начала метать искры и молнии под ритм музыки. У меня это получалось беспроблемно и легко, как будто этому меня учили с детства. Ребята не знали, что я практически в совершенстве владела своими основными способностями. Да я и не хотела ничего рассказывать. Правда, один раз я почти проболталась, когда молния отрикошетила от стены и задела мочку уха. И Викки это заметила.
Мы сидели около сцены, пили кофе и смеялись над идиотскими шутками друг друга, ситуациями, в которые попадали, и просто моментами из жизни.
- А помнишь… помнишь, как тебя шатало из стороны в сторону, и ты в итоге упала задницей в лужу? – подкалывала я ее, периодически делая паузы, чтобы просмеяться.
- Кира! Ты сказала, что забудешь об этом!
- Ты, наверное, что-то путаешь. Я сказала, что буду напоминать обо всех твоих грандиозных «полетах» до конца жизни. Кстати, помнишь, как ты «легла отдохнуть» на лестнице или как ты проскользила на животе в раздевалке. И остановить темя смогла только скамейка, в которую ты впечаталась. А еще…
- Ну все, хватит! – перебила она, давясь от смеха. – Надеюсь, ты никому об этом не рассказывала?
- Да все и так об этом знали.
- И Дэн тоже? – спросила Викки, краснея на глазах.
- Тааак, - заметив это изменение цвета, начала я, - чего я не знаю?
- А чего ты не знаешь? Все ты знаешь. Я от тебя никогда ничего не скрываю.
- Неужели? Что между тобой и Дэном?
- Н-ничего! – заметив мои поднятие брови, она начала оправдываться. – Я клянусь, ничего нет и быть не может. Мы же друзья все-таки!
- Может, все же чуточку больше, чем просто друзья?
- Нет! И вообще, давай закроем эту тему… А что у тебя с ухом? – спросила Викки и мигом оказалась около меня.
- Да ничего, - ответила я, не понимая причины ее любопытства.
- Пойдем, - она потащила меня в «салон». – Садись. Вот видишь.
И действительно, в отражении я увидела, что то место, в которое меня ударило током и на которое сейчас указывала моя подруга, слегка почернело.
- Сними-ка серьгу.
Я послушалась и, не отрывая глаз от уха в зеркале, расстегнула сережку и бросила ее на туалетный столик. Пододвинувшись чуть ближе к отражению, я поняла, что теперь в этом месте имелся определенный узор. Это было похоже на две звезды… нет, пентаграммы: одна чуть больше и перевернута на заднем плане, а вторая как бы накрывала ее.
- Черт возьми! – не выдержала Викки. – Когда это у тебя появилось? Откуда?
- Я… я не знаю, - надо было срочно что-то придумать. И, желательно, правдоподобное. – Меня ударило током. В ванной. Феном.
- Феном? – недоверчиво покосилась на меня подруга.
- Да!.. Я воткнула его в розетку, и он взорвался у меня в руках. А до этого по проводу к моей руке и уху приблизился мощный заряд, - действительно рассказывала правду, только не ту. В это время Викки смотрела очень задумчивым взглядом в никуда, как будто что-то скрывала от меня. Не удивлюсь, если так оно и было.
- Ладно, в итоге сказала она, - давай замажем эту штуку, чтобы никто не заметил.
- А что плохого в том, что кто-то заметит?
- Ты же не хочешь отвечать на идиотские вопросы Ника.
- Уговорила! Замазывай уже.
- Без проблем.
Как обычно, я опоздала на тренировку, но Ник не разозлился. Вместо этого он с широкой улыбкой подошел ко мне и аккуратно протянул коробочку с миленьким бантиком на крышке.
- Дай угадаю, сейчас оттуда на меня выльется что-то мерзкое, а ты это заснимешь и будешь показывать всем тупоголовым вельможам на скучных банкетах.
- Хорошая идея, но оставим ее до следующего раза.
- Ладно, поверю на слово, - сказала я, беря из его рук подарок и открывая его. – Вау… как… неожиданно.
- Знал, что тебе понравится.
- Ну да! Нормальные парни дарят девушкам цветы и украшения. Но не ТЫ! Ты подарил нож! – я вытащила его и покрутила в руках.
- Кинжал, если быть точным, - поправил он.
Этот клинок был похож на тот который я видела у ребят во время нападения, но более элегантный, с узорами и камнями на рукоятке.
- А с чего такая неслыханная щедрость? – спросила с подозрением я после минутного разглядывания нового оружия.
- Ну, я так и не подарил тебе ничего на день рождения.
- Такое ощущение, что он был целую вечность назад.
- Это точно… Ах да! Ты же не будешь таскать его просто так. Вот держи, - на другой его руке, которая была все это время за спиной, лежали простые, но по-своему красивые ножны их черной кожи с серебряными вставками. – Кинжал крепится к ляжке и дополнительно на бедрах как пояс. Давай помогу.
Не дождавшись моего ответа, Ник схватил свой подарок и запихнул его в ножны.
- Ты ведь левша?
Я только покивала головой. Тем временем мой тренер нагнулся к левой ноге и начал застегивать ремни. Закончив внизу, он медленно поднялся, не отрывая от меня рук и обхватив за талию, начал застегивать последний ремень. Положив подбородок на мое правое плечо, Ник стоял сзади и прерывисто дышал возле щеки. Я спиной чувствовала его учащенное сердцебиение и, краснея, понимала, что мое собственное бьется еще быстрее. Я и не заметила, что Ник уже давно закончил и просто стоял и обнимал меня.
- Что ж, - в конце концов, отодвинулась я, - раз ты подарил оружие, научи им пользоваться.
- Ты этого хочешь? – ехидно спросил он.
- Ну, он не сильно похож на украшение.
