Мысли из прошлого...

Мысли из прошлого...
http://ficbook.net/readfic/1490944

Автор:Veta_Kl (http://ficbook.net/authors/556943)

Беты (редакторы): JuliaBelka152
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Парень/Девушка
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Повседневность, POV, Стихи, Учебные заведения
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Миди,  29 страниц
Кол-во частей: 20
Статус: закончен

Описание:
Девочка со сложным характером, которой никогда не везло. Все попытки с кем-то сблизиться заканчивались ссорами или расставаниями. Может, всё поменять?! Но как?!

Публикация на других ресурсах:
Запрещается!

Примечания автора:
Если кому-то не нравится то, что тут написано, то не читайте. Не заставляю понимать мой фанф, ибо это мой фанф, который могут понимать люди, которые испытывали любовь, а кто нет, то даже не начинайте читать! Не поймёте!

========== Введение. Знакомство. ==========
        <tab>Кира Миланович – типичная шатенка, отличница. И не спрашивайте, почему типичная. Сами все поймёте. У Киры были карие глаза, на солнце её волосы играли золотом. У неё была смуглая кожа, из-за чего она была похожа на амазонку, только вот рост и телосложение не давали ей быть таковой. Она была стройной, с маленькими формами и широкими бёдрами. Кира не стеснялась своей внешности, даже считала её заурядной.



<tab>Простая девчонка, которая по ночам мечтала, а, просыпаясь утром, забывала всё. Много фантазировала и придумывала, предполагая, что все люди пользуются знаменитой взаимопомощью из сказок; думала, что все люди хорошие и всегда помогут... Но вскоре поняла, что такого не бывает. В каждом человеке есть что-то противоположное хорошим сторонам. Кира никогда не была идеальной, поэтому она всегда могла назвать свои минусы. Таковых было девять:



1) Вспыльчивость;

2) Ревнивость;

3) Эгоистичность;

4) Упёртость;

5) Самодовольствие;

6) Нелогичность;

7) Высокомерие;

8) Отсутствие чувства юмора;

9) Раздражительность.



<tab>Она всегда соглашалась с людьми, которые твердили, что она плохая. Ну а как быть иначе?! Она всегда могла за себя постоять, поэтому её недолюбливали, мягко говоря.
            Комментарий к Введение. Знакомство.
        Простите за столь скромные описания, просто больше ничего не могу сказать. Если что-то непонятно - спрашивайте, всегда отвечу. Люблю вас, мои дорогие читатели.

От Veta_Kl
       
========== Глава 1. «Забытое детство». ==========
        <tab>«Почему всё не так просто?!» — думала Кира, сидя на диване и просматривая свои фотографии из детского сада.



<tab>Во втором ряду справа сидел ОН. У него были такие красивые серо-зелёные глаза, что она не могла от них оторваться. Кира вспомнила, как ей нравился этот мальчик, но теперь они лишь ненавидели друг друга. Он был таким смешным на той фотографии, а сейчас стал высоким парнем с завышенной самооценкой.



<tab>Кира громко рассмеялась, вспоминая его прежнего. Всё же он ей чем-то нравился и сейчас, хотя она не могла понять чем. Она снова хотела туда, в детский сад, к её любимым подружкам, к нему. Но теперь ей пятнадцать, и она уже может обходиться без них.



<tab>Кира шла по школе и размышляла, как вдруг увидела его. Он шёл ей навстречу. Не зная, как себя повести, она просто отвела глаза.



<center>***</center>

<tab>На улице пахло мандаринами, и не странно, потому что был канун новогодних праздников. В этот день она никак не могла уснуть. Множество мыслей витали в её голове, и только под утро она смогла заснуть.



<center>***</center>

<tab>Проснувшись, она приняла решение – никогда больше не вспоминать те моменты из детства, потому что чем больше она их вспоминала, тем больше слёзы наворачивались на её такие красивые и невинные карие глаза.
       
========== Глава 2. «Потрясающая новость, или Как не упасть в грязь лицом». ==========
        <tab>Кире ужасно не хотелось в школу. Одноклассники, бывшие парни, даже любимые подружки раздражали её, никто не мог понять и успокоить. Всю ночь она провела в слезах, вспоминая моменты, проведённые с Артёмом. Они могли часами гулять, она всегда краснела после его поцелуев, но это даже больше добавляло огня. Люди всегда улыбались им вслед, и это было очень забавно.



<tab>А теперь между ними всё кончено, Лика успокаивала её, но никак не могла поднять ей настроение. Да и Лике не очень нравилась тема «отношений», ведь она ни с кем не встречалась, и вообще, ей не нравилась вся эта романтическая белиберда. Девушка, которая слушала тяжёлый рок, ещё ни разу ни в кого не влюблялась. Вот кем была Лика. Кира от счастья иногда соглашалась с ней, но они были слишком разными, чтобы сходиться во мнениях.



<tab>Но надо было идти в школу, несмотря на то, что ей придётся терпеть его общество с девятиклассницей. Её тошнило при виде их, они были такими милыми, что очень раздражало первое время. Но потом Кира смирилась, и ей стало легче находиться рядом с ним.



<center>***</center>

<tab>В столовой они с Ликой, как всегда, сидели вдвоём. Допивая чай, она думала о том, как бы поскорее свалить домой, но надо было сидеть ещё три урока. Пока она раздумывала, к ней подошел Ден, друг её «первой любви», что удивило Киру, ведь он презирал её.



- Знаешь, что скоро приедет твой любимый? — спросил Ден, похихикивая.



- Эм... нет, не знаю! — ответила Кира и, резко развернувшись на каблуках, побежала по лестнице.



<tab>«Только не это... Только не он... Почему именно сейчас?!», - эти вопросы не давали ей покоя. Забежав в туалет, она дала волю слезам. Кира не хотела, чтобы он приезжал, не хотела начинать всё опять... Но...



<tab>В её мыслях теперь был только он. Она вспомнила лето, когда они гуляли, обнимались, но она так и не смогла его поцеловать.



<center>***</center>

<tab>За две недели до его приезда она попросила маму сделать ей какую-нибудь стрижку и покраситься, сказав, что это будет подарок на Новый год. Мама была не против. Кире очень понравился результат. Она вновь начала общаться с ним во «ВКонтакте». Они мило разговаривали, Кирилл сказал, что приедет тринадцатого декабря. Быстро вскочив с кровати, она посмотрела на календарь. Сегодня было третье декабря...



<tab>«О Боже, осталось десять дней... А-а-а-а...», — Кира не находила себе места, ей так хотелось увидеть его и, может, даже прикоснуться, хотя, если учесть, что теперь он жил в Санкт-Петербурге, то, наверное, сильно поменялся. Поэтому Кире оставалось только мечтать об этом и потихоньку плакать, глядя на экран мобильника, где на дисплее высвечивалась его фотография. На ней он казался таким весёлым и радостным, что Кира начала успокаиваться.



<tab>«Всё, хватит грустить! Скоро он приедет, и сама увидишь его отношение к тебе», — подумала она и улеглась спать.
       
========== Глава 3. «Разочарование, или Иди на...». ==========
        <tab>Ей сложно было представить мир без него. Она сильно от него зависела первое время, потом привыкла к его постоянным выходкам, немножко успокоилась, хотя чувства всё больше росли в её сердце. Кирилл же не нуждался в её заботе, внимании. Он любил использовать девушек, конечно, как ему могла понравиться Кира, ведь она была отличница и не походила на идеал его девушки.



<center>***</center>

<tab>Тринадцатое декабря, пятница.



<tab>«Вот он – этот день», — подумала Кира, когда встала с постели.



