Мини трагедии глава первая

Хоть я и находился на подножке, а она в салоне автобуса, но глаза наши  оказались  на одном уровне и этими глазами мы смотрели друг другу в глаза влюблёнными глазами.
Она- юная, непорочная  и беззащитная и я - старый, распутный и застрахованный.
Я смотрел и смотрел и не мог насмотреться и внезапно  вывалился  в астрал. Быстро вскочив и отряхнувшись,  я бросился вслед за автобусом истошно вопя водителю, чтобы тот  остановился. Кричали все : я, прохожие, проезжие, приезжие  и даже, вечно куда-то спешащие, пассажиры автобуса, тоже кричали и только она, молча и грустно, глядела как моя толстая, неуклюжая и седая фигура медленно но верно превращается в маленькую, жирную, чёрно-белую точку, точку в конце предложения.

P.S а на Страшном суде, на строгий вопрос: «почему вы не остановились и воспрепятствовали нарождающейся  любви? » - водитель кратко, но с достоинством изрёк: «график» и был тут же прощён, ибо график и инструкции важнее любви.


Рецензии