Дневник поэта Часть 24

Вот так и умрешь ты лежа на асфальте,
А люди будут идти мимо, как буд-то тебя нет,
И не поможет мерзкий человек, ни руку поднести
За что? Но не дадут тебе ответ...
(Дарья Огнева)

Знаешь, именно сейчас я действительно жалуюсь.
Это самый ужастный день рождения за мои гребаные 19 лет!

Черт меня дернул выйти на остановку раньше,

черт меня дернул пойти именно по той дороге!
Такое ощущение, что меня чуйка на такое. Надоело!

Надоело это все

черт
черт
черт

Идем с Мариной, на асфальте лежит мужчина, подходим ближе, все лицо в крови, зуб лежит рядом.

Тяжело дышит.
Вызвали скорую. Стоим ждем, а она все не едет и не едет.
А приемный покой всего 8 минут пешком.

Всякое было
и в драки кидалась, и сама дралась дохрена.

Но что бы вот так лежал человек и все проходили мимо.
Как же это низко.
Почем вокруг одни мрази?

Людиииииииии.... Где вы? Что же вы попрятались по норкам? Остались мрази, сидят все видят зорко, но не то что действительно важно.


Рецензии