Моя-твоя свобода

Не "кирпичом", прицелом глаз своих предупреждаю:
Ни на секунду, ни на миг
Нарушать тебе (и никому!)
Дистанцию меж нами - НЕ разрешаю!

...Прошу,
Мои стихи,  как должное прими,
Они - стихи всего лишь,
Не более, не менее...

... Да, должны свободными быть
Мысли человека
Среди запретов века и табу,
Что ставит каждый(!) у себя на лбу...

Кто-то - пьет свободно,
Другой - гуляет,
Иной - законы нарушает,
Воюет каждый пятый, вообразив себе, что «мачо» он развязный...

И каждый норовит
Свободою своей
Кого-то ранить
Или же убить.

ТАК не годится!-
Мир для всех един!
И он действительно
ДЛЯ КАЖДОГО свободным должен быть!

И если в мире том моя свобода есть... твои оковы,
Забью к стопАм своим подковы
И умчусь отсюда,
Да так, чтоб мир перекрестился и обо мне забыл...


Банально. Приторно до тошнотворства,
Но истина одна:
Свобода всякая - в оковах изначально,
Коль не для ВСЕХ она!

Без морали! Скажу я прямо:
"Не нарушай дистанцию меж нами!"


Рецензии