Дневник моей мамы. Инвалид

День стоял солнечный и уже подходил к концу. В предвкушении вечерний прогулки с детьми, я распрощалась с коллегами по работе. Забрала детей из сада. Мужа сегодня не будет дома, так что вечер принадлежит мне и моим малышам. До дома мы добрались быстро. Решили зайти за продуктами, чтобы позже не тратить на это время. Увы, это была плохая идея.
Я давно видела этого человека раньше, но не чувствовала от него никакой угрозы. Он был инвалидом. Рука и нога его с правой стороны были не правильно изогнуты, голова немного наклонена набок, челюсти тоже выглядели ни как у всех. Не буду говорить как его звали, все равно это не столь важно. Одет он был чисто, я думала, возможно за ним кто-то ухаживал. Искренне я испытывала к нему жалость.
Мы вошли внутрь маленького магазинчика с овощами. У продавца, что болтала по телефону, я попросила пакет, но стоящий возле прилавка мужчина-инвалид, быстро опередил ее. Я поблагодарила его, как полагалось по этикету. Он же скривился в улыбке. Мне пришлось подождать когда продавщица договорит и обслужит меня. Инвалид не теряя времени, стал выпрашивать как зовут меня, моих детей и где я живу. Я почувствовала напряженность. Не очень то хочется, чтобы незнакомец знал обо мне столько всего. Я улыбнулась, но ничего не ответила. забрала пакет, схватила детские ручки и поспешила прочь. Он последовал за нами.
Нужно было зайти еще в один магазин. Сын просил купить молоко, а сам испуганно сжимал мою руку. Здесь продавщица оказалась куда лучше, но инвалид уже стоял сзади. Он сказал, что у меня красивая прическа и потрогал мои волосы скорченными пальцами. Меня обдал холод.
...Это был незнакомый человек, который напугал моих малышей, а теперь и меня. Но он был душевнобольным, что можно сказать такому и как на это посмотрит общество?
Я взяла сына на руки, дочка шла рядом с серьезным лицом. Мне иногда кажется, что моя девочка понимает меня без слов. Бежать отсюда как можно быстрее.
Дом был не далеко. Забегая в подъезд, я увидела краем глаза, что пугающий меня человек упрямо следует за мной. Я хлопнула дверью, чтобы та быстрее закрылась на замок. Была надежда, что код от подъезда он не знает. Вошла в квартиру, щелкнула защелкой и пару раз повернула ключ.
- Дядя не зайдет к нам?- тут же спросил сынишка, смотря мне прямо в глаза. Мне сразу передалось их волнение. Я стала их успокаивать. Включила им мультики и тоже попыталась выдохнуть. Прошла на кухню, выложить продукты в холодильник и замерла не дойдя до него. В окне мелькала голова мужчины-инвалида. Он стоял у подъезда, пытаясь угадать какое окно принадлежит мне. Стало страшно по настоящему. Я выждала несколько минут, пока он повернется к окну спиной, и резко зашторила окна.
Инвалид до этого дня вызывал у меня только жалость. Но сейчас я в панике.
Я побоялась идти с детьми гулять. Незнакомец прождал больше часа, хотя это могло продолжаться и дольше, если бы не спустился ливень. Я выдохнула.
На утро я забыла обо всем. Собрала детей и уехала к родителям за город. Погода была несколько прохладной и осуществить планы почти не удалось, пришлось вернуться домой в обед. Подъезжая к своему дому, заметила что, словно часовой, незнакомец стоял у входа в подъезд. Я даже не подумала останавливаться, проехала мимо... Страшно. Дети тоже заметили его. Я примчалась к мужу на работу, рассказать не решалась, не знала, как он воспримет это. Он предложил поехать с ним по делам. Всей семьей мы разъезжали по адресам еще около трех часов. Я немного успокоилась. Муж еще должен был задержаться на работе. О незнакомце-инвалиде ему рассказал сынишка, я только подтвердила, что это правда. Муж чуть было не расхохотался.
- Езжайте домой, если, что, позвонишь и я быстро приеду, - сказал он, видимо от того, что понял насколько я растеряна.
На этот раз у подъезда никого не было. Я оставила машину на стоянке и спокойно зашла домой, где-то в глубине тоже посмеявшись над своими опасениями. Дети устали и сразу сели у телевизора, я прошла на балкон, хотелось впустить в комнату немного свежего воздуха. Открыла дверь на лоджию, стала щелкать каналы вместе с детьми. И в тот момент, когда канал переключался(эта секундная тишина!), где-то с улице донесся голос инвалида.
- Мама, это дядя...- сын тут же залез ко мне на колени, дочка взяла мою руку. Господи, будь у меня рядом мамины колени или рука, я бы сделала тоже самое.
Я медленно повернула голову к открытой двери. Но ничего не было видно. Хотелось верить, что нам показалось, но нет.Голос донесся снова, и ему кто-то отвечал.- Он не зайдет? Нет?
И я твердо ответила детям:
- Нет. Никогда. Не бойтесь.
Тут же встала и закрыла дверь на балкон. Уж лучше без воздуха, но не слышать этот голос. Забыла сказать, что он у него был тоже своеобразный. Пугающий. Через пару часов я зашторила все окна в квартире. Мужчина ходил вокруг дома. Как нарочно. Зачем-то взглянула в глазок, когда не обнаружила этого часового под окном. Господи, он был на лестничной площадке.
Позже соседка убедила меня, что он не опасен. Но пообещала прогнать его, если встретит вновь.
Сегодня утром я поняла, что плохо сплю из-за того, что он меня преследует. Муж уехал на работу. Я отвезла детей в сад и тоже поехала на работу.
Сегодня, если я снова увижу мужчину-инвалида у своего подъезда, боюсь этикет мне не поможет. За две бессонные ночи во мне проснулись некие другие чувства.Сегодня мне нужно прекратить это раз и навсегда. Сегодня. И только сегодня. 
   


Рецензии