Встреча на Марсе

ВСТРЕЧА на "МАРСЕ"
               

                *   *   *   *   *



     Вчера я оставила свою машину в сервисе, для ремонта, а сегодня, надо добираться на
работу на общественном транспорте. На остановке собралось уже много людей. Подошёл автобус, и, меня просто занесли в него потоком.
     Тут смотрю, бабушка с большой сумкой толкает меня в бок, а если она её опустит, то точно порвёт мне чулки. Но вдруг, какой-то мужчина надавил на меня в спину и пропихнул в самую глубь, да с такой силой, прижал меня вплотную к молодому человеку, лицом к лицу.
     Так получилось, что моя нога оказалась между его ног. Я была на каблуках и, мы с ним были почти одного роста.

     Автобус тронулся, я качнулась и ткнулась носом ему в щёку.
     - Ой, извините, меня просто прижали к Вам! - попыталась оправдаться я.
     - Да ничего страшного, Вас удачно прижали!
     Я ничего не ответила, повернула голову в сторону. На своей щеке я ощущала его дыхание. Наверное он жевал жвачку, так как,от него шёл мятный запах.

     Я почувствовала, что мне в бедро упирается что-то твёрдое. И это что-то, с каждым толчком становится всё больше и больше. Я чувствовала себя очень неловко, но меня так прижимали, что я не могла никуда сдвинуться.

     - Может познакомимся? Меня зову Феликс, а Вас?
     Я молчала, ситуация была не очень приличная. Автобус опять качнуло и, я щекой прижалась к его губам.
     - Ой, извините!
     Я почувствовала как мои щёки стали краснеть.
     - Не стоит извиняться, мне наоборот сегодня очень повезло!
     - От Вас так вкусно пахнет духами, я скоро буду пьяный!
     Я продолжала молчать. И уже жалела, что не поехала на такси. А он мне прямо на ушко:
     - Если Вы ещё пару раз качнётесь, то я наверное кончу!
     Я повернула голову, вылупила на него глаза.
     - Вы что, с ума сошли, у меня юбка белая, потом пятно будет!
Я сейчас закричу!
     - А что Вы будете кричать?
     - Помогите, меня насилуют!
     - Ну тогда начинайте кричать!
     Я не знала что делать в такой ситуации, но почувствовала, что сама уже стала возбуждаться.
     Автобус опять качнуло и, я прижалась к нему ещё сильнее.
     - А может Вам помочь? - И тут же подумала, - ну и глупость же я сказала.
     - Что, помочь быстрей кончить? Вы мне и так хорошо помогаете!
     - Нет, Вам надо отвлечься просто! - постаралась я исправиться.
     - Ну вот, я и предлагаю Вам, давайте знакомиться!
     А меня, как заклинило. И думаю про себя: - Ну что же ты, дура упрямишься!
     - А может Вы мне свой номер телефона скажете? Я запомню и позвоню Вам!
     - Вы каждый день так знакомитесь?
     - Нет, только сегодня! Я свою машину на ремонт поставил, вот сегодня еду на автобусе!
     - Ну надо же! - А про себя думаю, - какое совпадение, прямо как в сказке!
 
     Автобус в это время остановился и двинулся поток людей на выход.
     - Ой, держите меня, а то меня сейчас вынесут, а мне до конечной ехать!
     Молодой человек обнял двумя руками меня за талию и прижал к себе. Люди вышли, в автобусе стало свободно, даже появились свободные места.

     - Всё, спасибо Вам, можете теперь отпустить меня!
     Он убрал руки, а я пошла и села на свободное место. Достала из сумочки свою визитку и стала думать, как мне теперь отдать ему. Мне стало теперь жалко, что так быстро опустел автобус.
     И я, начала уже жалеть, что не сказала ему свой номер телефона, вот сейчас он выйдет и всё!
     И вдруг, мне прямо на ухо:
     - Я сейчас выхожу!
Я молча сунула ему визитку в руку, а он пошёл к выходу.

     Через полчаса он мне позвонил. А после работы, мы сидели с ним в ресторане "МАРС" !




                *   *   *   *   *

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.