<tab>У неё было хорошее настроение с самого утра. Не хотелось ни грустить, ни плакать. Странное ощущение, потому что ведь именно сегодня приезжает ОН. Она позавтракала чаем с шоколадкой, распустила локоны, закрученные с вечера, и пошла в школу. На улице кружились снежинки, пахло свежестью. Почему-то хотелось веселиться и играть в снежки, как в детстве. Когда Кира пришла в школу, она увидела своих «любимых» одноклассников. Те, как всегда, кружили над главной «пчеломаткой». Так Кира называла Оксану, про себя, разумеется. Оксана была немножко пухленькой, довольно с большими объёмами девочка, которая последний раз хорошо училась в классе пятом. Она обладала крутым нравом и могла поставить кого угодно на место. Изменчивый характер, презрительное отношение - всё это привлекало парней. Кире же не очень нравились её выходки, но она не могла ей противоречить, потому что знала, что это бесполезно. Если начинать с ней перепихиваться, то весь класс будет против тебя. Кире это не очень и хотелось, но иногда ставила на место Оксану и всегда жалела об этом, потому что в итоге Кира проигрывала и убегала со слезами на глазах.



<center>***</center>

<tab>Вечером пришло сообщение: «Я приехал». На лице сразу же расплылась улыбка, которая не сходила до самого утра. В субботу надо было ко второму уроку, поэтому можно было поспать, но Кира не хотела опоздать и поэтому, как обычно, встала рано. Зайдя в школу, она направилась к своему классу, который сидел в хаотичном порядке напротив доски с расписанием. Кира носила очки, поэтому, когда она зашла в школу, ей пришлось снять их, так как они запотели.



<tab>На самом конце лавочки сидел кто-то, накинув куртку. Но заметив странные взгляды и телодвижения со стороны одноклассниц, она не обратила на него внимания. Когда же Кира надела очки и отнесла куртку в гардероб, она увидела его. Он был всё такой же любимый и смешной одновременно в её глазах. Но Кира почему-то ничего не почувствовала, когда приблизилась к нему, чтобы пройти мимо. Кирилл был всё таким же напыщенным, и в его глазах читалось презрение ко всем, кто его окружал.



<center>***</center>

<tab>Кира хотела подойти, но это было бы слишком... Он этого не стоил, поэтому весь день у неё не было настроения. Почему-то, придя домой, она решила ему написать. Пообщавшись с ним и мысленно послав его на ***, она решила забыть его навсегда. Вся следующая неделя проходила в напряжении...



<center>***</center>

<tab>Двадцатое декабря, пятница.



<tab>Литература принесла Кире только горькие слёзы и воспоминания ушедших лет. Литература, алгебра и, наверное, геометрия были самыми любимыми предметами у Киры. Тема урока была по произведению, точнее элегии «Сельское кладбище», но к концу урока почему-то начали тему «Есть ли жизнь после смерти?». Алина Петровна рассказала очень трогательную историю про её маму, и у Киры навернулись слёзы на глаза, потому что она вспомнила своего самого любимого человека - дедушку, который умер, когда ей было где-то шесть лет. Кира всё детство провела с дедушкой. Они могли часами рыться в машине, ездить на рыбалку вдвоём. Всё это Кира никогда не забывала и никогда, наверное, не забудет. Литературу так же, как и русский, у них вела классный руководитель - Алина Петровна. Выбежав из кабинета после звонка, она столкнулась с ним...



<tab>Продолжение следует...
       
========== Глава 4. «Сказка начинается...». ==========
        <tab>Выбежав, она увидела его... Матвея*. Она, конечно, знала, что они учатся в одной параллели, но здесь она его никак не ожидала увидеть. Матвей стоял с другом у окна, а когда Кира прошла мимо них, они проводили её взглядом и продолжили с интересом говорить о его бывшей. Матвей уже не мог её терпеть, бывшая всячески пыталась его оклеветать. Когда девушка вернулась к кабинету, они ещё стояли. Подняв глаза, она посмотрела на Матвея, вдруг внутри что-то щёлкнуло, и она загорелась огнём. На щеках заиграли оттенки розового, красного, пурпурного. Никогда ещё такого не было у Киры, даже с Кириллом.



<tab>Урок уже закончился, поэтому можно было сразу собрать сумку и идти на геометрию. Она ещё всхлипывала, но когда выходила из кабинета, то столкнулась в дверях с Матвеем. Тот не знал, как поднять ей настроение, поэтому просто скопировал её всхлипы. Ему удалось развеселить девушку, да так, что она слабо улыбнулась уголками губ. В голове Матвея пробежала мысль:



<tab>«Может, попробовать пообщаться с ней просто так, нормально, как давным-давно?»



<center>***</center>

<tab>Конец четверти. Последний день в школе. День выдался морозным, но на душе у Киры пели соловьи. Именно в этот день она была красива, как никогда прежде. Идя к кабинету на классный час, она увидела Матвея.



<tab>«У нас же кабинеты рядом...» — пронеслось у неё в голове.



<tab>Она собиралась, как всегда, просто пройти мимо, но вдруг её за руку схватил Миша, одноклассник Матвея. Она была напугана таким напором, а он пытался что-то доказать Матвею, который стоял в недоумении, но не мог ничем помочь ей, ведь рядом был их класс, и он не хотел каких-то разговоров.



<tab>Миша постоянно подшучивал над Кирой и комментировал её наряды. Она не понимала, почему, но ей нравились его шутки.



<center>***</center>

<tab>Каникулы только начались, но ей уже стало скучно. Она не могла понять, почему всё так сложно, ведь она была достаточна симпатична, умна, добра... Ах да, конечно, умна... Умные девушки никогда никому не нравились. Кира знала, что парня ей будет трудно удержать, так как она постоянно закатывает истерики.



<center>***</center>

<tab>Первое января. Среда.



<tab>День предвещал веселье, радость и гулянки, так как наступил Новый год. Кира проснулась рано, на улице стояла прекрасная погода. Она ещё с самого утра готовилась к встречи с Сашей. Саша - это парень, с которым Кира общалась весной. Они вместе собирались в кино. Кира вышла пораньше, решила немножко пройтись по парку, который находился рядом с её домом. Они должны были встретиться через десять минут, так что можно было успеть обойти весь парк.



<tab>Когда Кира пришла на место встречи, она увидела его. В его глазах было столько тепла, столько радости.



<tab>Посмотрев фильм, они пошли гулять. Кира встретила по дороге своих подружек, Ксюшу и Милану. Теперь они шли вчетвером и о чем-то весело болтали. Этот день был самым замечательным и первым в этом году. Но почему-то уже под ночь Кире было плохо... Она не хотела начинать ничего с Сашей. Да, он хороший и добрый, но они не были парой друг для друга, слишком уж разные у них были взгляды на жизнь.



<tab>Продолжение следует...





* Матвей – парень, с которым Кира была в садике и про которого говорилось вначале.
       
========== Глава 5. «Возвращение в Ад...». ==========
        POV Кира



<tab>Я не хочу возвращаться в школу. У меня нет желания кого-то видеть, если только учителей. Эти каникулы стали решающими в моей жизни. Пока я ехала от тёти в машине, множество мыслей было в моей голове... Я не знала, куда себя деть. Я хорошо понимала, что кардинально не смогу поменяться, но всё же... Не могу больше терпеть парней, друзей, ВСЕХ. Все кажутся такими эгоистичными, да и вообще ничего не хочу. Не подумайте, я не лентяйка или там какая-то избалованная девочка. Просто за столько лет многое накипело. Класс, который не станет никогда родным для меня. «Друзья», которые не могут помочь и бросают в самые худшие дни моего существования. Школа - это ад для меня. Но не из-за учебы, которую я очень люблю, а из-за тех, кто учится со мной. Одноклассники постоянно ссорятся с учителями по пустякам, заставляют их нервничать, иногда даже доводят до истерик. Мне жалко моих учителей, они так стараются ради нас, а мы на них даже не обращаем внимания.



