Любовь или болезнь?
Официант принёс уже вторую партию бутылок, сразу после вбрасывания. Сейчас из кружек пьют пиво или женщины, или те, кто постарше. Молодые предпочитают пить из бутылок. Так оно и лучше, когда болеют, жестикулируют, из бутылок, по крайней мере, меньше выплёскивается. В конце второго периода клерки прокричали «Гооол!», а один высказался в уничижительной форме о голкипере противника. В ответ на его реплику, вскочил качок с бутылкой в руке и направился к столику клерков. Охранник мгновенно отреагировал. Клеркам посоветовал, быть поаккуратнее с высказываниями, зачем оскорблять чувства болельщиков соперника. Клерки спокойно приняли замечание. После матча первыми ушли из бара клерки, а вслед за ними, и качки.
Сыщик с Боем только вошли в кабинет, как позвонил дежурный. Поступил вызов в парк, там дворник обнаружила труп молодого мужчины. Он лежал за кустами шиповника. Дворник не увидела бы его, если бы не оставила со вчерашнего дня метлу под кустами. Очень спешила. У мужчины была проломлена голова. Но ударили его, скорее всего, на тротуаре, а потом оттащили за кусты. Рядом валялась окровавленная бутылка из-под пива. Эксперт сказал, что били несколько раз, возможно, с первого удара он потерял сознание, а потом добивали. Нападение было неожиданным, следов сопротивления, борьбы не было. И ещё эксперт засомневался, что бутылкой можно так раскроить череп, тут нужно что-то посолиднее. Бой взял след и привёл к фонтану. В воде, у самого бортика, лежал камень. Сыщик, помня слова эксперта, решил, на всякий случай, этот камень достать из воды. Дальше Бой привёл к пивбару, но тот был ещё закрыт.
До открытия бара оставалось часа полтора, сыщик с Боем вернулись в отдел. Дежурный сказал, что приходила женщина, у неё потерялся муж. Вчера ушёл с друзьями в бар, они там болеют, вчера был хоккей. Домой не вернулся. Обзвонила друзей, это его одноклассники, они до сих пор дружат и часто встречаются. Все друзья дома, а о муже они сказали, что он пошёл домой через парк. Но домой муж не вернулся. Дежурный попросил женщину оставить телефон, обещал, что ей позвонят, если будет что-то известно. Это было как раз кстати, у погибшего в парке не нашли никаких документов, и установить его личность было бы сложно. А это, скорее всего, и есть пропавший муж.
Сыщик позвонил женщине, договорился о встрече. Просил приготовить фотографию мужа. В квартире застал взволнованную жену и её родителей. По фотографии, найденный труп в парке, очень похож на пропавшего мужа, но бывают разные совпадения. Чтобы не травмировать и так перепуганную женщину, сыщик попросил её отца проехать в отдел, чтобы написать заявление о пропаже и приложить к нему фотографию. Тесть догадался, что с зятем случилось что-то непоправимое, и когда они вышли из квартиры, прямо спросил об этом. Сыщик подтвердил его опасения, сказал, что нужно опознать труп.
В баре сыщику рассказали о вчерашних болельщиках, он решил, что Бой привёл по следам погибшего. Тогда камень из фонтана тут не при чём. Просто мужчина, выйдя из бара, подходил к фонтану. Допросить удалось только бармена и охранника, официанта не было, он должен работать во вторую смену. Были записи с камеры наблюдения, их сыщик взял с собой. Когда выходили из бара, Бой облаял подставку для зонтиков. Охранник сказал, что в дождь зонтиками пользуются все: и сотрудники, и посетители. Он не видел, чтобы вчера кто-то брал зонтик, да и дождя вчера не было. Он и сам как – то брал, видел, как официант брал зонтик дня два тому назад, ещё брал посетитель, чтобы свою даму до машины довести, это было тоже два дня назад. Предстояло опросить друзей погибшего.
Показания друзей совпадали. Из бара вышли все вместе, потом, одни пошли к выходу из парка, а погибший, к этому времени тесть уже опознал в погибшем зятя, с одним из друзей пошли по аллее прямо, прошли недалеко от фонтана, но к нему не сворачивали. Потом расстались, друг свернул в боковую аллею к стоянке такси. Погибший пошёл прямо, его дом рядом с парком. Друг не видел, чтобы тот возвращался и подходил к фонтану. Получалась нестыковка, Бой не мог ошибиться, он к фонтану подводил.
Сыщик, уже в который раз, пересматривал записи с камеры слежения. Что-то он упускал, но что? Вот выходят из бара клерки. Через несколько минут выходят качки. Наружная камера показывает, что качки в полном составе уходят в другую сторону. Видно, как разделилась группа клерков, двое идут прямо к месту, где произошло убийство, а остальные пошли к выходу из парка. Подозревать можно друга, который пошёл с убитым, но Бой с этим не согласен. Отпечатки на бутылке принадлежат совсем другому человеку, а кровь принадлежит убитому. Камень из фонтана, по мнению эксперта, больше подходит для того, чтобы раскроить череп, но на нём нет никаких следов. Нужно искать этого другого. Возможно, это тот, из качков, что хотел с бутылкой в руках отстоять честь голкипера, пропустившего шайбу.
