Диалог летом

Она почувствовала, что сейчас что-то произойдет. Уходить было поздно. Менять тему разговора тоже.
- Вы мне нравитесь,- его голос прозвучал уверено. – Правда.
Ее тело напряглось. Дыхание давалось с трудом. Все на что хватало ее самообладания, так это неподвижно смотреть на стол. Что тут скажешь, да и что вообще говориться в таких случаях. Преодолевая скованность и стеснение за предстоящее движение, она повернулась на стуле и, не поднимая на него глаз, подошла к окну. Стало чуть легче.
 Летними ночами воздух особенный.

 Вскоре молчание стало неловким для обоих, но прервать его первой она не могла. Ей нечего было сказать. Ей было страшно. Что это? Хеппи энд, как во всех мыльных сериалах, или завязка интриги, как в плохих детективах. Жить по принципу «здесь и сейчас» ей  никогда не удавалось. Казалось, что если она неправильно прервет молчание, то все решиться и ничего уже нельзя будет изменить. Она молчала. Он тихо к ней подошел.

-Извините, я поставил, вас, в неловкое положение,- он был ближе обычного.
- Нет, не в неловкое,- ее голос дрожал. Было больно говорить от сухости во рту. – Просто мне..
- Что?
- Мне..
 Они стояли друг напротив друга. Она не смела поднять на него глаза. Ей хотелось, что бы он дотронулся до нее, сделал к ней шаг, прижал, сделал что-нибудь, только бы выйти из оцепенения.
- Мне страшно.
- Вы меня боитесь?
-Да нет, что вы,- ее голос весело зазвенел и тут же утих. Она просто стояла напротив него и смущенно улыбалась. – Я не знаю, что сказать,- она улыбалась мягко, ласково. Взгляд был уставший и спокойный. Она посмотрела ему в глаза чуть дольше обычного и отвела взгляд.
 Но он понял. Точнее он ничего не понимал. Но он понял, что можно. Что можно, тоже пока было не ясно, но тепло внутри него говорило, что можно.


Рецензии