<tab>Десятое января. Пятница.



<tab>Доброе моё утро началось в четыре часа утра, хотя и легла я только в час, чувствовала себя бодро. Вставать было ещё рано, поэтому, включив интернет, я принялась читать какую-то очень интересную книгу, а точнее роман для девочек. Я очень люблю такие книги, поэтому не удержалась и дочитала до конца. Посмотрев на время, я была ошарашена, если можно так сказать. На часах было 6:20, через двадцать минут надо было вставать, но я не люблю подолгу нежиться в кроватке, поэтому я мгновенно встала и пошла умываться. Умывшись, я позавтракала и начала потихоньку собираться. День обещает быть весёлым, хотя, если я так и дальше буду размышлять, опоздаю, и точно будет очень «весело».



<center>***</center>

<tab>Как и предполагала, день прошёл просто отвратительно. Ряды неудач утихли только под шестой урок. Весь день на меня проливали то воду, то какао, или вообще сшибали дверью, хотя последнее обошлось. Все не понимали моего настроения и постоянно спрашивали, что случилось... Меня это ужасно бесило, но я всё же понимала их. Они ведь уже практически полгода со мной общались и делились секретами, иногда они меня поддерживали, иногда я их. Но я хотела вернуть тот год, а именно тот период, когда они не знали меня. Почему-то для всех я стала невидимкой: классный руководитель, друзья, подружки. Кто-то пытался со мной пообщаться, но все их попытки были тщетны. Меня радовали только уроки, в основном это был урок физики. Никогда я не видела нашу физичку такой счастливой и доброй, как сегодня.



<tab>Ещё была технология, наша учительница всегда поражала меня своей прямотой, она могла сказать правду человеку в лицо. Каждый реагировал по-своему, кто-то обижался, кто-то воспринимал и начинал менять что-то в себе. Мне её было жалко, ведь практически каждая девочка ненавидела её и высказывали это всё ей. С виду она всегда была стальной, но я представляю, как она плачет, приходя домой.
            Комментарий к Глава 5. «Возвращение в Ад...».
        От автора



Почему-то эта глава получилась слишком мрачной и чувственной. Простите. Просто, когда я писала, мне было не по себе. Надеюсь, вы меня не будете осуждать и поймёте. Пишите комментарии, рада буду даже не очень радостным.

И ещё, я знаю, что это будут читать самые близкие люди, поэтому хочу попросить прощения за своё поведение. Но, увы. Я не собираюсь отступать от мыслей, которые вложила в слова Киры.
       
========== Глава 6. «Золотые глаза». ==========
        POV Кира



<tab>Одиннадцатое января. Суббота.



<tab>Вышла из дома, сразу ощутив холод на своих коленках. Подойдя к светофору, я увидела Макса, одноклассника Матвея.



<tab>«Странно, почему он так рано идёт в школу?!» — подумала я.



<tab>В моей голове сразу появилась мысль, которую я не хотела признавать за правду.



<tab>«Они дежурят в гардеробе старшеклассников», — никак не унимался мой мозг.



<tab>Пришла в школу, как назло, у меня запотели очки. Ничего не видя, я разделась и, послав всё, что можно, пошла к гардеробу. Хорошо, что очки уже были почти сухие. Подойдя, я увидела Матвея.



<tab>«О Боже, Аня, ты куда?!» — спросила я мысленно себя, так как хотела отдать пуховик ей, а не Матвею, но она отошла и в итоге, переборов себя, я отдала ему и назвала номер. На моё глубочайшее удивление, в этот момент он расплылся в такой дикой улыбке, что мне захотелось провалиться сквозь землю. Ну и его туда прихватить. Шутка! Я даже «привет» или что-то в этом роде ему не могу сказать.



<tab>Весь день проходил, как на иголках. Четвёртым уроком была биология, которую я очень «любила». Попросившись выйти, я пошла, как всегда, в столовую попить, без этого я не могла. И каково было моё удивление, когда я увидела всех крутых парней из класса Матвея и его самого напротив кабинета завуча. Мне захотелось сразу повернуть, но это было бы глупо и нелепо, так как они меня уже заметили. Фух, мимо прошла и вздохнула, всё нормально, они были зациклены на чём-то, поэтому не очень долго смотрели на меня. Обратный же путь проходил трудней. Я сняла очки, чтобы не особо их видеть, да и вообще не очень хотелось. Практически пройдя, меня позвал Стас, тоже одноклассник Матвея, с очень красивыми глазами-хамелеонами. Я не поняла, что он сказал, но что-то обидное, видимо. Все дико засмеялись, услышав это, я пропустила мимо ушей и пошла дальше. А потом, повернувшись, я позвала его и подметила, что у него очень тонкий английский юмор...



<center>***</center>

<tab>Закончились уроки, и Кира уже подходила к очереди в гардероб, которая была больше, чем обычно, и сразу же настроение, поднявшееся после уроков, опустилось ниже пола. Кира стояла и о чём-то думала, когда её кто-то задел. Она не обратила внимание и просто подняла глаза в сторону человека, который что-то кому-то кричал. Это был Матвей. На него так плавно падали лучи, что Кире показалось, как будто у него золотые глаза. Он повернулся к ней, и она увидела его зелёно-золотистые глаза. Настроение взлетело вверх, побив все рекорды. Весь вечер и всё утро Кира думала о нём. Её взору представлялись его глаза, его улыбка.



<center>***</center>

<tab>День рождения бабушки Киры. С самого утра у девушки было отличное настроение. Она уже с вечера решила одеть шубку и сапоги на каблучках. Первым уроком была химия, поэтому надо было чуть поспешить, чтобы не опоздать. Все уроки прошли нормально, без происшествий. Кира решила пойти к технологичке, чтобы та посоветовала ей тему для творческого проекта. В дверях ей встретился Миша, он был такой милый, смешной. Он окликнул девушку, та повернулась, и он вмиг оказался рядом с ней.



- У вас была сегодня химия?! — спросил Миша, глядя на девушку, которая была на полторы головы ниже его.



- Да... — ответила та и сразу смутилась.



- У Алекса был халат?!



- Да... — всё так же смущённо ответила девушка и пошла прочь.



POV Кира



<tab>Он со мной говорил, я всё не могла отойти от этого разговора, хотя он и был сугубо по школе. Я смотрела на него снизу вверх, он был для меня очень высоким. Но я разглядела его глаза, они были ореховые и казались золотыми, когда на них падало солнце. Все чувства сплелись у меня, когда я разговаривала с ним.



<tab>Шестнадцатое января. Четверг.



<tab>Я шла по коридору в столовую, навстречу шёл Матвей с другом. Матвей замахнулся и что-то кинул в урну, но это что-то отскочило и практически в меня. Я ругнулась на него, но про себя. Вслух я лишь сказала, что он мазила. Они с другом посмеялись и прошли мимо. На следующей перемене я встретила Мишу, он шёл какой-то подавленный, я не стала ничего спрашивать, лишь молча прошла, и только потом, окликнув его, спросила, как практическая. Он показал палец вверх и показал то ли «три», то ли «четыре»... Мне было жалко его...
       
========== Глава 7. «Значит, будет война». ==========
        <tab>Обычный день, обычные предметы... скучно до жути. Но после третьего урока Кира намеревалась поесть в столовой со своей подругой Ликой. Уже спустившись, она вспомнила, что забыла пенал в классе, и пошла за ним, оставив Лику одну. Когда Кира возвращалась в столовую, то навстречу ей шёл Матвей с другом. Парень пытался попасть в урну какой-то бумажкой, но у него не получилось, и бумажка отскочила к ногам Киры. То ли от неожиданной встречи, то ли от переполнявших её чувств, девушка выкрикнула: «Мазила». Тогда она даже не догадывалась, что ждёт её в будущем...