Качков нужно искать в качалке, то есть, там, где они тренируются. После многократного просмотра записи с камеры, сыщик запомнил лица всех, кто попал в объектив, до мельчайших подробностей. Отыскать качков получилось только через два дня, они тренируются в другой части города. А в тот вечер были в центре и зашли в бар, чтобы посмотреть хоккей, потому, что доехать до своего района, не успевали. У них сняли отпечатки. Отпечатки того, что в баре «выступал» с бутылкой совпали с отпечатками на бутылке с места преступления, подозреваемого задержали. Его друзья, что называется, под присягой, утверждали, что после бара они все вместе уехали в свой район. И, потом, они вышли после клерков, куда те пошли, не видели. Но показания показаниями, а отпечатки, это уже улика. К тому же, был инцидент в баре, может, обиженный за голкипера фанат решил отомстить обидчику.
Беспокоили нестыковки. Вроде, следует предъявить обвинение фанату из качков, но уверенности нет. И сыщик снова засел за просмотр записей с камеры. Очень медленно, кадр за кадром, он просматривал запись. Вот выходят клерки, спустя пять минут выходят качки. Пришлось съездить в парк, чтобы на часах проверить, как далеко можно было уйти от бара за пять минут. Оказалось, что можно дойти до того места, где и нашли труп. Если предположить, что убил обиженный качок, тогда выходит так, что погибший дошёл до кустов шиповника и ждал качка с камнем. Зачем тогда тут эта бутылка с отпечатками? Внимательно просматривая записи, сыщик не видел, чтобы качок брал бутылку со стола. Все бутылки уносил официант. Со стола он убирал минут через двадцать, после ухода качков. Ещё и ещё раз, просматривая записи, старался установить, последовательность событий. До того, как вышли клерки, люди покидали бар, но они не подходили к столу качков, чтобы взять бутылку с отпечатками. Все бутылки оставались на столе. В зале всё время оставались и попадали в кадр бармен и охранник. А вот, официанта в зале после того, как вышли клерки и до того, как он убрал бутылки со стола, в кадре не было. Получалось, что его не было минут двадцать. Качки расплачиваясь, оставили деньги на столе, а счёт официант им принёс ещё до ухода клерков. Нужно было ещё раз опросить сотрудников бара.
Начало этой истории в школьные годы. Они учились в параллельных классах. Он был влюблён в неё с каким – то упрямством. Чем больше она его не замечала, тем сильнее ему нравилась. Как у Пушкина – «Чем меньше женщину мы любим..», только тут всё было наоборот. На вечерах она танцевала с другими, с ним ни разу не пошла. В совместных школьных мероприятиях, не замечала его взглядов, на выпускном всё время была рядом с этим ботаном . После школы постепенно его страсть поутихла, он женился, родился сын. Но однажды встретил их, понял, что женаты, и у них тоже сын. Все трое были такие счастливые. А ведь и он мог быть таким же счастливым с ней. Тогда он в первый раз напился и избил жену. Потом поколачивал её и сына, как только напивался. Жена его бросила. Были ещё женщины, но не одна из них не приносила облегчения. Словно, болезнь, была эта неразделённая любовь, хоть в петлю лезь. Больше всего он ненавидел её мужа, будьто, тот был виноват в его несчастной любви. Узнал, где они живут, устроился официантом в бар недалеко от их дома. Ждал удобного момента, чтобы выместить свою обиду, рассчитаться с ботаном за свою неразделённую любовь. И случай подвернулся. Её муж окончил экономический, работал в банке, видно, зарабатывал неплохо, несколько раз видел его с бывшими одноклассниками в баре, они там «болели» во время матчей. Обиду подогревало и то, что эти чистенькие клерки, не узнавали его, или не хотели узнавать, он то, их узнал. А тут так всё срослось. Был инцидент с качками, была бутылка с отпечатками. Он её сразу унёс и, не оставляя своих отпечатков, припрятал в подсобке. Но бутылка слабое орудие убийства, поэтому, когда вышел через заднюю дверь следом за ботаном и его компанией, прихватил камень. Молил Бога, чтобы его враг, а именно так воспринимал её мужа, остался один. Всё складывалось удачно. Когда догнал, несколько раз ударил камнем по голове, оттащил обмякшее тело за кусты. Испачкал в крови бутылку с отпечатками и положил рядом, пусть ищут убийцу. Потом добежал до фонтана, бросил камень в воду и вернулся в бар. Его охватило такое чувство радости, даже счастья, словно желанная женщина уже принадлежала ему. Теперь у него был шанс, соперника нет.
Сыщик с Боем пришли в бар. Он был почти уверен, что знает, кто убийца, но нужно, чтобы Бой это подтвердил. Официант раньше не видел сыщика с собакой. Во время первого разговора с сотрудниками бара, его не было на работе. Поэтому оставался спокойным пока Бой его не облаял.
После суда, когда убийцу выводили из зала, жена убитого, подбежала к нему и плюнула в лицо. Всё произошло так неожиданно, женщину не успели остановить. Осуждённый повесился в камере.
Свидетельство о публикации №215051801121