Не успеваю

Мир из бетона.
              Мир из железа.
Аэродромный
           разбойничий рокот...
Не успеваю
довериться лесу.
Птицу послушать.
Ветку потрогать...
Разочаровываюсь.
                Увлекаюсь.
Липкий мотив
про себя напеваю.
Снова куда-то
             бегу,
                задыхаясь!
Не успеваю...
Не успеваю.

То улетаю,
          то отплываю.
Надо бы,
надо бы остановиться!
Не успеваю.
Не успеваю...
Знаю,
     что скоро метели
                подуют.
От непонятной хандры
изнываю...
Надо бы
       попросту сесть и подумать!
Надо бы...
Надо бы...
Не успеваю!

Снова меняю
           вёрсты
                на мили.
По телефону
Москву вызываю...
Женщину,
        самую лучшую
                в мире,
сделать счастливой
не успеваю!..

(По Р. Рождественскому)

Я сидела на жемчужном море два часа и не могла сосредоточиться, сконцентрироваться. Я вроде бы и думала и не думала вовсе. Ну что со мной происходит, что опять так сильно терзает мою душу, выжимает мое сердце? Как же мне понять, кто я? Я впитывала в себя соленое море, консервировала свои чувства. Я так продрогла, что не могла сгибать пальцы. Не знаю, что так сильно меня тянуло, но я встала и пошла вдоль берега, еле переставляя ноги. Ветер обнимал меня всей своей страстью, заплетал мне косы и заставлял дышать глубоко-глубоко!..
А что там? Там где глубоко... Самого главного глазами не увидишь. Да! Да! Море! Каждый я - это море! Огромное! Жемчужное! Глубокое! Но это все, что я о себе знаю... Что там за горизонтом? Что в глубине? Не знаю... Ветер схватил меня за руки и мы понеслись так быстро и так далеко, насколько хватило сил!!! Мы бежали, летели, кружились вихрем, взмывали душою своей от земли до самых небес!!! Я упала в полном блаженстве на мягкую хвойную землю среди сосен и почувствовала счастье, гармонию, единство с природой. Я лежала внутри леса, внутри живого организма на самой его глубине! Деревья всеми силами держатся за воду, иначе погибнут, высохнут... А за что держится человек? Я чувствовала себя больше, чем просто комфортно, я чувствовала себя своей, любимой, долгожданной, нарушившей тишину леса. Мы дышали с ним вместе, вместе смеялись с ветром, плакали вместе смолой, янтарной, чистой, сверкающей.
Самого главного глазами не увидишь. Я приподнялась на корточки и стала разглядывать кору сосны. Грубая, невероятно красивая кожа нежнейшего дерева, предстала передо мной затейливым узором серых, розовых, оранжевых тонов. Миллионы ювелирных иголочек, тщетно пытающихся защититься от внешнего, неизвестного, оглушающего мира, источали свой пьянящий запах, вплетаясь в каждую клеточку моего существа. Но если я вижу это, значит это не самое главное. А что же тогда самое главное? Не знаю сколько прошло времени моих разглядываний, но когда я посмотрела по сторонам, вокруг меня сидели вороны и голуби. О, какой падалью я себя почувствовала! Ну что вы, птицы небесные?!! Я жива!!! Господи, какое счастье - я жива!!! Я живу! Чувствую! Дышу! Слышу! Слышите?! Я живааааааа!!!!!!!!!

Пора ехать. Пора лететь. Пора плыть. Опаздываю. Не успеваю. А может быть пора... остановиться?
А может быть пора начать жить?


Рецензии
Спасибо, миленькая! Так поэтично, так увлекает...Одна маленькая правка "деревья держатся (не нужен ТУТ мягкий знак). Вы наверное умеете рисовать... Умница!

Любовь Розенфельд   11.08.2015 07:54     Заявить о нарушении
Ооооо..... моя невнимательность)))))))
Спасибо, что исправили, для меня это важно...
Да, Вы правы. Моя мама - хореограф, папа - музыкант, а я рисую))))
С теплом и радостью,

Грим Пилигрима   11.08.2015 08:49   Заявить о нарушении