<center>***</center>



<tab>Прошло несколько дней, Кира всё больше понимала, что Матвей ей нравится, но ей нельзя было открывать свои чувства — они были совершенно разными. Идя из столовой, девушка не заметила, что за ней поднимается он с другом, те же вроде не пытались ничего сделать, но у девушки было плохое предчувствие. И тут за спиной она услышала, как они изображали её, говоря ту фразу насчёт мазилы. Кира не могла ничего сказать из-за переполнявшей её ненависти, но вдруг терпение лопнуло.



<tab>Развернувшись на каблуках, она с нескрываемым сарказмом спросила:



- А что, педики ещё в моде?!



<tab>Невероятная смесь чувств играла на лицах названых «педиков»: от удивления и смеха до ярости и ненависти. Кире не нужны были проблемы с этими двумя, поэтому она решила ретироваться побыстрей.



<tab>Весь день она не находила себе места. Под конец шестого урока она выскочила из кабинета, как потерпевшая. Сегодня ей надо было дежурить в классе, но, зайдя туда, девушка с удивлением заметила, что кто-то взял на себя эту долбаную и грязную, нужную и важную работу, поэтому Кира со спокойной душой пошла в раздевалку, чтобы переодеться и пойти домой.



<tab>Возле раздевалки она снова встретила Его, но в этот раз он уже не улыбался. Пройдя мимо, она услышала:



- А что, долбоёбы ещё в моде!? — угадайте, кто сказал эту фразу? Конечно же, Матвей.



<tab>Кира долго не решалась ему написать, но всё-таки решившись, написала: «Значит, война!?». На следующий день его не было в школе, девушка это заметила сразу, так как его друг везде ходил один. без Матвея, хотя они были неразлучны.



<tab>Придя со школы, Кира села за ноутбук и увидела сообщение от него со смайлом: «Да ты что!?». Настроение подпрыгнуло к потолку и не намеревалось падать. Она сидела, не зная, куда себя деть. Несколько часов прошло после их переписки. Девушка осознала, что ей не нужна никакая война с ним.



<center>***</center>



<tab>Прошло время. Был полдень. Кира сидела на подоконнике и смотрела куда-то вдаль, на душе было настолько плохо, что она ненароком заплакала, не веря самой себе и чувствам, которые нахлынули. А всё из-за того, что Саша написал такое, чего она никогда не ожидала от него услышать. Эти слова больно, словно нож, ударили девушку по самому живому. На мониторе появилась строка красных красивых букв:



<i>«...Это девочка с глазами цвета не неба, а шоколада. Пронзительно карими, смотрящими чуть дальше, чем в душу... вот только свою душу ей некому излить... обидно...»</i>
       
========== Глава 8. «Вот что значит пустота». ==========
        <i>Слова ускользают, 

Мысли становятся не твои.

Всё как-будто замирает на мгновение.

Ты не можешь убежать,

Тебе ведь нужен воздух,

Которого нет.

Огонь горит в тебе,

А, может, погасить?!

Ну нет, я просто так не сдамся.

Я буду жить, хочу и буду, 

Ничто не сможет мне помочь,

Ведь вся проблема лишь во мне...</i>



<center>***</center>



<tab>Проблемы посыпались чередой неудач на Киру, девушка не могла спокойно реагировать на происходящее. Ухудшение учёбы, разногласия с родителями, ещё и Лика заболела. Всё это свалилось на неё в один день. Сложно было без Лики, девушки всегда и везде были вместе. Сейчас Кира везде ходила одна, слушая музыку в наушниках. Там играл рок, тяжёлый, именно он помогал девушке отвлечься и забыть происходящее. На душе скреблись кошки, было настолько плохо, что хотелось разреветься и уйти домой. Не появляться в школе минимум дней десять. Может быть, к тому времени бы вышла Лика, и всё стало бы лучше. Учёба давалась бы отлично, да и проблем стало бы меньше.



<center>***</center>



POV Кира



<tab>День Здоровья. Я думала, что мы пойдём только с нашим классом, но, придя в школу, я сразу же поняла, что это не так. Идут все, кроме одного класса, а значит, топают туда семьдесят пять-восемьдесят человек. М-да, такого я явно не ожидала.



<tab>«Ну ладно, всё будет хорошо», — настраивала я себя три урока. Я люблю кататься на коньках, хотя езжу я плохо. Придя на каток и одев выданные мне коньки, я вышла на лёд... и чуть не упала.



<tab>«Так, стой ровно и никуда не падай», — говорила я себе. Я подъехала к Кате, подружке Лики. Она была пухленькой, но очень доброй девочкой. Как только мы начали болтать о всякой ерунде, к нам подъехал мой одноклассник и толкнул её. Кате было неприятно, но она не подала виду. Меня же разозлил его поступок, и, не выдержав, я специально подняла ногу, думала, что он запнётся, но я ему зарядила по щиколотке. Он явно не ожидал, что я это сделаю, поэтому развернулся и, подъехав ко мне, ударил по щеке. Мне не было больно, хоть щека сильно горела. Он уже отъехал, как я увидела заинтересованный взгляд Матвея, ну да, это был не заинтересованный, а презрительный взгляд. Он явно одобрил то, что случилось полминуты назад. Именно этого я и ожидала. Конечно, кто я, а кто он. Весь оставшийся час я прокаталась практически в гордом одиночестве. Местами я поглядывала на Матвея и с каждым разом разочаровывалась в нём. Теперь я не чувствовала ничего к этому человеку. Одноклассник же проклинал меня всё это время. Я очень скучала по Лике, именно сейчас мне её не хватало. Но я не думала о том, поступила ли я правильно или нет, вообще об этом не думала. К вечеру очень устала, легла рано и проспала до утра, не просыпаясь.



<tab>Только утром в школе я почувствовала пустоту в своём сердце, поняла, что никому нет до меня дела.



<center>***</center>



<tab>Девушка шла в школу, думая только об одном: как ей там себя вести, ведь Саша начал перегибать палку, сильно перегибать. Всю ночь она проплакала, каждое его слово всплывало в голове...



<i>Мечта сбывается однажды,

Когда её совсем не ждёшь.

Слова сбиваются в рассказы,

Рассказы, превращаясь в явь,

Становятся не те,

Которых ты ожидал...

Горечь, обида и ложь

Смешиваются и становятся совсем чужими.

Пустота, в тебе лишь пустота,

Которую ничем не сможешь ты заткнуть...</i>
       
========== Глава 9. «Короли забавляются... И королева тут...». ==========
        <tab>Новый день, новые взгляды, новые новости. О, да это же четверг. Как смешно смотреть, когда тебя хотят унизить три высоких парня, которым уже всем практически по пятнадцать, эх, какие глупые нынче люди.



<tab>Почему-то вспоминается пьеса В. Гюго «Король забавляется»: во все времена люди отторгают страшных людей, некрасивых, не подобных им. А кто-нибудь когда-нибудь задумывался, что под маской шута скрывается добрый и искренний человек, который намного лучше всех других, но из-за своей внешности он это вынужден скрывать? Это – так, маленькое лирическое отступление...



<tab>Кира шла по коридору школы маленькими шажками, она подходила к малому залу, где собралось уже около пятнадцати человек, это были её одноклассники. Среди них девушка увидела Лику, которая вчера явно её игнорировала, и просто прошла мимо. Также пришла её давно болевшая знакомая, Кира попросила, если что, занести сумку в кабинет, где у них должен был быть урок. Знакомая согласилась, Кира побрела по коридорам школы, ей хотелось побыть одной в тишине...