- Верно подмечено. В таком случае, начнем занятие.
Ник долго учил меня правильно держать холодное оружие, быстро доставать из ножен и, конечно же, использовать его в бою. Но с Ником все было не так уж и просто, как могло бы показаться. Я не могла удержать кинжал в руках даже тридцать секунд: мой противник с легкостью выбивал его, и дальше уже шла рукопашная, в которой я делала значительные успехи. У меня была своя мотивация: меньше синяков – крепче сон. После часа борьбы у меня едва хватало сил подняться с пола, и мы решили сделать перерыв.
- Принцесска, должен признаться, что у тебя стало неплохо получаться.
- Когда ты уже перестанешь называть меня так?
- Тебя это раздражает?
- Есть такое.
- Хорошо… Принцесска, принцесска, принцесска, принцесска, - Ник потянулся ко мне и начал щекотать.
- Прекрати! Прекрати немедленно! – старалась через смех накричать на него, но получалось только взвизгивать и периодически тыкать его в плечо и твердый как камень пресс.
- Ладно, ладно, - наконец он перестал бегать пальцами по моему телу и отстранился. – Устала? Может, на сегодня закончим с тренировками и посидим, послушаем музыку? – он прекрасно знал, что я законченный меломан и что эта возможность была для меня как глоток свежего воздуха. – Правда, мой плеер сломан, а у Кристи нет времени починить его.
- Ничего, я сбегаю за своим. Заодно и переоденусь. Скоро приду, - сказала я и убежала в свою комнату.
Отыскать плеер не составило труда. Кинув его на прикроватную тумбочку, достала чистую одежду. Постояв с кучей вещей где-то с минуту, решила все-таки принять душ, так как я вся была потная и липкая. С неслыханной скоростью побежала в ванную и через пять минут выскочила оттуда. Наконец-то Ник стал вести себя нормально. Эта мысль не покидала меня на протяжении всего переодевания. Закончив с одеждой, я быстро кинула взгляд на свое отражение: светлые джинсы с декоративными дырками на коленях, на которых точно также как и раньше, были закреплены ножны, достаточно простая, но облегающая (что для меня не характерно) майка сиреневого цвета, любимая черная кожанка, которой уже не знаю сколько лет. На ногах привычные кеды. Волосы я решила собрать в высокий хвост, но несколько непослушных прядок, которые раньше были челкой, все время выпадали из него. Не слишком броско, но и не слишком обыденно. Схватив плеер, я пошла обратно.
- Ну, надо же! Всего десять минут, а ты успела переодеться.
- И не только, - добавила я еле слышно к словам Ника, но он все-таки расслышал. Он подошел ко мне, оглядел с головы до ног и в конце понюхал, отчего я захихикала как идиотка.
- Да еще и в душ успела! Прям метеор.
- Не все девушки тормоза.
- Принцесска, ты не тормоз, ты медленный газ!
- Ну, блин! Вот тебе надо было все испортить.
- Что поделать? Я такой. И ты этого не исправишь.
- Кто знает, кто знает.
- Ну, ладно, давай включай что-нибудь бодрящее, - попросил он.
Настроение у меня было весьма хорошее, так что я подошла к колонкам, выглядывавшим из подсобки, и воткнула шнур. Из них полилась песня Three Days Grace – Painkiller. Я стояла на одном месте, закрыв глаза, и подпевала, ничего не замечая. Внезапно кто-то обхватил меня сзади и приподнял так, что до пола было где-то сантиметров тридцать. Я не сразу сообразила, что это Ник, так как целиком была поглощена музыкой. Завизжав, я начала смеяться, брякаться и колотить с просьбой поставить меня на место.
- Отпусти меня! – но он не слушал, а продолжал кружить меня в такт музыки.
- Если я тебя послушаюсь, то ты не станешь танцевать со мною.
- Ты в этом так уверен?
- Конечно! Когда я тебя опущу, ты встанешь передо мной, пару раз ударишь, а я тебе позволю это сделать, возможно, локтем в живот, скажешь, что я идиот, - все это время он не опускал меня на пол, - заберешь плеер и уйдешь.
- Я не такая уж и истеричка, чтобы так себя вести.
- В любом случае, больше такой возможности просто потанцевать не будет, потому что дальше начнутся нескончаемые и изнурительные тренировки, а когда прилетим, тебя сразу же сосватают с наследным принцем союзной планеты…
- Стой, стой, стой! – его слова меня шокировали. - Что ты сказал?
- Начнутся изнурительные тренировки и…
- Нет, нет, нет, нет. Меня сосватают?! И вы об этом молчали?! А ну, быстро поставь меня на место! – вот в этот самый момент я превратилась в ту самую истеричку, о которой мы говорили недавно. Но мне было абсолютно все равно, как я выгляжу в глазах Ника.
Он аккуратно поставил меня на ноги, и я сделала ровно все то, о чем он говорил. Мой крик, наверное, можно было услышать в соседней галактике. Мою тираду прервал неожиданный взрыв где-то в машинном отсеке, отчего весь корабль зашатало в разные стороны. Надеюсь, с Кристи все в порядке. Эта мысль задержалась в моей голове всего на секунду, и я решила постараться удержаться на ногах. Эта затея была обречена на провал, так как Ник тоже шатался рядом со мной, и, как назло, из подсобки выкатились теннисные мячи прямо ему под ноги. Падая на пол, он решил захватить и меня. Повалившись, я умудрилась подвернуть левую ногу. Но это было уже не важно.
В спортзал пробился яркий свет, разламывая обшивку корабля, словно червь, пробирающийся на поверхность, и меня (как бы смешно это не звучало) засосало туда. Последнее, что я помню – это громкий хлопок, от которого барабанные перепонки готовы были взорваться.
Свидетельство о публикации №215051801067