Сказка о серой краске и белой вороне

В одной палитре жили-были краски. Их было семеро: Красная, Желтая, Синяя, Зеленая, Оранжевая, Фиолетовая и Серая. Шестеро красок дружили между собой, а седьмая, Серая, была одинока. Никто не хотел общаться с ней, и целыми днями она ютилась на краю палитры.
Каждый день в палитру к краскам приходила деловитая пушистая Кисточка и рисовала с ними картинки. Кисточка охотно общалась с цветными красками и очень мало внимания обращала на Серую. Ведь ей было гораздо интереснее писать яркие пейзажи с голубым небом, зелеными деревьями и цветастой радугой, чем уныло водить серым по альбомному листу. Да и что можно нарисовать серым? Разве что асфальт да дождевую тучу, ну и изредка какого-нибудь зайца. А зайцев Кисточка предпочитала рисовать солнечных, потому что ее об этом просила веселая Желтая краска. Вот и приходилось Серой краске довольствоваться образами асфальта или тучи, и то раз в год по обещанию.
Было время, она пыталась подружиться с цветными красками и предлагала им образовать новые оттенки. И краски даже сначала соглашались, но потом, увидев результаты - все бурые да болотные, а то и вовсе грязно-козявчатые, - возмущались и прогоняли подальше свою серую соседку.В конце концов Серая краска совсем загрустила и задалась вопросом: “Зачем же я существую? Весь мир создан ярким и и разноцветным, а я, такая серая и невзрачная, ни к чему не гожусь. Наверное, так и засохну в своем отсеке палитры”.
Но вот однажды в дом, где жили краски и Кисточка, залетела большая перепуганная птица абсолютно белого цвета. Это была ворона.
- Спрячьте меня скорее, спрячьте! - закричала она. - За мной гонится стая ворон, они хотят меня поколотить!
- За что? - удивились краски.
За то, что я белая.
- Какие злые вороны! - возмутилась Красная краска, самая бойкая и любопытная. - А они какие?
- Они - серые…
- Тю-ю, - пренебрежительно протянули хором цветные краски. - Серые! А давай, мы тебе поможем. Сейчас мы тебя раскрасим, и ты будешь самой красивой вороной. Никто тогда не посмеет за тобой гоняться и обижать!
И не успела Белая ворона опомниться, цветные краски позвали кисточку и принялись раскрашивать ошеломленную птицу. Через полчаса ворона была похожа на диковинного тропического попугая: лапы красные, хвост зеленый, крылья синие, тело оранжевое, голова фиолетовая, а клюв желтый. В таком виде птица вылетела в окно и исчезла из виду.
- Теперь-то ее никто не обидит, - радовались цветные краски. Они были очень довольны своей работой.
На следующий день потрепанная и местами ощипанная разноцветная ворона тяжело опустилась на подоконник и хрипло прокаркала:
- Ну спасибо вам, крра-аски! Так меня еще родня не трепала… Да что родня, все окрестные коты на меня охоту открыли, кар-р! “Попугай, попугай, поймаем попугая!” - кричали они обо мне. А какой же я, кар-р, попугай? Как мне быть теперь? Уж белой вороной жилось лучше!
Цветные краски сконфуженно молчали. Но когда ворона отвернулась, чтобы лететь прочь, раздался тихий голос Серой краски:
- Я могу помочь тебе, ворона.
Через полчаса из окна дома, где теперь жили только цветные краски, вылетела обычная серая ворона. Такая же, как сотни других. Но в отличие от других, это была очень вдохновленная ворона, потому что летела искать себе друзей и была уверена, что теперь-то найдет. А в ее оперении жила Серая краска, которая целиком покинула свою скучную палитру и спешила вместе со своей хозяйкой жить и радоваться. Теперь-то она знала, что у каждого однажды наступит его звездный час.


Рецензии
Здравствуйте, Елизавета!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе http://www.proza.ru/2015/06/21/246 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.08.2015 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.