<tab>Дни проходили, становилось всё холодней у Киры на душе, девушка не знала или просто не хотела знать смысл жизни. «Не существует смысла, потому что каждый человек проходит одно и то же в жизни. Рождается, идёт в сад, идёт в школу, поступает в институт, находит работу, выходит на пенсию, умирает. В этом нет смысла. Сплошной круговорот людей в природе», — думала Кира. За последнее время она очень сильно изменилась – это заметили все. В школе она практически не улыбалась, всегда ходила с наушниками в ушах, только редко с кем-то заговаривала. Но, может быть, это просто маска?! Маска, скрывающая всё, что находится внутри. А внутри бушует буря: слёзы и радость, грусть и обида, тоска и печаль...



<tab>Прошло несколько недель, всё начало налаживаться. Кира помирилась с Ликой, всё встало на круги своя. Девушка уже не считала нужным показывать всю свою пустоту, так как это делало её слабой в глазах других. Кира мечтала только об одном: встретить и полюбить по-настоящему. Но это очень было сложно сделать, так как упёртый характер девушки не давал ей с кем-то сильно сближаться. Даже с Артёмом у них была стена, наверное, поэтому он её бросил, а может, потому, что она просто была игрушкой в его руках?!



<center>***</center>



<tab>Был понедельник, с самого утра у Киры было отличное настроение. Алгебра, химия и японский принесли девушке уйму эмоций и впечатлений, кажется, девушка никогда не была настолько счастлива. Кончился японский, и она побрела в столовую, с утра захватив с собой яблоко в школу, которое сейчас покоилось у неё в ладони. Взяв ароматную булочку с чаем, девушка села с Ликой, а потом, когда это было съедено, Кира принялась за яблоко, но так как перемена кончалась, то подружки решили, что яблоко можно доесть и в классе.



<tab>Придя в класс, девушка стала спокойно доедать яблоко, но ей не дали этого сделать, так как три её одноклассника, в конец оборзев, начали издеваться над Кирой, кидая в её адрес несносные шуточки, она не смогла сдержаться и просто выбежала в слезах из класса. Она всегда так стремилась им понравиться, а они постоянно унижали её, задевали за самое живое... В этот день Миланович ушла после четвёртого урока домой, так как не смогла выдержать бы их счастливых лиц. На следующий день девушка пришла спокойная, и ей было легко, потому что ночью Кира выплакала все слёзы, которые у неё были.



<center>***</center>



<tab>Спустя две недели.



<tab>Девушка, как всегда, сидела под вечер в «Вконтакте» и смотрела новости, как вдруг ей пришло сообщение от одной особы, с которой она уже не общалась месяца три как минимум. Сообщение было таковым: «Привет, почему ты такая овца?..». Миланович не поняла, к чему такая грубость, да и тем более от этой особы. Началась переписка, в итоге Кира оказалась стервой, дурой и тупой, так и ещё якобы пыталась увести у этой особы парня. Девушка прокручивала в голове все сообщения с ним, ну, да, он ей какое-то время нравился, но только внешне, так как внутри он оказался пустым и двуличным. Особа всячески пыталась угрожать, унижать Киру, но закалённый характер не допустил никаких колебаний в её эмоциях. На следующий день особа толкнула Кира, в последующий – поставила подножку, о Боги, особа обещала ударить Миланович об лестницу лицом. Кире было пофиг на всё, ей было прикольно выслушивать её истерики, ахах, а как она разговаривала, это просто сражало наповал.



<tab>Парадокс: чем глупее и неудачливее мужчина, тем у него больше претензий к женщине...
       
========== Глава 10. «Возвращение чувств или минутная слабость?!». ==========
        <right><i>Starset – My Demons</i></right>



POV Кира



<tab>Пятница. Мы с Ликой пришли из столовой к кабинету, где стоял Матвей с моим одноклассником. Как я знаю, они очень долго общаются, чуть ли не лучшие друзья. М-да, как они могут быть лучшими друзьями, если вдвоём постоянно перед другом выделываются? Мне кажется, что это ненормально. У Матвея сейчас должна быть физика, а у нас ИЗО, к сожалению, кабинеты находятся рядом. Я встала около Лики и начала с ней слушать рок. Настроение сразу же поднялось. Я мельком взглянула на Матвея, сейчас он мне казался солнечным и светлым. Наши взгляды пересеклись. Внутри что-то опять щёлкнуло. Да что это со мной творится?! Я не могу его любить, так как вообще не знаю, но тогда почему, когда он рядом, мне хочется петь?! Я вляпалась. Причём сильно. Из раздумий меня вывел звонок.



<tab>Спасибо тебе, мой дорогой. Всё ИЗО я думала только о нём. Всё, надо в психушку идти! Следующие уроки прошли спокойно, геометрия и литература – важные для меня предметы, поэтому я не думала на них о Матвее.



<center>***</center>



<tab>Прошло несколько недель...



<tab>Мы с Ликой стали плохо общаться, так как она больше времени проводила с другой моей одноклассницей. Я не обижалась на неё, ведь ей скоро уезжать, и она вообще вправе общаться, с кем хочет. Уже несколько недель мы готовимся к концерту, посвящённому Эпохе Декабристов. У меня был очень сложный текст, так как там надо было признаваться чуть ли не в любви, я не смогу это сказать, не смогу передать все чувства.



<tab>День выступления.



<tab>Кира с самого вечера накрутила кудряшки, приготовила платья и спокойно легла спать. Утром, сделав макияж, покушала и пошла в школу. В школе было многолюдно, в детском гардеробе девушка увидела Сашу, он выглядел радостным. После первого урока все девушки переоделись в красивые платья и пошли в актовый зал, где уже все расселись по местам. Миланович ужасно боялась сцены, поэтому сначала отказалась от этой затеи, но учитель уверил, что нужно бороться со своими страхами. Теперь она стояла на сцене и говорила свои слова, первые два отрывка легко дались ей, но к третьему девушка начала сильно бояться, у неё начали трястись коленки, и вообще она вся дрожала. Она посмотрела в зал и увидела Матвея со Стасом, они смотрели на неё и ждали её реплики. Кира начала читать, ей сложно давались слова, но в итоге у неё получилось рассказать всё до конца. Когда она закончила, она посмотрела в зал, Стас и Матвей о чём-то оживлённо разговаривали и смеялись ей в глаза. Девушке хотелось провалиться сейчас на месте. Она не понимала, почему он такой. Ведь она знала, что когда-то он был хороший, милый и добрый. Что же стало с тем мальчиком?..



<tab>Перерос, просто стал другим, как и все. Но почему он так явно выражает отвращение к Кире?



<tab>Девушка направлялась к лестнице, когда её окликнул Артём, Миланович плохо себя чувствовала, поэтому просто послала к чёрту. Все окружающие Артёма парни присвистнули, а сам виновник такого внимания ничего не понял и не расслышал, что сказала девушка. Он начал спрашивать друзей, что же она сказала. Все в один миг начали повторять слова девушки, при этом смеясь над офигевшим парнем.
       
========== Глава 11. «Воспоминания убивают». ==========
        <tab>Девушка шла по площади и мечтала, точнее, вспоминала всё, что с ней произошло за этот год. Скоро у неё день рождения, после которого всё должно измениться. Кира вспомнила моменты их прогулок с Артёмом, ей стало так холодно, что она поёжилась, хотя денёк стоял теплый. Конечно, ведь на улице ВЕСНА. Девушка вспомнила, как Артём обнимал её, как держал за талию, когда они целовались. Именно в такие моменты девушка таяла, весь мир казался ей раем. Счастье продлилось недолго, в один день всё поменялось, он сказал, что всё кончено, девушка не могла поверить в это. Несколько месяцев девушка плохо спала, плакала, когда видела его, ей сложно давалось нахождение в общество с ним.



