Девичья память

   «Девичья» память.


   Слушаю разговор двух мужчин:

   – У тебя девичья память.

   – Что такое девичья память?

   – Девушка не помнит с кем она вчера в кусты ходила.

   Много раз я слышал критику в адрес способности памяти женщин. Невольно стал наблюдать за женщинами в этой плоскости.
 
   Неужели женская память отличается от памяти мужчин?

   Наблюдал в течение жизни.

   Пришёл к выводу, что память у женщин ярче, чем память у мужчин. Женщина может подробно рассказать, сколько полосок была на платье её знакомой, которая была с ней на вечеринке десять лет назад.
 
   Мужчина, наоборот, не помнит во что была одета женщина, с которой вместе сидел за столом вчера.

   Разница есть. Но в чём она?

   Я понял, что разница в том, что мужчины и женщины направляют свое внимание на разные объекты. Это первая причина.

   Вторая причина в многословии женщин.

   У меня был случай, когда я полностью был потрясён многословием женщины.

   Ко мне обратилась женщина с просьбой оказать влияние на её непослушного, юного сына.

   Она рассказывала о своей проблеме с такой скоростью, что я не успевал воспринимать смысл слов.

   Тогда меня заинтересовало: сколько слов она произносит в минуту? Я засёк время и на бумаге ставил точку на каждое её слово. После восьмидесяти точек, на сороковой секунде, я сбился и дальше точки ставить прекратил.

   Я ещё два раза попросил женщину повторить речь. Она повторила, но я так и не смог ничего понять.

   Я сказал ей, что помочь ничем не могу. Посоветовал ей обратиться в другое учреждение. Она осыпала меня «пулемётной» бранью и ушла.

   Разве может запомнить женщина, где она что «натараторила». Это просто невозможно.

   Отсюда вывод:

   Женщина прекрасно помнит свои поступки, но не помнит ту «лапшу», которую навешала мужу на уши.
Тут она и попадётся под неверие в её память.


Рецензии