<tab>Миланович вспомнились и те моменты, проведённые с Сашей, хотя у них были чисто дружеские отношения, ей не хватало его. Сейчас были каникулы, поэтому девушка каждый день гуляла и ложилась за полночь. Кира всё же не могла выбросить Артёма из головы, она гуляла по тем местам, где они когда-то гуляли. Одна подружка сказала, что это первая любовь, девушке не хотелось в это верить. Она хотела его вернуть, но он навсегда теперь будет для неё чем-то плохим, хотя у неё, возможно, и остались чувства.



<right><i>Она одна... Она не верит в мои слова...

Странно, но за окном уже не та весна...

Одна тоска – она съедает изнутри.

Пусто в квартире, пусто и в её груди...

И ты читаешь сообщения, ища причины;

Ищешь мои ошибки, но ошибалась ты.

И за ответом ты идёшь, скользя по краю,

Не зная, что будет дальше, впереди...

... она молчала, пытаясь спрятать слёзы;

Пыталась убежать от мыслей, но не смогла...

И вновь – луна; и вновь ложится спать одна...

Ждёт звонка, но в ответ – лишь тишина...

И вроде бы до рая подать было рукой,

Но ты упорно продолжала лететь на огонь,

Как мотылёк ночной, сгорая в этом пламени...

... расскажи, как жить, и Я построю жизнь заново...</i></right>



<tab>Сегодня был последний день каникул, и завтра Миланович надо идти в школу, встречаться с ним в коридорах, в столовой. Девушке хотелось выбросить мысли о нём, но ей становилось ещё хуже, когда она пыталась его забывать.



<i><right>Весеннее солнце не растопит лёд,

Но память о прошлом всё ещё живёт...

Дням потерян счёт... Но Я знаю наперёд,

Что однажды ко мне счастье всё-таки придёт!

(Гуф - Весна)

</right></i>



POV Кира



<tab>Родители уехали с братиком на массаж, а я одна дома. Почему-то очень хочется петь что-нибудь грустное. Я очень люблю петь, но прекрасно знаю, что плохо пою. А мне всё равно. Мне плохо, воспоминания убивают, съедают меня изнутри.



<i><right>Воспоминания убивают...

</right>

</i>


       
========== Глава 12. Бонусная глава... ==========
            Комментарий к Глава 12. Бонусная глава...
        В этой главе я попытаюсь как можно точнее описать всех героев. Надеюсь, вы оцените мои старания.)

Ваш автор, Вета.
        <tab>Кирилл – симпатичный блондин с изумительно красивыми цвета ореха глазами. Когда Кира в него влюбилась, он был немножко пухленьким, ей это очень нравилось. Он был похож на плюшевого мишку - это выглядело очень мило. Киря был выше на полторы головы, чем Кира, поэтому девушка приходилась парню где-то по плечи. Но вскоре, когда Кирилл приехал в свой город из Москвы, его никто не узнал. Он очень вытянулся и похудел, таким он Миланович нравился менее всего, да и в Москве правду говорят, что люди меняются. Когда-то милый, добрый и симпатичный паренек стал высокомерным, эгоистичным и самовлюбленным парнем.



<tab>Артём – симпатичный парень с глазами цвета изумруда. Когда Кира смотрела в них, она таяла. С самого начала Кире не понравился Тёма, он был слишком самодовольным, слишком уверенным в себе. Девушка не любила таких людей, но когда они начали общаться, она просто осознала, что влюбляется моментально в него. Артём не был атлетического телосложения, но был на целую голову выше, поэтому Кире приходилось подниматься на носочки, когда они целовались.



<tab>Лика – талантливая девушка, которая никогда не показывала своих чувств к другим. У Лики были серо-зеленые глаза. Она была чуть выше, чем Кира. Лика любила рок, кофе и собак. Странное сочетание, но весьма совместимое. Лике легко давались песни на английском, девушка недурно пела, даже очень хорошо. Ещё одним даром было рисование. Девушка рисовала всё, в основном фантастику.



<tab>Саша – мечта любой девушки, блондин с голубыми глазами. Блондин, который никогда не мог выглядеть или быть серьезным. Саша всегда улыбался, всегда смеялся и подбадривал друзей. Как друг он был замечательным, но как парень - нет. Не мог разговаривать серьезно, когда это понадобится.



<tab>Матвей (мой самый любимый герой) – парень с русыми волосами и «золотыми» глазами. Внешне подобен Аполлону: высокий, подтянутый, даже можно сказать, поджарый. Когда он улыбался, это было очень трогательно и мило. Внешне он мог показывать только отвращение к людям, кроме этого, на его лице сложно было что-то прочитать.



<tab>Кира – девушка, которая похожа на стерву, но Миланович никогда ей не была. Может быть, была, но недолго. Девушка ненавидела, когда врут, когда покрывают кого-то, кто этого не заслуживает. Такой девушке сложно существовать одной, поэтому у Киры были две лучшие подружки. С одной можно поплакать, а с другой посмеяться. Все считали Киру стукачкой. Это так, но девушка доносила только на тех, кто ей не очень нравился.


       
========== Глава 13. «В преддверие дня рождения».  ==========
        POV Кира



<tab>Осталась практически ровно одна неделя до моего дня рождения. Я очень жду этот праздник, мне кажется, я не засну в ночь с воскресенья на понедельник. Да-да, мой день рождения в понедельник, для меня это немножко пугающе, так как первые два урока и последний – самые важные для меня предметы, а буду думать только о празднике. Я боюсь разочароваться в этом дне. Я столько много придумала, что боюсь идти в школу в этот день. Но всё, что я придумала, этому не суждено сбыться. Где-то полгода назад я думала, что проведу этот день вместе с Артёмом, но, увы, мы давно не общаемся, да и вообще он стал меня напрягать, если честно. Я надеюсь хотя бы на то, что меня поздравит Сашка, но у него, как я знаю, есть девушка, поэтому до бывшей подруги у него нет никакого дела. То есть до меня. Я так мечтала провести этот день с любимым человеком, но его нет, и моё сердце тоскует в одиночестве. Как бы я хотела влюбиться взаимно и по-настоящему, чтобы всегда быть вместе. Может, мой ангел подарит мне такой «подарок»?!



<right><i>Пусть будет рядом везде и всегда

Мой милый, родной и любимый, 

Ведь мы неразлучны, как солнце, луна...

Как лето, зима.



Не отпусти меня.

Хотя бы сейчас,

Хотя бы на миг не отступи.

Просто пойми и помоги

Мне понять тебя...</i></right>



<tab>Наверное, это звучит банально, но я хочу большой букет цветов и большого мишку. Хочу ходить вместе с любимым все уроки, целовать его и обнимать...

<i>Мечтать не вредно, вредно не мечтать.</i>
       
========== Глава 14. «Улыбка. Символ красоты и смертности». ==========
        POV Кира



<tab>Дни тянулись очень медленно, я не знала, почему, но меня тянуло к одному человеку. Практически каждое утро мы сталкивались на перекрёстке около моего дома и молча шли до школы. Каждый думал о своём, но чем ближе становилась школа, тем больше он менялся. Я это замечала каждый день, мне хотелось заговорить с ним, но я не могла, тем более он не воспринимал меня как хорошую девушку. Часто, выходя из дома, я надевала наушники, включала песни и шла в школу. Однажды, когда мы столкнулись на перекрёстке, я не стала вынимать наушники,  поэтому всю дорогу пела, шевеля губами. Со стороны, наверное, это выглядит смешно, но я как-то давно уже никого не стесняюсь.  Мне нравилась его улыбка, я никогда с ним не общалась, но мне казалось, что он очень добрый и милый. Каждый раз, когда мы шли или останавливались на перекрёстке, мы невзначай наблюдали друг за другом, и когда встречались глазами, то каждый из нас отводил взгляд в сторону и широко улыбался. 



Скажи мне:

Зачем я живу?

Ты ведь знаешь всё,

А может, ничего?

 

Я построю мир,

Где нет никого, кроме нас,

Но я не знаю,

Нужна ли я тебе сейчас.



Ты был и будешь загадкой для меня,

Я не смогу разобрать тебя по кусочкам души.

Ты так близко, а кажется, что далеко.



<tab>Девушка шла по солнечному городу и мечтала. Она всегда так делала, когда гуляла одна. Кира была в последнее время не в духе, поэтому разругалась со всеми, с кем могла. Миланович не любила свой характер именно из-за вспыльчивости и агрессии. Но ничего не поделаешь, так как возраст, когда это надо было регулировать, прошёл. Остался ровно месяц до начала лета, эта мысль не выходила у каждого из головы, тем более, что на улице уже было по-летнему жарко. Всё кругом цвело, а ведь был только конец апреля. В Японии ещё в начале марта расцвела сакура. Девушка настолько любила это дерево, что она скорее ждала наступление тепла, так как в её городе было очень много деревьев, похожих на него. Сакура является символом красоты и юности. Мимолётность, чрезвычайная красота и скорая смерть цветов часто сравнивается с человеческой смертностью. Может, поэтому девушке и нравилось это дерево.
       
========== Глава 15. «Все могут ошибаться».  ==========
        POV Кира



<tab>Я не верю в раскаяние людей, я не верю в их любовь. Это просто ложь – то что люди любят и обещают быть вместе всегда. Я никогда не задумывалась о своём будущем, я не знала, кем буду, не знала, кем хочу стать. Мне казалось, что времени много. Я думала, что успею всё придумать, но время идёт, и жизнь всё больше преподносит мне сюрпризы. Я никогда бы не подумала, что парни придираются только потому, что им нравится девушка. Парни двадцать первого века; вот какие они. Не знала, что человек может измениться за три-четыре дня. Лучшая подружка может стать просто знакомой, может предать и говорить за спиной гадости. Уже практически середина мая, я с нетерпением жду каникул. Три месяца без Артёма, Саши и Матвея. Три месяца без одноклассников и одноклассниц, эти каникулы могу стать самыми плохими в моей жизни... Лика уезжает уже в начале июня, Ника, вообще, уезжает практически на все каникулы в лагерь. Придется гулять одной. Последнее время Матвей, Стас и Алекс странно себя ведут, практически доводят до слёз. Я не понимаю зачем, ведь я ничего им не сделала. Почему-то именно Стаса я считала самым хорошим из класса Матвея, мне кажется,  я ошибалась. Стас всегда был веселый, общительный, никогда не отказывал в помощи, а иногда мог и послать, и посмеяться надо мной.



<i>Улыбнись и покажи улыбку,

Покажи, что можешь быть сильней.

Ведь так несчастна жизнь,

Но ты не робей.



Сильнее будешь ты всегда,

Он закалил характер твой.

Подруга скажет: «Не беда»,

Но мы то знаем,

Что это не так.</i>



<tab>Кира очень любила писать стихотворения. Кому-то они казались глупыми и «розовыми», а кто-то действительно понимал их. Некоторые считали, что Кира отдаёт частичку себя с каждым новым стихотворением. В них не было ни ритма, ни рифмы, как казалось Кире, но зато в них был смысл, был подтекст. Миланович очень быстро привыкла к людям, она верила им, но всегда ошибалась в выборе друзей. Девушка постоянно попадала в неурядицы, но ведь никто не застрахован от ошибок, даже умные люди.
       
========== Глава 16. «Последние деньки». ==========
        POV Кира



<tab>Сегодня двадцать девятое мая, уже завтра я узнаю свои оценки за последнюю четверть и за год. Я уже готовлюсь снова стать круглой отличницей. Совсем чуть-чуть осталось до начала каникул, но, к сожалению, первую половину июня я не смогу расслабиться из-за того, что записалась в вожатые. Июнь тоже обещает быть не самым лёгким месяцем, потому что именно в июне у Кирилла день рождения, и, наверное, он приедет в мой город. Я, конечно, рада, но почему-то не хочу его видеть, за полгода всё поменялось: моя внешность, мой характер, мои вкусы. Сейчас, если честно, я опустошена, мне ничего не хочется. Сейчас я просто валяюсь на кровати и, бездумно пялясь в потолок, слушаю грустную музыку.



Опустошена полностью,

А может, наполовину?

Ты видишь мою душу

Или тебя заводит лишь внешность?!



Разбитая душа на осколки,

Опустошённая наполовину,

Только не тронь и сбереги её,

Прошу...



<tab>На сегодняшний день я могу с уверенностью сказать, что мне никто не нравится, я меняюсь, меняется моё отношение к жизни. Раньше мне казалось, что я не смогу без друзей и парня, в принципе, друзей у меня никогда не было много, да и парней тоже. За пятнадцать лет три парня. М-да, я всегда пыталась всем нравиться, пыталась кого-то привлечь, сейчас же я живу для себя и забочусь лишь о своём будущем, делая упор в основном на учёбу. Я просто устала, все врут, все пытаются возвысить себя благодаря другим, и это омерзительно.



<tab>Человеку в двадцать первом веке сложно иметь настоящих друзей, чаще всего такие друзья из интернета, которые живут далеко и которым всё равно, какие у тебя родители и какая у них зарплата, у меня есть такие друзья, мне хватает общения с ними. Да, мы редко общаемся из-за разницы во времени, но всё же они не забывают меня, как те, которых я вижу каждый день в школе. Что касается парней, они стали жалкими и "пустыми". Всё же остаются те, которые верны своим девушкам, но их крайне мало. Этот учебный год был для меня самым тяжёлым: Артём, Кирилл, Матвей, Саша, Стас, Миша, никогда не думала, что так скажу, но я считаю себя «кабелём», мне стыдно, что мне может нравиться столько парней. Да, я их не люблю, но они мне нравятся, мне стыдно, очень, простите...
       
========== Глава 17. «Доверяя, подумай о последствиях». ==========
        POV Кира



<tab>На дворе одиннадцатое июня, завтра День России. Сегодня вместе с мамой и братом ездила на вручение похвального листа. Да, я всё же окончила четверть и год на «5». Уже прошло одиннадцать дней моих каникул, а я так и ничего не прочитала. Мне стыдно, правда. Вчера, к сожалению, был день переживаний и слёз. Я узнала, что все люди, которые меня окружают и якобы желают мне добра, всегда меня пытаются втоптать в грязь и ни один день у них не проходит без обсуждения меня. Есть также хорошие моменты, я на лето пошла в вожатые. Мой пятый отряд был почти самым взрослым, дети от девяти до двенадцати лет. Половину моего отряда отправили на городские соревнования, конечно, мы плохо подготовились и заняли последнее место, но дети не отчаивались. Я рассказала им одну пословицу, которую сама люблю: «Главное — не победа, а участие» Пьера де Кубертена. Сама считаю эту пословицу очень мудрой, так как постоянно кто-то несётся за победой, а, не получив её, начинают ломаться изнутри. Это неправильно, всё-таки, даже проиграв, ты должен получить удовольствие.



<tab>Ну а я лишний раз убеждаюсь в том, что верить человеку на сто процентов нельзя. У каждого бывают свои секреты, а иногда человек может быть вообще двуличным, тогда там сплошные секреты, и с таким человеком лучше вообще не дружить, можно общаться, но никогда нельзя ему что-то рассказывать, а тем более такие люди тебя поливают грязью и отбирают друзей. Больно терять таких друзей, но в то же время ты становишься полностью свободен. Сложно осознавать, что тебе не с кем гулять и общаться, но потом ты привыкаешь и уже больше никого не можешь подпустить к себе. Что-то я отвлеклась немного.



<tab>Уже двенадцатое июня – День России, ёпта. М-да, я очень люблю свою страну, ибо только у нас могут сделать школьную форму, не единую, нет, а в каждой школе свою, причём половине школьников она вообще не нравится, в том числе мне. Только в нашей стране за воровство в размере ста тысяч, посадят в тюрьму, а если ворует президент или гос. дума, то это норма. Я, конечно, не хочу сказать, что Россия полностью ужасная страна, так как у нас очень много заповедников, что не может не радовать. Меня опять куда-то занесло, ну ладно. В данный момент я еду в машине и проматываю в голове все события минувшего учебного года.



<tab>Недавно гуляла с Сашей, мне кажется, он изменился, стал более нежным, что ли. Я бы хотела вернуть нашу прежнюю дружбу и те отношения, которые у нас были. Также у меня есть маленькие сомнения по поводу Кирилла, ведь через три дня у него день рождения, и я не знаю, поздравить мне его или нет. В общем, сейчас в моей голове, как всегда, каша или клубок запутавшихся ниток, который я, по-моему, никогда не распутаю.



<tab>Я думаю, я потеряла всех, кто мне был и остается дорог, Лика уехала, Ника обиделась на меня. Почему-то именно сейчас мне плохо, я знаю почему, потому что вечер, а вечером всегда приходят наболевшие проблемы. Одноклассницы меня ненавидят, учителя особо не жалуют, классно, что сказать.
            Комментарий к Глава 17. «Доверяя, подумай о последствиях».
        Дорогие читатели, напишите,  пожалуйста, стоит ли продолжать ориджинал. Нравится ли вам и, вообще, чего ждёте от него.
       
========== Глава 18. «Цените то, что имеете». ==========
        <right>KReeD & Kot - Я верю, что всё изменится</right>



<tab>Когда тебе кажется, что в твоей жизни наконец-то появилась надежда, она снова угасает, сменяясь рядом неудач. Сидя на балконе и смотря на звёзды, Кира размышляла, как им было хорошо вместе с Ликой. Сколько слёз и сколько смеха они прожили вдвоём. Лика всегда понимала девушку, защищала и никогда не отказывала в помощи. Миланович только сейчас поняла, как она ужасно вела себя по отношению к Лике.



POV Кира



<tab>Когда теряешь семью, начинаешь её ценить.

<tab>Когда теряешь друзей, замечаешь, как они были важны.

<tab>Когда теряешь любимого человека, думаешь, что мир сошёл с ума.



<tab>С раннего детства я ощутила на себе, какого потерять часть семьи. Когда мне было лет шесть, умер мой дедушка, когда мне было лет десять, умерла моя сестра. С раннего детства жизнь меня учила не доверять людям. Но сейчас в свои годы, я понимаю, что переосмысливать это всё очень больно. Но судьбу не изменишь, а жизнь не поменяешь. Я приняла для себя решение, больше никому и никогда не доверять. Вы спросите: «Почему?». Да потому что сложно доверять тем, кто за спиной не может сказать ни единого хорошего слова о тебе.



<tab>Жизнь ломает сильных, но тем самым она ещё больше закаляет их характер.



<tab>Скажите, что вы сделали бы, если бы ваши одноклассницы, с которыми вы с первого класса, начали бы вас обсуждать за спиной?! Я не знаю.



<tab>Хочется убежать от всех и спрятаться там, где никого нет. Кажется, что лето - это время любви и радости. А у меня всё наоборот. Каждый день, как в плохой сказке. Конечно, есть моменты, которые не хочешь забывать.



<tab>Прошёл месяц лета, кажется, что дней пять. Почему время течёт?! Почему всё наоборот?!



<right><i>«А я верю, что всё изменится.

Сотри грусть с лица и улыбнись.

Да, я верю, что всё изменится.

Всё будет хорошо, будто это фильм,

И тот хэппи энд перенесённый будет в real.

Запомни, правила всего лишь три:

Будь самим собой, люби и не ври».</i></right>
       
========== Глава 19. «Счастье рядом». ==========
        <tab>Двадцать первое мая, 2021 год.



POV Кира



<tab>Сегодня день рождения моего любимого Максика. Ой, совсем забыла сказать, мне уже двадцать два года, и я живу в Санкт-Петербурге. С самого начала и по порядку.



<tab>После школы я поступила в школу полиции, благополучно сдав перед этим все вступительные экзамены. В первый же день своей учёбы, я встретила Макса. Максим всего лишь на год меня старше, следовательно, когда мы познакомились, он уже был на втором курсе. Сейчас я учусь на четвёртом, а Макс уже заканчивает пятый. Если говорить честно и откровенно, то я очень уверена в нём. С ним мне хорошо. И да, он симпотяжка.



<tab>Вечер двадцать первого мая.



- Кир, у меня замечательная новость, — сказал Макс с порога, — Надевай самое красивое платье, сегодня мы идём отмечать мой диплом.

- Макс, вообще-то у тебя сегодня день рождения, и я надеялась отпраздновать его дома с тобой, тем более мне не терпится вручить тебе подарок, — сказала Кира, ожидая реакции избранника.

 - Ой, а я совсем забыл с этим диплом, — Макс выглядел таким растерянным, что Кире ничего не оставалось сделать, кроме как поцеловать его в носик.



<tab>Кира и Макс сидели за столиком в гостиной, уплетая обожаемую Кирой японскую кухню.

 

- Ты говорила про какой-то подарок, милая, ты не забыла?! — протянул Макс девушке на ушко. Та же, в свою очередь, чуть не поперхнулась суши с креветкой.

- В общем, нам в ближайшее время нужно будет много нервов и денег, — выпалила Кира на одном дыхании.

- Это и есть подарок?! — недоумённо спросил юноша.

- Ну да.

- Так, стоп. Ты что, собралась скупить все платья и каждый час менять их в нашем свадебном путешествии?!

- Нет, ты чего? Я даже об этом не думала. Что ты сказал?! Какое свадебное путешествие?! — Миланович потеряла дар речи, когда услышала те слова.

- Ну, как бы это сказать, я просто хочу быть с тобой вместе, но, зная, какая ты злюка. Я хочу подстраховаться и сразу быть уверенным, что ты никуда не денешься.

- Я согласна, — пролепетала Кира.

- Теперь поведай мне о своём подарке, а то я совсем ничего не понял.

- Ну, я прошла тест, и там было две полоски. — Чуть еле слышно прошептала девушка.

- Ты получила по психологии по тесту пару?! И нам нужно срочно подкупить ректора?!

- Нет, Боже, как же сложно это сказать.

- Ну, а ты соберись и скажи.

- Две полоски. Тест. Поход к врачу.

- Что ты сказала?! Ты ходила к врачу, что-то случилось?! Почему ты мне ничего раньше не сказала?!

- Макс, да всё хорошо. Просто нас теперь трое, а может, и четверо.

- Что ты хочешь этим сказать?! — долгая пауза, — Что?! Не хочешь ли ты сказать, что ты... — Миланович не дала договорить своему парню и просто заткнула его поцелуем, приложив тёплую руку парня к животику, который уже немного округлился.


Рецензии